0/5

Лента Новостей

10:00 Машиночитаемые доверенности в одном окне: как организовать ЭДО по новым правилам
10:00 Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
10:00 От минимализма до психоделического котика: разбираем 10 трендов веб-дизайна весны 2024
Гид по Russian Retail Show и Выставке Retail TECH 2024: спланируйте участие с максимальной пользой!
10:00 «В1» от Магнита планирует завоевать рынок в 2024-ом: возможно ли это?
10:00 Аналитика баннеров: что важно знать о стратегиях продвижения на маркетплейсах
10:00 Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпоративное обучение и увеличили продажи
10:00 Модный AI: как AI-технологии помогают фэшн-индустрии и фэшн-ритейлу
10:00 С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
10:00 Задача – нарастить продажи строительного оборудования: как крупная торговая компания решила ее с помощью мотивационной платформы
Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
10:00 Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
10:00 Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
10:00 Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
10:00 Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
10:00 Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
10:00 Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
10:00 Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
11:35 Х5 Group приобрела производство готовой еды в Ленинградской области
Продажи «Ленты» в первом квартале выросли на 62,1%
10:00 Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
10:40 В России предлагается запретить продажу алкоголя в дни майских праздников
10:15 Леонид Гольдорт нашел покупателя на свою долю в бизнесе СДЭК
X5 Group запустила в Самарской области крупный распределительный центр
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
10:00 Как ритейлу выбрать CDP-платформу
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:00 В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
10:00 Торговля густонаселённых городов, или как развить продовольственный хаб до небывалых высот
10:00 Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
Все новости →

Lay's раскритиковали за рекламу с участием блогера-гомофоба

Lay's раскритиковали за рекламу с участием блогера-гомофоба
время публикации: 08:45  18 октября 2020 года
Пользователи соцсетей обрушились с жесткой критикой в адрес производителя чипсов Lay's. Поводом для гнева стало участие в рекламном ролике блогера, который ранее резко высказывался в отношении геев. Бренд удалил скандальный ролик.
Российское представительство бренда Lay’s удалило из сетей недавно опубликованный в Сети рекламный ролик, созданный совместно с «Пятёрочкой». Поводом для удаления стал широкий общественный резонанс, пишет Rusbase.

Зрителям не понравилось, что в рекламе принял участие блогер Вова Горяинов (Володя XXL), в начале 2020 года оскандалившийся из-за резких высказываний в адрес геев.

Тогда, отвечая на вопрос подписчика о своём отношении к гомосексуалистам, Горяинов сказал: «Я бы просто расстрелял бы всех этих людей вонючих, я не понимаю, зачем они вообще живут».

Несмотря на то, что в ролике принимает участие много людей, пользователи сетей узнали скандального блогера и поспешили высказать свое недовольство такой неразборчивостью глобального бренда. 

Скандал с Lays.png
Некоторые пользователи пообещали больше никогда не покупать чипсы Lay`s.

«ваша реклама с Володя. XXL - откровенный позор. Желание покупать вашу продукцию отпало. Надеюсь, Вы сделаете правильные выводы...».

«А давайте не будем забывать, что Володя XXL или как там его, на самом деле очень убогий человек, и снимать его в какой - либо рекламе и вообще пиарить это так себе. Слишком уж быстро все забыли, за счёт чего он на самом деле прославился».

Вот лишь часть комментариев, которые пользователи оставили в Twitter бренда. 

Компания PepsiCo, производящая в России чипсы Lay’s, сообщила, что считает неприемлемыми любые формы дискриминации, потому случившимся расстроена и будет разбираться в ситуации.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail