0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

«Леруа Мерлен»: Более 50% покупателей приобретают товары для дачи офлайн

«Леруа Мерлен»: Более 50% покупателей приобретают товары для дачи офлайн
время публикации: 16:35  10 апреля 2024 года
Изображение от Freepik
Компания «Леруа Мерлен» провела исследование рынка товаров для загородного дома и покупательских предпочтений россиян. Так, 56% покупателей предпочитают совершать покупки в офлайн-магазинах. При этом каждый пятый потребитель выбирает товары онлайн, а покупает в итоге офлайн. 10% опрошенных на этапе выбора обязательно посещают магазины, чтобы увидеть товар вживую.
По данным исследования, самым популярным предметом на загородном участке стал мангал (барбекю, гриль, тандыр) — он есть у 69% опрошенных россиян. 58% участников опроса имеют на дачном участке садовую мебель, 48% — парник или теплицу, 44% — садовые качели, 35% — беседку или шатер.

Каждый третий предпочитает отдыхать в бассейне, на шезлонге и под садовыми зонтиками, а каждый четвертый — заниматься на даче спортом и активным отдыхом на свежем воздухе. Треть опрошенных любит украшать сад декоративными фигурками, а 36% занимаются огородом.

Покупать офлайн россияне предпочитают в первую очередь мангалы (67%), мебель (57%) и качели (54%). А вот бассейны чаще заказывают онлайн, предварительно изучив отзывы и рейтинги (55% покупателей).

На поиск дачных товаров у покупателей уходит в среднем несколько недель. Вопреки ожиданиям, дольше всего россияне приобретают садовую мебель и грили: на их выбор и покупку уходит до 2–3 месяцев. Быстрее всего покупают качели и бассейны, потратив на это от 2 недель до 1 месяца.

Большинство россиян обустраивают загородный дом и участок постепенно: только 18% респондентов отметили, что покупают садовую мебель сразу после строительства дома, а каждый второй покупает ее для недвижимости старше 8 лет.

За вдохновением опрошенные чаще всего обращаются к видеообзорам (45%) и сайтам с идеями дизайна (21%), а также к социальным сетям (19%), телепрограммам (17%) и журналам (15%). Более половины респондентов (51%) перед покупкой советуются с родственниками и знакомыми.

Главным фактором выбора всех товаров для загородного дома является цена. За последний год аксессуары и мебель для отдыха в саду чаще всего покупали из наиболее бюджетной ценовой категории. Спрос на более дорогие товары был отмечен в категориях садовых качелей и бассейнов.

На протяжении последних лет интерес россиян к загородной жизни и спрос на товары для сада стремительно растет. Во многом он стимулируется набирающим обороты трендом на развитие загородного индивидуального жилищного строительства. Одновременно с этим, 40% россиян используют загородный участок для отдыха. 

В исследовании приняли участие более 1000 респондентов в возрасте от 18 до 65 лет из разных регионов страны.

Читайте также:

Новые потребители товаров FMCG — кто они?

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail