Лента Новостей
Все новости →Lassie расширяет сеть фирменных магазинов в России

время публикации: 14:25 24 мая 2024 года
Сразу три новые розничные точки бренда детской одежды Lassie в оригинальном ритейл-концепте откроются в России в мае и июне.
Новое торговое пространство бренда Lassie в формате монобрендовой точки открылось накануне в ТРЦ Columbus. Также в этом месяце состоится открытие розничного магазина в АВИАПАРКЕ, а в июне продукция бренда появится в XL Outlet в Мытищах.Площадь торгового пространства в ТРЦ Columbus составит 203,4 кв. м, АВИАПАРКЕ – 87,2 кв. м, XL Outlet в Мытищах – 103,5 кв. м.
В магазинах будут представлены все ключевые коллекции бренда, премиальная линейка Lassie Star и новинки весенне-летнего сезона.
В этом году бренд значительно расширил сеть фирменных магазинов: в феврале свои двери открыло первое монобрендовое пространство Lassie в Санкт-Петербурге, в апреле – в ТРЦ «Хорошо!». В том же месяце продукция бренда впервые появилась в формате аутлета в FASHION HOUSE Шереметьево. Вместе с ближайшими открытиями список розничных магазинов Lassie будет насчитывать 8 точек.
«Мы нацелены на активное развитие нашего бизнеса в России. Увеличение нашего офлайн-присутствия – один из приоритетов компании, поэтому сейчас мы рассматриваем открытие новых фирменных магазинов в крупных торговых пространствах», – отметили представители Lassie.
Читайте также:
Lassie: 70% родителей советуются с детьми при покупке одежды
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:10, 25 августа 2025
14:55, 04 августа 2025
14:05, 29 июля 2025
15:45, 16 мая 2025
Самое популярное
-
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
-
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами ...
-
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухи...
-
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
-
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота