0/5

Лента Новостей

17:30 «Союзплодоимпорт» подал иск против тюменского алкозавода
17:05 Доля китайских брендов в автопарке РФ выросла до 6%
16:40 «Яндекс Маркет» отметит оригинальные товары в ряде категорий
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
16:15 Вице-президент «Билайна» по M&A Ренат Насретдинов уходит из компании
15:50 «Детский мир» получил поддержку в судебном в споре о подгузниках
15:25 «Яндекс Лавка» запустила в Петербурге новый формат
Как создать свой бренд: практическое руководство
15:00 Ecom-директора обсудят, как оптимизировать бизнес с помощью DWH, на встрече в Москве
14:35 Coca-Cola подала в суд на южноосетинскую компанию
14:10 «Магниту» и «Пятерочке» в Салехарде назначен штраф за антисанитарию
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
13:45 На складском рынке Петербурга зафиксирован рост вакантности
13:20 Главным исполнительным директором «М.Видео» стал Владислав Бакальчук
12:55 Крупнейшие ритейлеры открыли предзаказ на iPhone 17 и другие новинки Apple
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
12:25 СберАвто: где покупают онлайн самые «молодые» и самые «возрастные» машины с пробегом
12:00 METRO ужесточила требования к франчайзи сети «Фасоль»
11:35 «585 Золотой» запускает ювелирный бренд украшений с выращенными бриллиантами
Выход бизнеса в сеть: как избежать проблем при запуске онлайн-продаж
11:10 Вебинар «Как в турбулентное время перевести 99% b2b-клиентов в онлайн и вырасти в 3,5 раза» — опыт AKKERMANN CEMENT и Zooman.ru
10:45 «Магнит» откроет новый распределительный центр в Челябинской области
10:20 «Gloria Jeans» может закрыть флагманский магазин на Тверской
WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
09:55 При покупке техники 88% россиян доверяют отзывам и рейтингам
09:30 В МЕГЕ Белая Дача запустили сервис в помощь незрячим покупателям
18:30 «Аптечная сеть 36,6» за полугодие нарастила выручку на 23,1%
ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
18:05 Outlet Village Пулково подвел итоги работы за 10 лет
17:40 Производители подписали меморандум о саморегулировании в рекламе безалкогольного пива
17:15 «Балтика» опровергла сообщения об остановке выпуска «девятки»
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?
16:50 VK и «Яндекс» продлили рекламное соглашение в отношении «Дзена»
16:20 Росимуществу передали 50% «Рижского хлеба»
15:55 Эксперт назвал возможные последствия повышения тарифов на логистику Wildberries
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
15:30 «ВкусВилл» наращивает выручку за счет продаж косметики
15:00 В общепите фиксируется рекордное подорожание роллов
10:00 Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 2026 году
Все новости →

«Лемана ПРО» фиксирует рост доли заказов товаров через ПВЗ в 1,5 раза

«Лемана ПРО» фиксирует рост доли заказов товаров через ПВЗ в 1,5 раза
время публикации: 17:25  10 февраля 2025 года
В 2024 году доля онлайн-покупок товаров для дома и ремонта в сети «Лемана ПРО», полученных через пункты выдачи заказов (ПВЗ), выросла в 1,5 раза в сравнении с 2023 годом и достигла почти 20% от всех онлайн-продаж компании.
Таким образом, сегодня каждый пятый онлайн-заказ покупатели забирают в ПВЗ. Общий товарооборот через ПВЗ за год увеличился на 78%, а средний чек вырос на 28% — с 2 085 рублей до 2 677 рублей.

Изменение потребительских привычек заметно отражается на структуре онлайн-продаж «Лемана ПРО». В 2024 году доля заказов, доставленных курьером, снизилась с 48% до 45%, а самовывоз из магазинов — с 38% до 35%. В то же время заказы через ПВЗ показали самый динамичный рост — с 13% до 20%.

Самые активные пользователи ПВЗ — жители Москвы, Ростова-на-Дону, Волгограда, Саратова и Нижнего Новгорода. В топе товаров, которые клиенты чаще всего заказывали через ПВЗ, — товары для сада (18,6% заказов), краски (9,8%), декор (9,5%), скобяные изделия (8,4%) и инструменты (7,4%).

ПВЗ становятся одним из ключевых каналов доставки «Лемана ПРО». По прогнозам экспертов компании, тренд на ПВЗ продолжит набирать обороты.

«Развивая омниканальность, «Лемана ПРО» предлагает клиентам различные способы получения заказов: в магазине, с доставкой на дом или в ближайшем ПВЗ. Сегодня мы уже сотрудничаем со всеми ведущими операторами доставки, а общая сеть ПВЗ для наших покупателей превышает 19 тыс. точек. Мы уверены, что у этого канала огромные перспективы и его доля в ближайшие 2–3 года будет только расти», — отметил Станислав Абатуров, директор по логистике «Лемана ПРО».

«Лемана ПРО» — компания-ритейлер, специализирующаяся на продаже товаров для строительства, отделки и обустройства дома, дачи и сада. Первый магазин в России был открыт в 2004 году в г. Мытищи Московской области. В настоящее время сеть насчитывает 112 магазинов, 11 дарксторов, шесть распределительных центров.

Читайте также:

Число брендов в онлайн-торговле за год выросло на 3%


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail