0/5

Лента Новостей

08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

«Лента» зарегистрировала собственное мобильное приложение для сотрудников

«Лента» зарегистрировала собственное мобильное приложение для сотрудников
время публикации: 11:55  26 ноября 2024 года
Федеральная служба по интеллектуальной собственности зарегистрировала программный продукт ритейлера «Лента» - собственное мобильное приложение «Лента Спутник» для сотрудников.
С помощью мобильного приложения сотрудники компании могут проходить обучение, работать с планограммами и биржей смен. «Лента Спутник» позволяет также проходить адаптацию, подписывать документы через КЭДО, оформлять отпуска, больничные листы, видеть структуру должностей, дни рождения коллег, получать корпоративные новости и другую полезную информацию. В сервисе можно оперативно найти нужный магазин и посмотреть по нему все данные.

Разработка решения началась несколько лет назад, в 2024 году проект был завершен и масштабирован на всю компанию. За два года в приложении зарегистрировались 97% процентов сотрудников торговой сети, NPS приложения – 63%.

«Мобильное приложение «Лента Спутник» – пример современного технологичного проекта, именно таким должен быть сегодня кадровый сервис для сотрудника. Для нас это был амбициозный и важный проект, так как аккумулировать работу более 40 тыс. сотрудников и погружать их в единое инфополе – непростая задача. Ценности проекту добавляет его интеграция с важными системами «Ленты», что помогает нам быстрее и эффективнее решать процессные задачи. За несколько лет работы над приложением «Лента Спутник» у наших ИТ-специалистов появилась экспертиза в создании уникальной технологичной платформы, и сегодня мы выделяем этот проект в отдельный цифровой продукт, которым готовы делиться c другими игроками рынка», - комментирует директор по цифровым инновациям и ИТ «Ленты» Сергей Сергеев.

Ранее «Лента» зарегистрировала собственное программное обеспечение Gismark, которое контролирует все этапы работы с маркированным товаром.

Под управлением «Ленты» на 30 сентября 2024 года находится 263 гипермаркета, 323 супермаркетов и 2 701 магазин у дома общей торговой площадью свыше 2,3 млн кв. метров в более чем 650 населённых пунктах России.

Читайте также:

«Лента» внедрила в мобильном приложении новые алгоритмы персонализации


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail