0/5

Лента Новостей

10:05 Количество краж в Англии и Уэльсе в 2023 году стало рекордным за 20 лет
09:45 В Минпромторге предложили провести эксперимент по маркировке специй, соусов и снеков
09:20 Лидер розничного рынка Германии построит полностью «перерабатываемый» супермаркет
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
12:30 В ТЦ «Метрополис» открылся обувной бутик «Слепая курица»
12:05 Более 60% ТЦ Москвы в ближайшие годы будут нуждаться в реконцепции
11:40 Поставщик одежды бренда Gerry Weber пытается через суд вернуть долг российского дистрибутора
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
11:10 Арбитраж приостановил права кипрской Demanor на управляющую компанию сети «Азбука вкуса»
10:45 Структура «Газпрома» получила в управление российские «дочки» Bosch и Ariston
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
10:00 5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
Все новости →

«Лента» начала реализовывать продукцию «Буше» и «АндерСон»

«Лента» начала реализовывать продукцию «Буше» и «АндерСон»
время публикации: 14:29  23 июля 2020 года
Торговая сеть «Лента» продолжает расширять ассортимент. Недавно на полках ее магазинов появилась продукция из ресторанов «Буше» и кафе «АндерСон».
Ритейлер «Лента» расширил программу сотрудничества с ресторанными сетями. В пяти магазинах «Ленты» в Санкт-Петербурге появились продукция из «Буше»: это разные виды хлеба, зерновой багет, чиабатта, и выпечка – турноверы, флейты, розаны и рулеты из слоеного теста.

В ближайшие недели планируется расширение ассортимента и в другие категории – десерты, пирожные, а также сыры из собственной сыроварни Буше.

«Из-за ограничений, связанных с коронавирусом, представители сегмента HoReCa испытывают колоссальные сложности. Наше партнёрство с «Лентой» – живой пример того, как можно поддерживать друг друга, улучшать качество жизни наших общих покупателей и при этом оставаться в среде бизнес-интереса», – заявил коммерческий директор сети «Буше» Роман Певзнер.

В Москве «Лента» начала сотрудничать с сетью семейных кафе «АндерСон». Продукция доступна в семи гипермаркетах.

«Многие десерты, созданные по собственным рецептам в АндерСоне для детей и взрослых, стали не просто популярными, а народными. Например, наш фисташковый рулет с малиной, который на разные лады повторяют во многих заведениях. Для «Ленты» мы подобрали самые любимые нашими гостями десерты. И готовим линейку здоровых блюд быстрого приготовления для всей семьи», – рассказала основатель сети семейных кафе «АндерСон» Анастасия Татулова.

«Лента» запустила программу сотрудничества с ресторанными сетями в середине мая, тогда в магазинах Москвы появились готовые блюда из «Шоколадницы».

Директор по маркетингу формата супермаркет «Ленты» Татьяна Тарис прокомментировала: «Благодаря сотрудничеству с ресторанными сетями мы можем и поддержать партнёров в непростой для них период, и предложить нашим покупателям полюбившиеся им блюда из местных ресторанов и кафе. Нашими новыми партнёрами стали сети, которым доверяют жители Москвы и Санкт-Петербурга».

Читайте также: В «Ленте» стартовали продажи искусственного мяса Beyond Meat

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail