Лента Новостей
Все новости →«Лента» планирует расширить канал онлайн-продаж
время публикации: 17:00 11 августа 2021 года
Торговая сеть «Лента» разместила в HeadHunter вакансию проджект-менеджера, в основные обязанности которого будет входить поиск новых партнеров в e-com и запуск новых интеграций. Среди предполагаемых партнеров упомянуты Ozon, «Яндекс» и Delivery Club.
Представитель «Ленты» сообщил Telegram-каналу «Потребньюс», что компания «рассматривает все существующие возможности для развития онлайн-предложения, но о конкретных проектах говорить преждевременно».Сейчас основным каналом онлайн-продаж ретейлера является сервис «Лента Онлайн». Ранее сеть развивала отдельный бренд «Ленточка» для экспресс-доставки продуктов на дом, однако позже компания от него отказалась.
«Лента» также сотрудничает со СберМаркетом и AliExpress Россия. Правда, в настоящее время на ее онлайн-витрине стоит заглушка «Магазин на каникулах». Представитель маркетплейса объяснил это техническими работами.
Источник: Adindex
Читайте также:
«Лента» завершила сделку по приобретению супермаркетов «Билла Россия»
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:20, 12 ноября 2025
11:55, 12 ноября 2025
09:25, 12 ноября 2025
13:35, 11 ноября 2025
Самое популярное
-
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональн...
-
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инстр...
-
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
-
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
-
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой






