0/5

Лента Новостей

18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
18:10 Продажи новых легковушек в ноябре увеличились на 6%
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
15:15 Ozon запустил приложение для продажи премиальных брендов
14:50 Продажи художественной литературы России выросли на треть
14:25 Befree открыл крупнейший флагман сети (ФОТО)
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
14:00 Купер: каждый второй россиянин предпочитает лососевую икру к новогоднему столу
13:35 «Центр развития предпринимательства» Аяза Шабутдинова не может удовлетворить предъявляемые требования клиентов
13:15 Street Beat открыл первый магазин в Петербурге с детской одеждой (ФОТО)
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
12:45 «Лента» начала использовать ИИ в удаленной приемке овощей и фруктов
12:20 Россияне в «Черную пятницу» купили рекордное количество наушников
11:55 Число участников премиальной подписки «Магнита» достигло 1 млн человек
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
11:30 Введение запрета продажи табака и вейпов на остановках отложат на полгода
11:05 Samsung впервые выпустил складывающийся втрое смартфон
10:40 «Яндекс Маркет» протестирует новую модель работы с продавцами
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
10:15 Wildberries предупредил о новой схеме мошенничества
09:50 ВТБ создаст собственный агрохолдинг
09:25 Производители готовой еды выступают против приравнивания их к кулинарии
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
20:45 Исследование: женщины в России пользуются нейросетями больше мужчин
20:20 В РФ вступили в силу новые принципы расчета утильсбора
19:55 Центробанк выступает за свободу выбора платежных методов на маркетплейсах
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
19:30 Что ждёт рынок труда в 2026 году – прогноз экспертов
19:05 Саудовская Аравия будет продавать больше алкоголя для роста числа туристов
10:00 «Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
Все новости →

«Лента» открыла в Пензе первый гипермаркет «Эконом»

«Лента» открыла в Пензе первый гипермаркет «Эконом»
время публикации: 12:25  13 декабря 2024 года
Розничная компания «Лента» завершила реконструкцию действующего гипермаркета в торговом центре «Семейный», переформатировав его под «Эконом».
Общая площадь гипермаркета составляет 5 631 кв. м., 3 324 кв. м. занимает торговое пространство. Для удобства покупателей оборудована парковка на 450 автомобилей, в зале установлено 13 касс, включая шесть касс самообслуживания.

Компания изменила навигацию и логику выкладки товаров, внедрила ценники больших форматов, чтобы упростить клиентский путь. Ассортимент магазина включает около 15 000 наиболее востребованных товаров, почти 25% – собственных торговых марок. Основной фокус сделан на товарах повседневного спроса, гастрономии, бакалее, напитках. Кроме того, увеличена доля мясной продукции и заморозки. «Лента» добавила в ассортимент продукцию локальных производителей. В магазине «Эконом» представлены позиции всех ценовых сегментов.

«В гипермаркетах нового формата мы предлагаем покупателям выгодные цены, зафиксировав акционные предложения и сделав их доступными каждый день. Согласно независимому источнику в «Экономе» около 6 000 тысяч товаров предлагаются по самым низким на рынке ценам, и общий уровень цен более чем на 13 процентов ниже медианных цен конкурентов по городу. Бизнес-модель формата показывает хорошие результаты. Мы надеемся, что жители Пензы найдут в «Экономе» все необходимое», – отметил Максим Макаров, директор по трансформации и развитию бизнес-системы «Ленты».

«Лента» начала тестировать новый формат гипермаркетов в феврале 2022 года в Санкт-Петербурге. В декабре 2023 года компания открыла «Эконом» в Рязани, в декабре 2024-го – в Пензе и Челябинске.

Читайте также:
«Лента» открыла первый гипермаркет в Тамбове (ФОТО)

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail