0/5

Новости сегодня

17:40 Data Insight: Онлайн-платежи в интернет-торговле глазами онлайн-бизнеса
17:15 Глава Роскачества вошёл в состав Госкомиссии по противодействию незаконному обороту промышленной продукции
16:55 «Яндекс» отчитался о росте выручки на 30% в третьем квартале
16:25 «Тануки» предлагает отказаться от фаббинга ради скидки
Инь и Ян ритейла: как объединить онлайн и офлайн каналы в гармоничную систему?
15:50 Tiffany и LVMH договорились о новых условиях слияния
15:25 Открылся торгово-развлекательный центр «Щёлковский»
14:50 Платёжная система «ВКонтакте» запустила услугу рассрочки
14:28 Весь московский общепит могут перевести на тотальную регистрацию посетителей
Андрей Кришнев, Nike Россия: «У нас одна из самых инновационных команд в Европе»
13:55 В Роскачестве рассказали, как не попасться на уловки мошенников при покупке нового iPhone
13:35 За 10 лет предприниматели выкупили у Москвы почти семь тысяч объектов
13:15 DPD в РФ доставила рекордное количество посылок за три квартала
12:55 «Магнит» объявил о росте сопоставимых продаж на 6,9% в третьем квартале
Булат Шакиров, Optima Development: «Мой принцип – быть максимально открытым и двигаться вперед»
12:35 «М.Видео-Эльдорадо»: Бренды смартфонов из Китая заняли около 57% российского рынка в штуках
12:15 X5 открыла первые «жёсткие дискаунтеры» «Чижик» (фото)
11:59 «Связной»: Каждый второй ноутбук россияне приобретают в интернете
11:45 «Магнит» открыл в Краснодаре суперстор-«шоколадную фабрику» (фото)
2045: туманное будущее маркетплейсов и сетевой розницы
11:15 Работа.ру запустила навык для поиска работы в «Алисе» от Яндекса
10:55 С 1 января у «Балтики» будет новый президент
10:38 Фармкомпании столкнулись с проблемой поставок 40 млн упаковок лекарств
10:15 Налоговые каникулы для МСП планируют продлить на полгода
Все новости →
Lee Cooper адаптируют под Россию

Lee Cooper адаптируют под Россию

Lee Cooper  адаптируют под Россию

Российский fashion-оператор "ДжамильКо" выкупил лицензию на производство одежды под британской маркой Lee Cooper в России. Создание коллекции под известным брендом выгоднее для ритейлера, нежели запуск собственной марки.  

Сумма контракта не раскрывается. По его условиям "ДжамильКо" производит дизайн одежды Lee Cooper для продажи в России, адаптируя английские тренды к предпочтениям отечественных покупателей. Из всех вещей только джинсы останутся такими, как в остальной сети. Отшиваться коллекции будут на тех же фабриках в Юго-Восточной Азии, Турции и Северной Африке, на которых размещается большинство заказов марки.

 До получения лицензии на производство одежды Lee Cooper "ДжамильКо" была дистрибьютором марки в России. В течение трех лет компания планирует открыть 30-50 точек.

время публикации: 07:31  12 марта 2014 года
Теги: бренд , марка качества


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит