0/5

Лента Новостей

13:10 ФАС возбудила дело против дистрибьютора «Светофора» в Якутии
12:45 Melon Fashion Group регистрирует логотип бренда ZARINA на кириллице (ФОТО)
12:20 Рестораторы пожаловались на неравную конкуренцию с готовой едой в торговых сетях
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
11:55 Digital Осень 2025 — как выжать максимум из маркетингового бюджета
11:30 В России резко выросла популярность портативных плееров
11:05 Сеть кафе-пекарен «Хлеб насущный» прекратила работу
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:40 Россияне перестали воспринимать «Черную пятницу» как лучший момент для покупки
10:15 Рынок зоотоваров в России к 2035 году может вырасти до 1,5 трлн рублей
09:50 Платформа Novo Forecast Enterprise от компании Novo BI удостоена звания IBP-системы 2025 года
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
09:25 «Магнит» возобновил развитие сети «жестких» дискаунтеров «В1 – Первый выбор»
20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
10:00 Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
Все новости →

«Лемана ПРО»: спрос на климатическую технику вырос вдвое

«Лемана ПРО»: спрос на климатическую технику вырос вдвое
время публикации: 10:00  31 июля 2024 года
Количество клиентов, купивших климатическую технику в сети гипермаркетов «Лемана ПРО» («Леруа Мерлен») в июне, выросло на 97% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Компания проанализировала данные о покупках идентифицированных клиентов и выяснила, в каких еще отделах гипермаркетов чаще всего в июне совершали покупки клиенты.
Так, товары категории «Сад» покупали 42% клиентов, посетивших магазины «Лемана ПРО». Чаще всего они покупали товары для ухода за садом (21%), растения и семена (11%), а также товары для полива (8,6%).

Краски приобрели 40% клиентов магазинов сети. Наиболее популярные подкатегории в этом отделе – «Инструменты для покрасочных работ» (15%), «Хозяйственные товары» (13%) и «Клеи» (10%). Категорию «Инструменты» в июне выбрали 37% покупателей. Чаще всего они приобретали расходные материалы (18%), ручной инструмент (11,5%) и строительно-отделочные инструменты (10,5%).

Анализ географии покупок показал, что интерес к товарам разных категорий меняется от региона к региону. Так, товары для сада чаще всего покупали офлайн в Смоленске (48%), Петрозаводске (46%) и Казани (45%). Наиболее высокий спрос на краски был отмечен в Красноярске (45%), Владивостоке (44%) и Омске (44%). Лидерами по офлайн-покупкам инструментов стали Тула (44%), Воронеж (42%) и Липецк (41%).

«Аналитика клиентской активности помогает нам максимально полно и своевременно удовлетворять потребности покупателей, предлагая им именно тот ассортимент товаров и услуг, который востребован. К примеру, этим летом резко увеличился спрос на климатическую технику из-за аномальной жары. Мы отслеживаем подобные тенденции и оперативно реагируем на них. Это позволяет нам не только удерживать лояльных клиентов, но и привлекать новых. 75% клиентов, купивших товары в 2022 году, вернулись за покупками к нам в 2023, и каждый месяц мы привлекаем до 400 тысяч новых клиентов B2C», - отметила Владислава Вишнякова, директор по развитию лояльности и клиентского опыта «Лемана ПРО».

«Лема́на ПРО» («Леруа Мерлен») — компания-ритейлер, специализирующаяся на продаже товаров для строительства, отделки и обустройства дома, дачи и сада. Первый магазин в России был открыт в 2004 году в г. Мытищи Московской области. В настоящее время сеть насчитывает 112 магазинов, 11 дарксторов, 6 распределительных центров. В компании работает более 45 тысяч сотрудников. 

Читайте также:
Как формируется спрос на климатическую технику - исследование



***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail