0/5

Лента Новостей

10:00 Главное за неделю: «Светофор» в Центральном округе всë, LIMÉ на площади последнего Uniqlo, «Вкусвилл» развивает магазины без продавцов
19:05 В Московском регионе объем строительства складов сократился почти на треть
18:40 Направление одежды в M&S возглавит экс-директор Boohoo
Портрет потребителя здоровых снэков: кто на самом деле покупает ЗОЖ-продукты?
18:15 Названы наиболее привлекательные площадки для старта онлайн-торговли
17:50 Импорт новых легковых автомобилей в январе упал в два раза
17:25 Большинство россиян не готовы получать зарплату в цифровых рублях
Трансформация рекрутинга: альтернативный способ поиска и привлечения специалистов (метод «WHO»)
17:00 ADAMAS поменяет штаб-квартиру
16:35 Гоша Рубчинский завершил сотрудничество с брендом Yeezy
16:10 Metro AG рассчитывает стать частной компанией
Как использовать сэмплы в продажах косметики
15:45 Пятая часть расходов москвичей пришлась на онлайн-покупки
15:20 Продажи электросамокатов в 2024 году упали почти на четверть
14:55 Количество покупок готовой еды в сети «Пятёрочка» выросло в 2,5 раза
Как ритейлерам избежать штрафов за утечки данных, если «бумажная безопасность» уже не работает
14:30 «Яндекс» полностью прекратит поддержку технологии «Турбо»
14:05 Amazon инвестирует 100 млрд долларов на развитие технологий ИИ
13:40 Ритейлеры выступают против запрета вывесок на иностранных языках
По каким метрикам бизнесу оценивать эффективность SEO-агентства
13:15 «Юнилевер Русь» будет развивать направление готовой еды
12:50 Россияне ежемесячно тратят около 14 тыс. рублей на онлайн-покупки
12:25 Годовой объем новых складских площадей в РФ на конец года составит 5,5 млн кв. м
Корпоративные каналы без цензуры: как построить открытую коммуникацию в Telegram
12:00 ГК «Бахетле» тестирует для закупок технологию автозаказа
11:35 В России хотят сократить рабочую неделю
11:10 Продажи планшетов в России достигли исторического максимума
Китайский ИИ победил американский ИИ? И какое место в этой гонке у России?
10:45 Flowwow запускает категорию Sexual wellness
10:20 Производство алкоголя в России в январе снизилось почти на 28%
09:55 Власти Москвы одобрили строительство 12 новых торговых центров
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в январе
09:30 Россельхознадзор выявил грубые нарушения в магазинах сети «Светофор»
20:45 В Петербурге и Ленинградской области объем строительства складов вырос на 52%
20:20 Telegram впервые обошел YouTube по месячному охвату россиян
Умное ценообразование для бизнеса: определяем стоимость товаров с помощью ML-алгоритмов
19:55 Сколько стоит комплект средств для чистки зубов – аналитика Купер
19:30 Продажи планшетов в РФ в 2024 году выросли на 23%
10:00 Больше чем касса: как построить экосистему самообслуживания в рознице
Все новости →

«Лента Онлайн» тестирует экспресс-доставку

«Лента Онлайн» тестирует экспресс-доставку
время публикации: 14:05  14 декабря 2021 года
Розничная сеть «Лента» тестирует новое направление сервиса «Лента Онлайн». Покупатели могут выбрать между быстрой доставкой небольшого заказа или большую корзину, которая будет доставлена за более длительный срок.
В «Ленте Онлайн» появилось новое направление сервиса: экспресс-доставка товаров наиболее востребованного ассортимента. Пользователь может выбрать в мобильном приложении опцию «Быстро» и получить заказ в течение 20 минут. Продукты доставят из ближайшего магазина.

Минимальная сумма для оформления заказа – 500 рублей, доставка может быть бесплатной при чеке от 1 500 рублей. Кроме того, покупатель может выбрать опцию «Много» и получить товары в течение нескольких часов с момента оформления заказа. В таком случае пользователю будут доступны товары из ассортимента гипермаркета, насчитывающего более 25 000 товаров. Стоимость доставки зависит от суммы покупки.

Компания тестирует новый функционал в нескольких районах Москвы, Новосибирска и Санкт-Петербурга. Определяющим фактором в выборе локаций, где проходит пилот, стала плотность магазинов, в которых собирают заказы.

В проекте участвует магазин, ранее принадлежавший торговой сети «Билла», которую «Лента» приобрела летом этого года. Сделка позволила расширить онлайн-доставку в Москве. В перспективе компания планирует увеличить количество городов и районов, жителям которых будет доступны разные покупательские миссии.

«Благодаря открытию магазинов малых форматов и интеграции торговых точек, приобретенных в рамках сделок M&A, у нас появились дополнительные возможности для развития сервиса «Лента Онлайн». Формат быстрой доставки пользуется высоким спросом у клиентов и уже завоевал популярность у покупателей, которым доступны новые опции», – рассказал Дмитрий Скиба, директор по онлайн-бизнесу и работе с профессиональными клиентами «Ленты».

Ранее компания «Лента» предлагала возможность совершать покупки онлайн, используя свои сервисы click-and-collect и экспресс-доставки в день заказа.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail