0/5

Лента Новостей

19:00 Малый бизнес стал драйвером ecom-рынка в I полугодии
18:35 Выдачи автокредитов в июне выросли на 11%
18:10 Роскачество создаст стандарт на «Пиво России»
Отсрочка для маркировки остатков в легпроме и новые эксперименты: что в планах у Минпромторга
17:45 INFOLine составил рейтинг самых быстрорастущих FMCG-ритейлеров
17:20 Ozon: Россияне начали готовиться к школе уже в июле
16:55 Работники общепита признаны одними из наиболее устойчивых к выгоранию
Легендарная советская авоська: как появился «дырявый» аксессуар
16:30 В России открылся первый шоурум-магазин роботов (ФОТО)
16:05 Каждый третий россиянин покупает трендовые товары из соцсетей
15:40 Как выглядит офисный дресс-код в 2025 году – исследование
Обязательная маркировка косметики: как перестроить бизнес-процессы и избежать потерь
15:15 ФАС разъяснила особенности применения новой нормы закона о торговле
14:50 АКОРТ: в России за год подешевели арбузы и дыни
14:25 На Wildberries появился самовывоз шин из автосервисов
Кейс AstraZeneca: как за 4,5 месяца создать корпоративную соцсеть для 2000 сотрудников
14:00 В «М.Видео-Эльдорадо» выяснили, что россияне покупают ночью
13:35 ВТБ назвал основные схемы мошенничества со списанием долгов
13:10 В России предложили ограничить рост цен на значимые продукты
«Вайб-молл»: особенности новой концепции торгового объекта
12:45 Павел Дубков из МТС AI назначен ИТ-директором Getblogger
12:20 Сеть AMAZING RED открыла первый магазин в Иркутске (ФОТО)
11:55 Более трети россиян узнают о новых брендах на маркетплейсах
Логистика fashion-рынка: итоги первого полугодия 2025
11:30 Миноритарий «Совкомбанка» продает свой пакет акций через «Авито»
11:05 В России снижаются продажи растворимого кофе
11:05 24 июля Rendez-Vous, Zarina, ECCO, Gulliver Group, Imredi в эфире «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
10:40 Крупных ритейлеров проверят на предмет сговора по ценам на пакеты
10:15 На коммуникационные сервисы из «недружественных» стран хотят ввести ограничения
09:50 В России разработан ГОСТ для веганской косметики и бытовой химии
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
09:25 «ВкусВилл» приобрел часть активов ИТ-компании «Автомакон»
20:45 «Самокат» выпустил лимитированную коллекцию блайндбоксов с игрушкой
20:20 Auchan продаст часть своих магазинов во Франции немецкой сети Lidl
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
19:55 Как россияне выбирают дилерский центр для покупки автомобиля
19:30 Минпромторг запланировал эксперимент по маркировке мясной продукции
10:00 Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
Все новости →

«Лемана ПРО» фиксирует рост доли заказов товаров через ПВЗ в 1,5 раза

«Лемана ПРО» фиксирует рост доли заказов товаров через ПВЗ в 1,5 раза
время публикации: 17:25  10 февраля 2025 года
В 2024 году доля онлайн-покупок товаров для дома и ремонта в сети «Лемана ПРО», полученных через пункты выдачи заказов (ПВЗ), выросла в 1,5 раза в сравнении с 2023 годом и достигла почти 20% от всех онлайн-продаж компании.
Таким образом, сегодня каждый пятый онлайн-заказ покупатели забирают в ПВЗ. Общий товарооборот через ПВЗ за год увеличился на 78%, а средний чек вырос на 28% — с 2 085 рублей до 2 677 рублей.

Изменение потребительских привычек заметно отражается на структуре онлайн-продаж «Лемана ПРО». В 2024 году доля заказов, доставленных курьером, снизилась с 48% до 45%, а самовывоз из магазинов — с 38% до 35%. В то же время заказы через ПВЗ показали самый динамичный рост — с 13% до 20%.

Самые активные пользователи ПВЗ — жители Москвы, Ростова-на-Дону, Волгограда, Саратова и Нижнего Новгорода. В топе товаров, которые клиенты чаще всего заказывали через ПВЗ, — товары для сада (18,6% заказов), краски (9,8%), декор (9,5%), скобяные изделия (8,4%) и инструменты (7,4%).

ПВЗ становятся одним из ключевых каналов доставки «Лемана ПРО». По прогнозам экспертов компании, тренд на ПВЗ продолжит набирать обороты.

«Развивая омниканальность, «Лемана ПРО» предлагает клиентам различные способы получения заказов: в магазине, с доставкой на дом или в ближайшем ПВЗ. Сегодня мы уже сотрудничаем со всеми ведущими операторами доставки, а общая сеть ПВЗ для наших покупателей превышает 19 тыс. точек. Мы уверены, что у этого канала огромные перспективы и его доля в ближайшие 2–3 года будет только расти», — отметил Станислав Абатуров, директор по логистике «Лемана ПРО».

«Лемана ПРО» — компания-ритейлер, специализирующаяся на продаже товаров для строительства, отделки и обустройства дома, дачи и сада. Первый магазин в России был открыт в 2004 году в г. Мытищи Московской области. В настоящее время сеть насчитывает 112 магазинов, 11 дарксторов, шесть распределительных центров.

Читайте также:

Число брендов в онлайн-торговле за год выросло на 3%


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail