0/5

Новости сегодня

20:45 На московский регион приходится треть всех российских фермеров-сыроваров
20:20 «Макдоналдс» вложит 1,2 млрд рублей в открытие ресторанов в Татарстане
19:55 Более 170 офисных сотрудников «Ленты» поработали в магазинах сети
19:30 В МЕГЕ Теплый Стан открылся детский кластер (Фото)
«Покупатели стали чаще смотреть на составы»: тренды в работе с продуктовым ассортиментом в 2022 году
19:05 Amazon откроет магазин одежды с умными примерочными
18:40 «Черкизово» завершила консолидацию 100% «Тамбовской индейки»
18:15 Wildberries представил свою банковскую карту - WB Card
17:50 «Магнит» назначил нового исполнительного директора
NFT – хайп или польза? Как выгоду из токенов может извлечь бизнес
17:25 Оборот торговли и услуг в Москве вырос почти на 40%
17:00 Глобальные ноябрьские распродажи опередили новогодние по популярности
16:35 Коучи не оправдали ожидания каждого третьего россиянина
16:10 Зарплата водителя-курьера в Москве может составлять 175 тысяч рублей
Шокирующие тренды в ритейле на 2022 год
15:45 Новый рекорд: средняя цена автомобиля с пробегом впервые превысила миллион рублей
15:20 Неделя моды Mercedes-Benz Fashion Week Russia пройдет в марте 2022 года
14:55 Маркировка домашних животных может стать обязательной в РФ
14:30 Merlion купил сервис по хранению и обработке заказов для бизнеса Tempoline
Топ-8 трендов в сфере безопасности в 2022 году
14:05 Россияне в этом году начали раньше готовиться к дачному сезону
13:40 Яндекс.Еда отправит офисных сотрудников поработать в рестораны
13:15 В России предложили запретить продажу вейпов
12:50 Radius Group объявил о ключевых назначениях в управленческой команде
Все новости →
«Лента» разработала новый визуальный стиль для собственной торговой марки

«Лента» разработала новый визуальный стиль для собственной торговой марки

«Лента» разработала новый визуальный стиль для собственной торговой марки
время публикации: 12:00  22 ноября 2021 года
Розничная сеть «Лента» запускает рестайлинг флагманской собственной торговой марки. Концепцию разработало агентство Wellhead.
Компания разработала новый визуальный стиль для собственной торговой марки «Лента». Обновленный дизайн отражает глобальную концепцию «высокое качество доступно», добавляет ценности бренду в глазах покупателей и облегчает навигацию за счёт яркой лаконичной айдентики.

Также особое внимание уделено четкой и полезной коммуникации с покупателем на оборотной части упаковки: удобный переход в мессенджеры и к онлайн-покупкам с помощью QR-кода, рекомендации рецептов приготовления и совместного использования продуктов СТМ «Лента».

Для разработки концепции торговая сеть провела тендер, в котором участвовали пять компаний. «Лента» рассмотрела 15 дизайн-концепций и по результатам потребительских тестов выбрала в качестве подрядчика брендинговое агентство Wellhead. 

Специалисты по брендингу изучили ассортимент товаров СТМ и предложили модульную дизайн-систему с интеграцией обновленного корпоративного логотипа. Агентство разработало 20 макетов мастер-позиций для товаров разных категорий.

«Летом этого года компания провела ребрендинг и обновила корпоративный логотип. Логичным продолжением стал новый стиль собственной марки «Лента», который соответствует высокому качеству наших товаров, выглядит актуально и заметно на полке, делает понятным и удобным выбор для наших покупателей», - отметил Антон Васкэ, руководитель по развитию брендов СТМ «Ленты».

Первые товары в новом дизайне появятся в магазинах «Ленты» в первом квартале 2022 года.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности