0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Яндекс покупает Boxberry, «ВкусВилл» закрыл проект автокафе, у Wildberries снова один владелец
19:00 Продажи пасхальных товаров на Wildberries выросли почти на 40%
18:35 Производство безалкогольных напитков в РФ выросло на 9%
Органический капучино: как коллаборация «ЭкоНивы» и Julius Meinl помогает бизнесу завоевать доверие осознанного потребителя?
18:10 «Вкусно — и точка» запускает детские наборы с «Турбозаврами» (ФОТО)
17:45 Бывший склад чешской PPF в Подмосковье арестован по решению суда
17:20 В работе приложения «Самоката» произошел технический сбой
Soft skills, без которых не обойтись в 2025 году: ключевые навыки в эпоху неопределенности
16:55 Каждая четвертая покупка бытовой и цифровой техники приходится на российские и белорусские бренды
16:30 IKEA вернется в Россию во II квартале 2026 года – прогноз «Опоры России»
16:05 Ozon будет поощрять блогеров за контент о площадке
От MVP до миллионной аудитории: кейс развития приложения для ритейлера сферы развлечений Kassir.ru
15:40 Эксперты назвали самые прибыльные сферы для самозанятых
15:15 Почти 60% россиян покупают готовые куличи в магазинах
14:50 AliExpress назвал самые популярные у россиян модели смартфонов в 2025 году
Как «взорвать» Яндекс Карты в 2025: секреты выхода в ТОП, которые реально работают
14:25 «Восток инвестиции» вышел из капитала Ozon
14:00 «Сбер» заблокировал 19 тыс. фишинговых сайтов
13:35 «Яндекс Фабрика» выпустила первую коллекцию одежды из денима под своим брендом
ТОП-10 книг об управлении репутацией и влиянием в цифровой реальности
13:10 Wildberries снизит продавцам комиссию на товары в Wibes
12:45 «Яндекс Go» предлагает ввести в городах РФ квотирование электросамокатов
12:20 В первом квартале число покупок ювелирных изделий сократилось на 26%
EcomWeekend Club: что дает самое активное сообщество российского екома и как стать его участником
11:55 АКОРТ фиксирует в марте самое значительное снижение цен на продукты с 2021 года
11:30 К 2027 году объем российского рынка кикшеринга увеличится в 1,7 раз
11:05 Raiffeisen «заморозила» продажу российской «дочки»
Как найти перевозчика груза без посредников в 2025 году
10:40 Сеть дискаунтеров «Чижик» открыла 2500-ый магазин
10:15 С экс-структуры IKEA требуют 110 млн рублей экологического сбора
09:50 МТС первой в РФ начала продажи автомобилей в салоне связи
Что должен знать и уметь фрилансер, работая на международном рынке?
09:25 LIMÉ занял бывшие складские площади «Сберлогистики» и H&M
20:45 Каждый десятый россиянин ест кулич не дожидаясь пасхального воскресенья
20:20 Сбер намерен подать иск о банкротстве экс-поставщика McDonald’s
Как управленцу подготовить бизнес к продаже и правильно оценить его стоимость
19:50 Яндекс Маркет: треть россиян ищет товары в интернете с помощью диалектизмов
19:25 Wildberries внедрила карту для отслеживания курьеров
10:00 Киберпреступники и токсичные отношения: как манипулируют хакеры
Все новости →

«Лента» поощрит покупателей за оценку товаров СТМ

«Лента» поощрит покупателей за оценку товаров СТМ
время публикации: 11:10  07 июля 2022 года
«Лента» запустила пилотный проект, направленный на продвижение эксклюзивного ассортимента торговой сети. Компания поощряет покупателей, которые приобретают и оценивают товары собственных торговых марок.
Торговая сеть запустила проект «Лента открытий», направленный на продвижение товаров собственных торговых марок и выстраивание диалога с покупателями. Участникам тестовых групп поступают приглашения в одноименный клуб, после чего они получают бонусные баллы за оставленные отзывы.

Баллы на Карту №1 зачисляются участникам, которые приобрели товар. За оценку на сайте lenta.com или в мобильном приложении «Ленты» компания начисляет 5 баллов, за отзыв – 20 баллов. Вознаграждение в два раза выше, если клиент купил и оценил товар, который недавно появился в ассортименте.

Бонусные баллы действуют 30 дней с момента зачисления, их можно получить не чаще, чем раз в месяц за одну и ту же единицу ассортимента.

Наиболее активные участники клуба «Лента открытий» получают дополнительные скидки на покупки в следующем месяце. Так компания поощряет желание клиентов знакомиться с новым ассортиментом и делиться отзывами.

Пилотный проект проходит в Москве, Новосибирске и Санкт-Петербурге. В нём участвуют более 200 тысяч лояльных покупателей «Ленты». За три недели количество отзывов к товарам собственной торговой марки выросло более, чем на 60 процентов. Это позволило увидеть новые зоны развития для различных брендов собственной торговой марки. В дальнейшем компания планирует рассказывать покупателям обо всех изменениях, которые были сделаны на основании обратной связи.

Коммерческий директор по управлению СТМ «Ленты» Александр Котляров отметил:

«Благодаря этому уникальному проекту компания сможет сделать покупателей амбассадорами бренда, познакомить их с новинками, что важно, учитывая изменения на рынке. На основе обратной связи и честного диалога с клиентами мы повышаем качество товаров, оперативно меняя рецептуру, и улучшаем работу с поставщиками. Таким образом покупатели делают наше предложение более привлекательным».

Читайте также: Покупатели «Ленты» получат бонусные баллы за найденные просроченные товары

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail