Лента Новостей
Все новости →ЛЭТУАЛЬ назвала самые востребованные у россиян товары для сна

время публикации: 19:00 01 ноября 2023 года
ЛЭТУАЛЬ, лидер и ключевой эксперт на российском парфюмерно-косметическом рынке, рассказал, какие категории товаров и бренды помогают выспаться его клиентам, а также поделился рекомендациями по улучшению качества сна.
В компании отметили, что с января по сентябрь 2023 года продажи постельного белья, подушек, масок, аромасвечей и других атрибутов здорового сна выросли в 2,5 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.Одновременно с этим категории товаров для дома, спорта и медитации пополнились интересными новинками: например, массажной подушкой для шеи и спины с ИК-прогревом AMG392 от Gezatone и ароматом для дома и ароматической свечой Spiced Mandarin от Letoile Home, общий прирост новинок в направлении составил 126%.
Если говорить исключительно о товарах для сна, то количество брендов в 2023 году здесь увеличилось до 81, что на 51 бренд больше по сравнению с 2022 годом, а продажи выросли на 130%. Самый большой спрос на подушки наблюдается у бренда Ortofix (+80%), а на постельное белье – у Verossa (+91%). Также в компании отмечают рост продаж масок для сна (+145%), наволочек (+149%), спреев для сна (+320%) и БАДов (+509%).
Читайте также:
Similarweb: ЛЭТУАЛЬ – самый быстрорастущий по трафику бьюти-ритейлер
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:45, 25 июня 2025
14:55, 02 июня 2025
20:45, 21 мая 2025
Самое популярное
-
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и т...
-
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меня...
-
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью эконо...
-
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бор...
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...