0/5

Лента Новостей

16:35 Власти Алтая планируют ввести существенные ограничения на продажу алкоголя
16:10 Яндекс внедрил в Поиск подсказки о ценах на электронику
15:45 78% компаний продолжают ощущать дефицит кадров
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
15:20 Брендам Gucci, Chloé и Loewe назначен штраф за нарушение правил конкуренции в ЕС
14:55 Крупные ритейлеры хотят получить с поставщиков компенсацию недополученных доходов
14:30 В России появится стандарт программирования роботов
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
14:05 Средняя стоимость авто с пробегом в России вернулась к уровню 2023 года
13:40 В России растет тренд на одежду и обувь в стиле нулевых
13:15 «Мираторг» открыл первую на Дальнем Востоке фирменную бургерную (ФОТО)
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
12:50 Павел Лакосников возглавил техническое направление RWB Media
12:25 Microsoft прекращает поддержку Windows 10
12:00 В Подмосковье снесут половину ларьков и киосков
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
11:35 «Магнит» установил цифровые шелфбаннеры в магазинах
11:10 ФАС согласовала сделку по покупке сети гипермаркетов «О’КЕЙ»
10:45 ЛЭТУАЛЬ: каждая пятая покупка приходится на российские бренды
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
10:20 Wildberries&Russ планирует купить почту Узбекистана
09:55 ТРЦ «Аура» в Ярославле и Сургуте могут сменить владельца
09:30 Первые магазины товаров для дома SELA HOME откроются до конца года
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
20:45 Маркетплейсы хотят обязать указывать в карточках данные о стране происхождения товаров
20:20 Crocs выпустил самую высокую модель обуви в своей истории
19:55 85% опрошенных предпринимателей закупают на маркетплейсах товары для своего бизнеса
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
19:30 Какие сферы потребрынка ожидают наибольшей отдачи от внедрения ИИ
19:05 Центробанк включил финтех-компанию Ozon в реестр инвестиционных советников
18:40 Цена за кг растворимого кофе в РФ впервые превысила 4 тыс. рублей
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
18:15 «ВкусВилл» и Vivienne Sabó запустили продуктовую коллаборацию (ФОТО)
17:50 Nike выпустил необычную модель кроссовок
17:25 АКОРТ фиксирует снижение цен на социально значимые продукты
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
17:00 Какие вина покупают россияне – аналитика «Пятерочки»
16:35 «Дочка» Fix Price приобрела пакет акций материнской компании в рамках buyback
10:00 Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
Все новости →

LC Waikiki открыл первый магазин в Нижневартовске

время публикации: 10:45  30 декабря 2020 года
Теги: Waikiki
Международный ритейлер LC Waikiki дебютировал в Нижневартовске. Он открылся в МФК Green Park 26 декабря 2020 г. и занял площадь 1 250 кв. м.
В МФК Green Park LC Waikiki стал одним из ключевых игроков сегмента fashion, дополнив модную галерею проекта, общая площадь которой составила почти 15 000 кв. м GLA.

В ее составе также представлены премьерные в Нижневартовске магазины международных брендов Bershka, Mohito, Cropp, House, Sinsay, магазины федеральных сетей «Снежная Королева», Gloria Jeans, Love Republic, ZARINA, befree, SELA и др.

Всего в комплексе представлено свыше 100 магазинов, среди ключевых арендаторов проекта: «Перекресток», «Эльдорадо», «Детский Мир», «Леонардо», «Л’Этуаль», «Читай город», «Галамарт» и многие другие. I квартал 2021 года будет ознаменован открытием кинотеатра и семейного развлекательного центра. В 2021 году также начтут работу спортивный центр международного класса и двухуровневый гостиничный комплекс.

Общая доля арендаторов якорного и субъякорного сегмента составляет порядка 70% GLA многофункционального комплекса Green Park.

Напомним, что открытие МФК Green Park состоялось 27 ноября 2020 года. Он стал крупнейшим многофункциональным центром города Нижневартовска на момент открытия. Заполняемость комплекса по подписанным контрактам составила 89,7 % GLA. Девелопером проекта выступает компания «РИА Инвест Групп». В рамках работы над проектом компания LCM Consulting выступает в качестве эксклюзивного брокера и консультанта.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail