0/5

Лента Новостей

17:45 Роскомнадзор усиливает борьбу с VPN
17:20 Суд отклонил иск Exmail к «Авито» по делу о закрытии ПВЗ
16:55 Группа «Черкизово» опровергла информацию о вспышке туберкулеза на заводе в Москве
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
16:30 Авто.ру: в ноябре зафиксирован рекордный в этом году скачок цен на новые автомобили
16:05 Мерчандайзер и грузчик в числе самых востребованных сотрудников в ритейле перед Новым годом
15:40 «Пятёрочка» масштабирует внедрение «умной» системы контроля энергопотребления
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
15:15 Стоимость новогоднего набора товаров за год выросла на 9%
14:50 «Купер» назвал самые популярные блюда из готовой еды
14:25 Rendez-Vous открывает первый магазин в новой концепции (ФОТО)
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
14:00 Маркетплейсы укрепили позиции в рейтинге топ-20 «Любимых брендов россиян»
13:35 Калужский «Кристалл» планирует привлечь до 300 млн рублей
13:10 Мегамаркет: более 40% покупок россияне осенью совершали в рабочее время
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
12:45 Simple Group завершила формирование управленческой команды
12:20 Роскомнадзор сообщил о блокировке FaceTime в России
11:55 Воронежское УФАС возбудило дело в отношении дистрибьютора «Светофора»
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
11:30 «Делимобиль»: число поездок на каршеринге в московские ТЦ в «Чёрную пятницу» удвоилось
11:05 Роскачество обнаружило токсичное вещество в игрушках Лабубу
10:40 В России запустят еще один отечественный мессенджер
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
10:15 Билайн открыл салон в азиатском стиле (ФОТО)
09:50 «Фили-Бейкер» проиграл суд за товарный знак «Три шоколада»
09:25 В России предложили ограничить работу круглосуточных магазинов
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
19:30 На маркетплейсах растут продажи премиальных товаров
19:05 «Магнит» завершил размещение выпуска облигаций на сумму 26,65 млрд рублей
18:45 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на товары к зимнему сезону
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
18:20 Макдоналдс оформила в РФ права на свой логотип со слоганом на английском языке
18:00 Роскомнадзор ввел ограничения на доступ к платформе Roblox
10:00 Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
Все новости →

«Лемана ПРО»: спрос на климатическую технику вырос вдвое

«Лемана ПРО»: спрос на климатическую технику вырос вдвое
время публикации: 10:00  31 июля 2024 года
Количество клиентов, купивших климатическую технику в сети гипермаркетов «Лемана ПРО» («Леруа Мерлен») в июне, выросло на 97% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Компания проанализировала данные о покупках идентифицированных клиентов и выяснила, в каких еще отделах гипермаркетов чаще всего в июне совершали покупки клиенты.
Так, товары категории «Сад» покупали 42% клиентов, посетивших магазины «Лемана ПРО». Чаще всего они покупали товары для ухода за садом (21%), растения и семена (11%), а также товары для полива (8,6%).

Краски приобрели 40% клиентов магазинов сети. Наиболее популярные подкатегории в этом отделе – «Инструменты для покрасочных работ» (15%), «Хозяйственные товары» (13%) и «Клеи» (10%). Категорию «Инструменты» в июне выбрали 37% покупателей. Чаще всего они приобретали расходные материалы (18%), ручной инструмент (11,5%) и строительно-отделочные инструменты (10,5%).

Анализ географии покупок показал, что интерес к товарам разных категорий меняется от региона к региону. Так, товары для сада чаще всего покупали офлайн в Смоленске (48%), Петрозаводске (46%) и Казани (45%). Наиболее высокий спрос на краски был отмечен в Красноярске (45%), Владивостоке (44%) и Омске (44%). Лидерами по офлайн-покупкам инструментов стали Тула (44%), Воронеж (42%) и Липецк (41%).

«Аналитика клиентской активности помогает нам максимально полно и своевременно удовлетворять потребности покупателей, предлагая им именно тот ассортимент товаров и услуг, который востребован. К примеру, этим летом резко увеличился спрос на климатическую технику из-за аномальной жары. Мы отслеживаем подобные тенденции и оперативно реагируем на них. Это позволяет нам не только удерживать лояльных клиентов, но и привлекать новых. 75% клиентов, купивших товары в 2022 году, вернулись за покупками к нам в 2023, и каждый месяц мы привлекаем до 400 тысяч новых клиентов B2C», - отметила Владислава Вишнякова, директор по развитию лояльности и клиентского опыта «Лемана ПРО».

«Лема́на ПРО» («Леруа Мерлен») — компания-ритейлер, специализирующаяся на продаже товаров для строительства, отделки и обустройства дома, дачи и сада. Первый магазин в России был открыт в 2004 году в г. Мытищи Московской области. В настоящее время сеть насчитывает 112 магазинов, 11 дарксторов, 6 распределительных центров. В компании работает более 45 тысяч сотрудников. 

Читайте также:
Как формируется спрос на климатическую технику - исследование



***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail