Лента Новостей
Все новости →LC Waikiki открыл первый магазин в Нижневартовске
время публикации: 10:45 30 декабря 2020 года
Международный ритейлер LC Waikiki дебютировал в Нижневартовске. Он открылся в МФК Green Park 26 декабря 2020 г. и занял площадь 1 250 кв. м.
В МФК Green Park LC Waikiki стал одним из ключевых игроков сегмента fashion, дополнив модную галерею проекта, общая площадь которой составила почти 15 000 кв. м GLA. В ее составе также представлены премьерные в Нижневартовске магазины международных брендов Bershka, Mohito, Cropp, House, Sinsay, магазины федеральных сетей «Снежная Королева», Gloria Jeans, Love Republic, ZARINA, befree, SELA и др.
Всего в комплексе представлено свыше 100 магазинов, среди ключевых арендаторов проекта: «Перекресток», «Эльдорадо», «Детский Мир», «Леонардо», «Л’Этуаль», «Читай город», «Галамарт» и многие другие. I квартал 2021 года будет ознаменован открытием кинотеатра и семейного развлекательного центра. В 2021 году также начтут работу спортивный центр международного класса и двухуровневый гостиничный комплекс.
Общая доля арендаторов якорного и субъякорного сегмента составляет порядка 70% GLA многофункционального комплекса Green Park.
Напомним, что открытие МФК Green Park состоялось 27 ноября 2020 года. Он стал крупнейшим многофункциональным центром города Нижневартовска на момент открытия. Заполняемость комплекса по подписанным контрактам составила 89,7 % GLA. Девелопером проекта выступает компания «РИА Инвест Групп». В рамках работы над проектом компания LCM Consulting выступает в качестве эксклюзивного брокера и консультанта.
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:10, 25 января 2024
14:05, 15 мая 2023
19:55, 16 февраля 2023
19:05, 30 января 2023
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...