0/5

Лента Новостей

10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
19:05 Как работодатели удерживают персонал – опрос hh.ru
18:40 L’Oréal приобретает бренд по уходу за волосами Color Wow
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:50 В работе сервисов VK зафиксирован сбой
17:25 Бренд Geely опроверг сообщения о своем уходе из России
17:00 В Госдуму внесен законопроект о повышении возраста для покупки алкоголя
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
16:35 Средняя стоимость нового китайского авто снижается четвёртый месяц
16:10 В Петербурге ожидается рекордный ввод торговых центров
15:45 POIZON проверил на оригинальность свыше 570 млн товаров
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
15:20 АКОРТ: спрос на мороженое в холодном июне упал на 10%
14:55 Число корнеров на фуд-холлах в сети «Место встречи» за полгода увеличилось на треть
14:30 Средний срок потребкредита в мае составил 24 месяца
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
14:05 Стал известен крайний срок на обратный выкуп ТЦ «Мега»
13:40 МТС Юрент: количество поездок в первом полугодии выросло на 42%
13:15 РВБ запустит собственного оператора рекламных данных
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:50 Роскачество выявило нарушения в женских слитных купальниках 18 брендов
12:25 «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби» и перестала развивать доставку Eazzy Pizza & Gelato
12:00 VK купил видеоплатформу Viqeo
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
11:35 Steam Deck впервые в истории российского рынка консолей обошла Xbox по объему выручки
11:10 Владелец «Ресейл Маркета» планирует привлечь 300 млн руб. для масштабирования бизнеса
10:45 Вайлдберриз Банк получил первый кредитный рейтинг
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
10:20 Маркетплейсы наделят функцией налогового агента
09:55 Площадь новых гастропространств в Москве выросла в четыре раза
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

«Лента» начала реализовывать продукцию «Буше» и «АндерСон»

время публикации: 14:29  23 июля 2020 года
Торговая сеть «Лента» продолжает расширять ассортимент. Недавно на полках ее магазинов появилась продукция из ресторанов «Буше» и кафе «АндерСон».
Ритейлер «Лента» расширил программу сотрудничества с ресторанными сетями. В пяти магазинах «Ленты» в Санкт-Петербурге появились продукция из «Буше»: это разные виды хлеба, зерновой багет, чиабатта, и выпечка – турноверы, флейты, розаны и рулеты из слоеного теста.

В ближайшие недели планируется расширение ассортимента и в другие категории – десерты, пирожные, а также сыры из собственной сыроварни Буше.

«Из-за ограничений, связанных с коронавирусом, представители сегмента HoReCa испытывают колоссальные сложности. Наше партнёрство с «Лентой» – живой пример того, как можно поддерживать друг друга, улучшать качество жизни наших общих покупателей и при этом оставаться в среде бизнес-интереса», – заявил коммерческий директор сети «Буше» Роман Певзнер.

В Москве «Лента» начала сотрудничать с сетью семейных кафе «АндерСон». Продукция доступна в семи гипермаркетах.

«Многие десерты, созданные по собственным рецептам в АндерСоне для детей и взрослых, стали не просто популярными, а народными. Например, наш фисташковый рулет с малиной, который на разные лады повторяют во многих заведениях. Для «Ленты» мы подобрали самые любимые нашими гостями десерты. И готовим линейку здоровых блюд быстрого приготовления для всей семьи», – рассказала основатель сети семейных кафе «АндерСон» Анастасия Татулова.

«Лента» запустила программу сотрудничества с ресторанными сетями в середине мая, тогда в магазинах Москвы появились готовые блюда из «Шоколадницы».

Директор по маркетингу формата супермаркет «Ленты» Татьяна Тарис прокомментировала: «Благодаря сотрудничеству с ресторанными сетями мы можем и поддержать партнёров в непростой для них период, и предложить нашим покупателям полюбившиеся им блюда из местных ресторанов и кафе. Нашими новыми партнёрами стали сети, которым доверяют жители Москвы и Санкт-Петербурга».

Читайте также: В «Ленте» стартовали продажи искусственного мяса Beyond Meat

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail