0/5

Лента Новостей

20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
10:00 Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
Все новости →

«Лента» зарегистрировала собственное мобильное приложение для сотрудников

«Лента» зарегистрировала собственное мобильное приложение для сотрудников
время публикации: 11:55  26 ноября 2024 года
Федеральная служба по интеллектуальной собственности зарегистрировала программный продукт ритейлера «Лента» - собственное мобильное приложение «Лента Спутник» для сотрудников.
С помощью мобильного приложения сотрудники компании могут проходить обучение, работать с планограммами и биржей смен. «Лента Спутник» позволяет также проходить адаптацию, подписывать документы через КЭДО, оформлять отпуска, больничные листы, видеть структуру должностей, дни рождения коллег, получать корпоративные новости и другую полезную информацию. В сервисе можно оперативно найти нужный магазин и посмотреть по нему все данные.

Разработка решения началась несколько лет назад, в 2024 году проект был завершен и масштабирован на всю компанию. За два года в приложении зарегистрировались 97% процентов сотрудников торговой сети, NPS приложения – 63%.

«Мобильное приложение «Лента Спутник» – пример современного технологичного проекта, именно таким должен быть сегодня кадровый сервис для сотрудника. Для нас это был амбициозный и важный проект, так как аккумулировать работу более 40 тыс. сотрудников и погружать их в единое инфополе – непростая задача. Ценности проекту добавляет его интеграция с важными системами «Ленты», что помогает нам быстрее и эффективнее решать процессные задачи. За несколько лет работы над приложением «Лента Спутник» у наших ИТ-специалистов появилась экспертиза в создании уникальной технологичной платформы, и сегодня мы выделяем этот проект в отдельный цифровой продукт, которым готовы делиться c другими игроками рынка», - комментирует директор по цифровым инновациям и ИТ «Ленты» Сергей Сергеев.

Ранее «Лента» зарегистрировала собственное программное обеспечение Gismark, которое контролирует все этапы работы с маркированным товаром.

Под управлением «Ленты» на 30 сентября 2024 года находится 263 гипермаркета, 323 супермаркетов и 2 701 магазин у дома общей торговой площадью свыше 2,3 млн кв. метров в более чем 650 населённых пунктах России.

Читайте также:

«Лента» внедрила в мобильном приложении новые алгоритмы персонализации


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail