0/5

Лента Новостей

11:55 Холдинг VK в 2024 году нарастил выручку на 23%
11:30 SELA запускает новое направление SELA HOME
11:05 XWAY запустил акцию 3+1 для успешного продвижения на Wildberries
Как ритейлеру запустить ритейл медиа и зарабатывать на кликаут-рекламе
10:40 В сети «Светофор» в Оренбуржье с продажи снято свыше 700 кг продукции
10:15 E-commerce снижает долю на рынке складской недвижимости
09:50 Аналог YouTube и TikTok от МТС будет закрыт
Предсказание будущего: как использовать ML-модели и ИИ в прогнозировании спроса
09:25 Права на бренд Ericsson в РФ передали «Русклимат»
20:45 Картофель в РФ с 11 по 17 марта подорожал на 3,6%
20:20 LG возобновила часть производства на заводе в Дорохово
Топ мошеннических схем в ритейле: как в него не попасть?
19:55 На платформу «Авито» впервые вышел бренд Marc O'Polo
19:30 С 1 сентября вступят в силу новые правила получения кредитов
19:05 Shein стал самым быстрорастущим модным ритейлером в 2024 году
Смарт или не смарт? Как умные указатели Directorix® совершили рекламную революцию в навигации
18:40 Павел Дуров: Telegram стал вторым в мире мессенджером
18:15 «Русское море» предупреждает о фейковых закупках оборудования
17:50 Конференция «Эффективные инструменты для бизнеса». Встреча собственников, топ-менеджеров и маркетологов
FMCG: топ трендов 2025 в покупательском поведении
17:25 Как россияне относятся к практике увольнения неэффективных сотрудников - опрос
17:00 Google обратилась в Верховный суд РФ с кассационной жалобой
16:35 Prada регистрирует свой бренд в России
ИИ-цыганство: как бизнесу не попасться на модный тренд
16:10 ФАС: специальные антимонопольные требования к маркетплейсам не требуются
15:45 ОКБ: за год объем кредитов наличными снизился на 67%
15:20 Россельхознадзор: сеть «Светофор» является площадкой для сбыта фальсификата
Гибридная геймификация в программах лояльности: как работает главная механика 2025
14:55 В Москве запущена новая сеть станций для электромобилей
14:30 Nikoliers назначил нового руководителя петербургского офиса
14:05 Комитет ГД одобрил законопроект о кредитных каникулах для самозанятых и субъектов МСП
Что ожидать от маркетплейсов в 2025 году: на чем сконцентрируются крупнейшие торговые площадки
13:40 НБКИ: выдача автокредитов в феврале продолжила сокращаться
13:15 Бренд Кнорр выходит в новую категорию
12:50 МТС: iPhone 16e обошёл по популярности предыдущие модели линейки SE
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле
12:25 ФАС возбудила дело в отношении еще одного дистрибьютора сети «Светофор»
12:00 Вагит Алекперов опроверг информацию об интересе к «М.Видео»
10:00 Оформление доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году (разбор ошибок)
Все новости →

«Лента» расширила свою сеть новым супермаркетом в Серпухове

«Лента» расширила свою сеть новым супермаркетом в Серпухове
время публикации: 17:17  29 декабря 2014 года
Ритейлер «Лента» открыл новый супермаркет в Московском регионе, став уже четырнадцатым по счету торговым объектом сети, отрытым за 2014 год. 
Новый магазин сети супермаркетов «Лента» открылся в Серпухове по улице Ворошилова. Площадь недавно запущенной торговой точки составила 1400 квадратных метров. Из них непосредственно торговый зал занимает более 900 квадратных метров. Для удобства покупателей рядом с новым супермаркетом сделали парковку на 50 автомобилей.
На полках нового магазина представлено 6500 наименований товаров. Покупатели смогут приобрести как продукцию отечественных брендов, так товары других стран-производителей.
На данный момент «Лента» увеличила свою сеть до 106 гипермаркетов в 60 городах России и до 24 супермаркетов в Московском регионе. Совокупная площадь всех торговых объектов «Ленты» составляет 689,5 тысяч квадратных метров. Кроме того, компании принадлежит 4 распределительных центра.