0/5

Лента Новостей

16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
19:50 Минфин предлагает электронные документы для подтверждения легальности алкоголя
19:25 Средний чек в ресторанах и барах в 2025 году увеличился на 13%
19:00 Объем вакантных складских площадей в Петербурге с начала года увеличился в 3 раза
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
18:35 В России снижается цена на красную икру
18:10 «Пятёрочка» открыла доступ к программе «Директор магазина-партнер» для внешних кандидатов
17:45 Amazon представил умные очки для курьеров
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
17:20 «Яндекс Еда» запустила доставку авторских блюд в Новосибирске
16:55 «Петербургский дизайн» открыл первую торговую точку сувениров на Невском проспекте (ФОТО)
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

«Лемана ПРО»: спрос на климатическую технику вырос вдвое

«Лемана ПРО»: спрос на климатическую технику вырос вдвое
время публикации: 10:00  31 июля 2024 года
Количество клиентов, купивших климатическую технику в сети гипермаркетов «Лемана ПРО» («Леруа Мерлен») в июне, выросло на 97% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Компания проанализировала данные о покупках идентифицированных клиентов и выяснила, в каких еще отделах гипермаркетов чаще всего в июне совершали покупки клиенты.
Так, товары категории «Сад» покупали 42% клиентов, посетивших магазины «Лемана ПРО». Чаще всего они покупали товары для ухода за садом (21%), растения и семена (11%), а также товары для полива (8,6%).

Краски приобрели 40% клиентов магазинов сети. Наиболее популярные подкатегории в этом отделе – «Инструменты для покрасочных работ» (15%), «Хозяйственные товары» (13%) и «Клеи» (10%). Категорию «Инструменты» в июне выбрали 37% покупателей. Чаще всего они приобретали расходные материалы (18%), ручной инструмент (11,5%) и строительно-отделочные инструменты (10,5%).

Анализ географии покупок показал, что интерес к товарам разных категорий меняется от региона к региону. Так, товары для сада чаще всего покупали офлайн в Смоленске (48%), Петрозаводске (46%) и Казани (45%). Наиболее высокий спрос на краски был отмечен в Красноярске (45%), Владивостоке (44%) и Омске (44%). Лидерами по офлайн-покупкам инструментов стали Тула (44%), Воронеж (42%) и Липецк (41%).

«Аналитика клиентской активности помогает нам максимально полно и своевременно удовлетворять потребности покупателей, предлагая им именно тот ассортимент товаров и услуг, который востребован. К примеру, этим летом резко увеличился спрос на климатическую технику из-за аномальной жары. Мы отслеживаем подобные тенденции и оперативно реагируем на них. Это позволяет нам не только удерживать лояльных клиентов, но и привлекать новых. 75% клиентов, купивших товары в 2022 году, вернулись за покупками к нам в 2023, и каждый месяц мы привлекаем до 400 тысяч новых клиентов B2C», - отметила Владислава Вишнякова, директор по развитию лояльности и клиентского опыта «Лемана ПРО».

«Лема́на ПРО» («Леруа Мерлен») — компания-ритейлер, специализирующаяся на продаже товаров для строительства, отделки и обустройства дома, дачи и сада. Первый магазин в России был открыт в 2004 году в г. Мытищи Московской области. В настоящее время сеть насчитывает 112 магазинов, 11 дарксторов, 6 распределительных центров. В компании работает более 45 тысяч сотрудников. 

Читайте также:
Как формируется спрос на климатическую технику - исследование



***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail