Лента Новостей
Все новости →«Лента» интегрировала промо в голосовой помощник «Яндекс.Алиса»
время публикации: 15:45 22 марта 2023 года
Розничная сеть «Лента» создала голосовой сервис, благодаря которому покупатели могут узнать информацию о скидках и новинках торговой сети.
В компании отмечают, что «Лента» стала первым ритейлером России, который начал выстраивать коммуникацию с клиентами с помощью виртуального голосового помощника «Алиса». Компания разработала два навыка, которыми можно воспользоваться на различных устройствах.С помощью голосового помощника можно узнать о акциях и новых товарах, которые появились в гипермаркетах «Ленты». «Алиса» рассказывает о предложениях торговой сети и главных товарах каталога. Информация о скидках обновляется каждый день, о новинках – еженедельно.
Активировать навыки можно по запросам: «Алиса, спроси у «Ленты», какие скидки сегодня» или «Алиса, спроси у «Ленты», какие новинки сегодня».
Как подчеркнула директор по операционному маркетингу и коммуникациям «Ленты» Дарина Старшинова, благодаря новому каналу коммуникации с клиентами мы планируем увеличить охват аудитории и освоить нишу, не занятую нашими конкурентами.
«Лента» активно осваивает новые каналы маркетинговых коммуникаций: ранее компания запустила мини-приложение на платформе VK Mini Apps.
Читайте также:
Российские дикторы просят защитить их голоса от «краж» с помощью искусственного интеллекта
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:55, 19 ноября 2024
12:50, 19 ноября 2024
08:00, 16 ноября 2024
15:40, 15 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...