Лента Новостей
Все новости →Бельё Le Journal Intime теперь можно найти в корнерах Estelle Lab
время публикации: 18:00 18 июня 2019 года
Российский бренд нижнего белья Le Journal Intime объявил о сотрудничестве с сетью бельевых салонов «Эстель Адони».
Теперь он представлен на 3-м этаже универмага «Цветной» в пространстве Estelle Lab. Le Journal Intime стал первым российским брендом белья, представленным в одной из самых крупных бельевых торговых сетей России наряду с другими широко известными дизайнерскими брендами премиум-класса.
«Для нас, как для молодой компании, основанной в 2015 году, возможность представлять свои коллекции в корнере признанного лидера на рынке белья – уникальная возможность познакомить покупательниц универмага «Цветной» с эстетичным и по-настоящему удобным бельем» – комментирует сотрудничество соосновательница Le Journal Intime Татьяна Валентович.
В пространстве Estelle Lab, созданном сетью «Эстель Адони» в «Цветном», будут представлены новинки Le Journal Intime из обновленных линеек «Jadi», «Vivien» и «Monroe»: боди, бралетты, бюстгальтеры, трусы-брифы и слипы, а также бандо.
Читайте также: Дизайнеры показали джинсовые «трусы» за 300 долларов
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
14:50, 23 декабря 2025
13:10, 23 декабря 2025
11:30, 23 декабря 2025
20:15, 22 декабря 2025
Самое популярное
-
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста он...
-
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла...
-
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
-
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные ито...
-
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивн...






