Лента Новостей
Все новости →«Лемана ПРО» до конца года проведет ребрендинг свыше 50 гипермаркетов
![«Лемана ПРО» до конца года проведет ребрендинг свыше 50 гипермаркетов «Лемана ПРО» до конца года проведет ребрендинг свыше 50 гипермаркетов](/upload/iblock/0be/xkug9t6domfmg75nhxxht150fyjcz79w7.png.pagespeed.ic._vMKg0iaVC.png)
время публикации: 13:40 01 августа 2024 года
Торговая сеть «Лемана ПРО» (ранее «Леруа мерлен») до конца 2024 года в рамках ребрендинга планирует обновить более 50 гипермаркетов. Процесс обновления торговых объектов уже стартовал. Новые логотипы установлены в торговых залах и на парковках магазинов.
Ребрендинг гипермаркетов будет осуществляться поэтапно, включая замену вывесок магазинов, униформы сотрудников и других элементов нового корпоративного стиля. Первые вывески «Лемана ПРО» будут смонтированы на фасадах магазинов осенью.Ожидается, что ребрендинг всей торговой сети будет завершен в 2025 году. Сегодня новый бренд интегрируется в коммуникационные и рекламные материалы, обновляются кассовые зоны и грузовой транспорт.
Французская Adeo, владеющая брендом Leroy Merlin в 2023 году передала управление компанией в России местному менеджменту. В июне 2024 года было принято решение о ребрендинге сети.
На сегодня сеть «Лемана ПРО» включает 111 магазинов в России и 1 в Республике Казахстан, 11 дарксторов и шесть распределительных центров.
Источник: ТАСС
Читайте также:
«Лемана ПРО» запустила партнерство с «Яндекс Доставкой»
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:00, 31 июля 2024
12:20, 24 июля 2024
18:15, 23 июля 2024
11:35, 18 июля 2024
Самое популярное
-
Где привлекать инвестиции селлеру: 3F, банки, частные инвесторы
-
ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
-
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участи...
-
Цифры пошли в рост, но не все: итоги 2 квартала в e-commerce
-
Влияние отзывов клиентов на SEO интернет-магазина