0/5

Лента Новостей

12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
13:55 «Перекрёстку» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
12:20 Россияне назвали лучшие города для шопинга в 2025 году
11:55 В пунктах выдачи Ozon появятся зоны для съемки контента о товарах
11:30 «Займер» купит половину доли в двух бывших активах Qiwi
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
11:05 В «Глория Джинс» опровергли закрытие флагмана на Тверской улице
10:40 Гендиректором «Делимобиля» избран основатель компании
10:15 Роскачество опубликовало рейтинг красных и белых вин 2025 года
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
09:50 Прибыль крупнейших российских компаний в 2025 году заметно снизилась
09:25 Банки разъяснили свою позицию по вопросу скидок на маркетплейсах
20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

«Лемана ПРО»: спрос на климатическую технику вырос вдвое

«Лемана ПРО»: спрос на климатическую технику вырос вдвое
время публикации: 10:00  31 июля 2024 года
Количество клиентов, купивших климатическую технику в сети гипермаркетов «Лемана ПРО» («Леруа Мерлен») в июне, выросло на 97% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Компания проанализировала данные о покупках идентифицированных клиентов и выяснила, в каких еще отделах гипермаркетов чаще всего в июне совершали покупки клиенты.
Так, товары категории «Сад» покупали 42% клиентов, посетивших магазины «Лемана ПРО». Чаще всего они покупали товары для ухода за садом (21%), растения и семена (11%), а также товары для полива (8,6%).

Краски приобрели 40% клиентов магазинов сети. Наиболее популярные подкатегории в этом отделе – «Инструменты для покрасочных работ» (15%), «Хозяйственные товары» (13%) и «Клеи» (10%). Категорию «Инструменты» в июне выбрали 37% покупателей. Чаще всего они приобретали расходные материалы (18%), ручной инструмент (11,5%) и строительно-отделочные инструменты (10,5%).

Анализ географии покупок показал, что интерес к товарам разных категорий меняется от региона к региону. Так, товары для сада чаще всего покупали офлайн в Смоленске (48%), Петрозаводске (46%) и Казани (45%). Наиболее высокий спрос на краски был отмечен в Красноярске (45%), Владивостоке (44%) и Омске (44%). Лидерами по офлайн-покупкам инструментов стали Тула (44%), Воронеж (42%) и Липецк (41%).

«Аналитика клиентской активности помогает нам максимально полно и своевременно удовлетворять потребности покупателей, предлагая им именно тот ассортимент товаров и услуг, который востребован. К примеру, этим летом резко увеличился спрос на климатическую технику из-за аномальной жары. Мы отслеживаем подобные тенденции и оперативно реагируем на них. Это позволяет нам не только удерживать лояльных клиентов, но и привлекать новых. 75% клиентов, купивших товары в 2022 году, вернулись за покупками к нам в 2023, и каждый месяц мы привлекаем до 400 тысяч новых клиентов B2C», - отметила Владислава Вишнякова, директор по развитию лояльности и клиентского опыта «Лемана ПРО».

«Лема́на ПРО» («Леруа Мерлен») — компания-ритейлер, специализирующаяся на продаже товаров для строительства, отделки и обустройства дома, дачи и сада. Первый магазин в России был открыт в 2004 году в г. Мытищи Московской области. В настоящее время сеть насчитывает 112 магазинов, 11 дарксторов, 6 распределительных центров. В компании работает более 45 тысяч сотрудников. 

Читайте также:
Как формируется спрос на климатическую технику - исследование



***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail