0/5

Новости сегодня

20:45 Сбербанк намерен добиться банкротства сервиса доставки DostavkaGuru
20:20 Россиян предупредили о новой схеме мошенничества с налоговой декларацией
19:50 Страховка «Крокус сити холла» покроет только 1/30 суммы ущерба от теракта
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
19:25 Авито Работа: чаще всего подработку предлагают продавцам и контент-менеджерам
19:00 Почти 30% сотрудников «сливают» рабочие логины и пароли в фишинговых рассылках
18:35 Сезон торговли клубникой в Подмосковье начнётся с 1 апреля
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле: «Мария-Ра», «Комус», ТВОЁ и другие компании ищут менеджеров
18:10 Алессандро Микеле стал новым креативным директором Valentino
17:45 Munz Group удвоит количество новых магазинов в России
17:20 В Москве на велосипедах курьеров планируют устанавливать номера
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
16:55 Дефицит кадров в логистике в ближайшие годы будет только нарастать – эксперты
16:30 Первый электромобиль Xiaomi поступил в продажу
16:05 В Новой Москве появится комплекс по изготовлению готовых блюд
Динамическое ценообразование в ритейле: что учесть при внедрении
15:40 Исследование: Сколько россиян оставляет товары на кассе и почему
15:15 ТРЦ «Кузьминки Молл» открылся на юго-востоке Москвы
14:50 Кафе и рестораны занимают площади в элитных новостройках Москвы
Все новости →

Leomax Group обновила сайт своего интернет-магазина

Leomax Group обновила сайт своего интернет-магазина
время публикации: 16:10  02 июля 2021 года
Компания Leomax Group продолжает развивать направление e-commerce, планирует к концу 2021 года нарастить трафик посетителей в 2 раза и обеспечить рост общей выручки ресурса на 45% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
С технической точки зрения была увеличена отказоустойчивость кластера, стабильность работы всех узлов системы, появилась возможность горизонтально масштабировать кластер и увеличивать мощность, снизились расходы на поддержку всей системы.

Скорость загрузки увеличилась в 15 раз, а конверсия в 3 раза по сравнению с 2020 годом.

«В июне мы завершили переход на единую торговую площадку – Leomax.ru и постепенно наращиваем торговый оборот. Первые данные говорят о правильности в выборе инструментов и подходов для удовлетворения ожиданий наших клиентов. Специалисты компании расширяют ассортимент во всех группах товаров для формирования наиболее выгодных предложений на рынке» - прокомментировала новость Татьяна Козырева, заместитель генерального директора по операционному управлению Leomax Group.

В интернет-магазине представлены популярные товары в категории одежда и аксессуары, обувь, украшения, красота и здоровье, а также товары для дома и кухни.

Кроме того, на обновлённом ресурсе размещены товары собственных торговых марок и эксклюзивное медицинское оборудование. Для удобства посетителей была интегрирована система рекомендаций и «умный поиск», а в течение двух месяцев будет запущен обновленный личный кабинет и загружена вся история покупок постоянных клиентов.

На сайте есть доступ к прямому эфиру собственных телеканалов Leomax24 и Leomax+, где эксперты разных направлений тестируют товары из каталога интернет-магазина компании.

Логистический центр компании в г. Домодедово обеспечивает бесперебойную отгрузку до 15 000 в день, а база постоянных клиентов компании достигла отметки в 7,5 млн. человек и продолжает расширяться за счет любителей онлайн-шоппинга. В программе лояльности Leomax Bonus зарегистрированы 500 тыс. покупателей. 

Читайте также:
Россия входит в моду: число продаж в fashion-сегменте выросло на 13% в 2021

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail