0/5

Лента Новостей

18:15 В Вологодской области начали выдавать кредиты на перепрофилирование алкомаркетов
17:50 Соус с огоньком: новинка на основе виски «Крутояр»
17:25 «Лемана ПРО»: Более 40% опрошенных россиян арендуют строительные инструменты
Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
17:00 Минпромторг России представил экспозицию техники и оборудования на крупнейшем в стране сырном фестивале
16:35 «О’КЕЙ»: как изменился спрос на школьные товары в 2025 году
16:10 Регистрируйтесь на IPSA 2025 — крупнейшую выставку промо, мерча и технологий для рекламы за последние 15 лет!
5 шагов, которые уберегут склад от пожара
15:45 Cамозанятые чаще всего работают в сфере доставки и комплектации товаров
15:20 Москвичи купили летом свыше 3,5 тысячи тонн ягод в городских павильонах
14:55 Россияне стали в два раза чаще интересоваться подработкой в общепите
Нейрореволюция: как заставить Алису продвигать ваш бизнес в Яндексе
14:30 Новые правила регистрации в сервисах каршеринга введут в Москве
14:05 Количество бизнесов в e-com за два года выросло в 1,5 раза
13:40 Fix Price начал работу с одним из самых крупных маркетплейсов в ближневосточном регионе
Что в СССР можно было купить за 2 и 3 копейки
13:15 Оборот розничной торговли в первом полугодии вырос на 11%
12:50 Яндекс Лавка запустила первый роботизированный даркстор (ФОТО)
12:25 Три четверти москвичей не поддержали идею закрыть ПВЗ в жилых домах
«Дофаминовый лайфстайл», новая модель детства и другие тренды потребления в 2025 году
12:00 Ozon объявил финансовые результаты за второй квартал 2025 года
11:35 «М.Видео-Эльдорадо»: 5 самых популярных виниловых проигрывателей в I полугодии 2025 года
11:10 «Улыбка радуги» запустила самовывоз за 15 минут при заказе на сайте
Как вывести товары и услуги в ответы ChatGPT и других ИИ‑ботов
10:45 Ритейлер «Золотое Яблоко» разработал и внедрил собственную «биржу труда»
10:20 Прогноз Infoline: по итогам года общий оборот крупнейших маркетплейсов вырастет на треть
09:55 Vogue столкнулся с волной негатива из-за публикации рекламы с моделями, созданными ИИ
Как малому бизнесу экономить на эквайринге
09:30 В I полугодии бюджеты на интернет-продвижение ключевых рекламодателей увеличились на 5%
18:10 Доля выхода европейских брендов на российский рынок достигла показателей 2022 года
17:45 Россияне рассказали, почему ценят свою работу – исследование
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июле
17:20 Авто.ру Бизнес: доля китайских премиум-моделей с пробегом выросла до 3%
16:55 В России появится стандарт для готовой еды
16:30 Средний чек на букет цветов за год вырос на 15%
Зумеры VS миллениалы: чем отличается мерчандайзинг для двух поколений?
16:05 Эксперты назвали самые востребованные виды бизнеса во втором квартале 2025 года
15:45 Wildberries получил разрешение на строительство новой штаб-квартиры
10:00 Не просто транзакция: как анализ платежных данных превращает ритейл в предсказуемую машину роста
Все новости →

«Лемана ПРО»: Более 40% опрошенных россиян арендуют строительные инструменты

«Лемана ПРО»: Более 40% опрошенных россиян арендуют строительные инструменты
время публикации: 17:25  07 августа 2025 года
Изображение Лемана ПРО
42% опрошенных россиян пользуются сервисами аренды инструментов для строительства и ремонта хотя бы один раз в год. При этом среди них 39% женщин и 46% мужчин. Такие данные показало исследование компании «Лемана ПРО».
58% опрошенных отметили, что не пользовались ранее услугами аренды. Из них до конца года 15% планируют взять инструменты в аренду, 27% не будут пользоваться услугами аренды, а 58% пока не определились с решением.

Опрос охватил 2000 жителей городов с населением от 100 тысяч человек в возрасте 25–60 лет, которые приобретали товары для строительства и ремонта в течение последнего года или планируют покупку в ближайшие три месяца.

«Лемана ПРО» открыла первый в России всесезонный садовый центр (ФОТО)
«Лемана ПРО» открыла первый в России всесезонный садовый центр (ФОТО)
Большинство россиян (36%) арендуют инструменты 1–2 раза в год, 28% – раз в квартал. 13% опрошенных обращаются к услуге ежемесячно, 12% – еженедельно, а 11% – реже одного раза в год. Чаще всего инструменты берут на сутки (42%) или на неделю (41%). Почасовой формат выбирают 14%, а длительную аренду – лишь 3%. Большинство респондентов (56%) одновременно арендуют 2–3 инструмента, 38% – только один. Лишь 4% берут сразу 4–5 инструментов, а 2% – более пяти.

Треть респондентов (34%) готовы заплатить за аренду до 500 рублей в сутки, еще 34% – от 500 до 1000 рублей. Лишь 6% согласны на сумму от 1000 до 2000 рублей, а каждый четвертый (26%) затруднился назвать конкретный диапазон.

Среди тех, кто брал инструменты в аренду, 80% делали это для непрофессионального бытового использования. Остальные 20% использовали аренду для профессиональной деятельности (мастера, бригадиры, юридические лица и др.). Основными причинами обращения к данной услуге стали необходимость выполнения разовых работ (76%), тестирование инструмента перед покупкой (27%), замена испорченного оборудования (18%) и аренда инструментов для регулярной работы (15%).

Наибольшей популярностью пользуются мелкие электроинструменты – дрели, шлифмашины, строительные пылесосы (67%). Крупная техника (электро-, дизельная, бензиновая) занимает второе место (49%), за ней следуют садовые инструменты (47%). При выборе ключевыми критериями оказались цена и условия аренды (79%), качество и состояние инструмента (69%), удобство оформления (47%) и сроки (47%). На марку инструмента обращают внимание лишь 32% респондентов.

Среди тех, кто не брал инструменты в аренду, более половины (54%) предпочитают покупать инструменты для личного пользования, а 35% опрошенных не знали о существовании сервисов по аренде. Среди других причин – восприятие аренды как слишком дорогой услуги (8%) или недоверие к качеству арендованного оборудования (4%). 6% не пользовались услугами аренды, так как в этом не было необходимости или инструмент был в наличии у родственников и друзей.

Самым популярным местом для аренды инструмента стали онлайн-платформы (49%), опередив специализированные магазины (44%), местные мастерские (29%) и строительные супермаркеты (24%). При выборе точки респонденты ориентируются на стоимость аренды (47%), ассортимент (27%) и бренды инструментов (14%). Менее значимыми факторами оказались уровень сервиса (10%) и бонусные программы (2%).

Участники опроса назвали дополнительные услуги, которые они хотели бы видеть при аренде инструментов. В их числе доставка на дом (47%) и страховка на случай повреждений (46%). Треть опрошенных (35%) хотели бы получить возможность обмена инструмента, 26% – обучение пользованию, а 19% – инструктаж по безопасности. Каждый пятый (21%) предпочел бы страхование вместо залога.

Среди частых проблем арендаторы выделяют высокую стоимость аренды (52%). Каждый третий (32%) отметил неудовлетворительное качество техники, 29% – дефицит нужного оборудования. Каждый пятый (20%) отмечает неудобные условия по доставке и возврату инструментов, а 19% упоминают неясные условия аренды. 4% респондентов не сталкивались с проблемами в процессе аренды. 

Читайте также:
«Лемана ПРО»: более 90% покупателей товаров для ремонта и строительства обращаются за помощью к продавцам-консультантам

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail