0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

«Лемана ПРО»: спрос на климатическую технику вырос вдвое

«Лемана ПРО»: спрос на климатическую технику вырос вдвое
время публикации: 10:00  31 июля 2024 года
Количество клиентов, купивших климатическую технику в сети гипермаркетов «Лемана ПРО» («Леруа Мерлен») в июне, выросло на 97% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Компания проанализировала данные о покупках идентифицированных клиентов и выяснила, в каких еще отделах гипермаркетов чаще всего в июне совершали покупки клиенты.
Так, товары категории «Сад» покупали 42% клиентов, посетивших магазины «Лемана ПРО». Чаще всего они покупали товары для ухода за садом (21%), растения и семена (11%), а также товары для полива (8,6%).

Краски приобрели 40% клиентов магазинов сети. Наиболее популярные подкатегории в этом отделе – «Инструменты для покрасочных работ» (15%), «Хозяйственные товары» (13%) и «Клеи» (10%). Категорию «Инструменты» в июне выбрали 37% покупателей. Чаще всего они приобретали расходные материалы (18%), ручной инструмент (11,5%) и строительно-отделочные инструменты (10,5%).

Анализ географии покупок показал, что интерес к товарам разных категорий меняется от региона к региону. Так, товары для сада чаще всего покупали офлайн в Смоленске (48%), Петрозаводске (46%) и Казани (45%). Наиболее высокий спрос на краски был отмечен в Красноярске (45%), Владивостоке (44%) и Омске (44%). Лидерами по офлайн-покупкам инструментов стали Тула (44%), Воронеж (42%) и Липецк (41%).

«Аналитика клиентской активности помогает нам максимально полно и своевременно удовлетворять потребности покупателей, предлагая им именно тот ассортимент товаров и услуг, который востребован. К примеру, этим летом резко увеличился спрос на климатическую технику из-за аномальной жары. Мы отслеживаем подобные тенденции и оперативно реагируем на них. Это позволяет нам не только удерживать лояльных клиентов, но и привлекать новых. 75% клиентов, купивших товары в 2022 году, вернулись за покупками к нам в 2023, и каждый месяц мы привлекаем до 400 тысяч новых клиентов B2C», - отметила Владислава Вишнякова, директор по развитию лояльности и клиентского опыта «Лемана ПРО».

«Лема́на ПРО» («Леруа Мерлен») — компания-ритейлер, специализирующаяся на продаже товаров для строительства, отделки и обустройства дома, дачи и сада. Первый магазин в России был открыт в 2004 году в г. Мытищи Московской области. В настоящее время сеть насчитывает 112 магазинов, 11 дарксторов, 6 распределительных центров. В компании работает более 45 тысяч сотрудников. 

Читайте также:
Как формируется спрос на климатическую технику - исследование



***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail