0/5

Лента Новостей

20:45 Бернар Арно усиливает контроль над LVMH
20:25 Nike и Palace выпустили капсульную коллекцию в стиле скейтбординга
20:00 Авито Работа: по каким критериям россияне выбирают работодателей
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
19:35 Ozon объявил о повышении ставок комиссии для продавцов
19:10 Mondelez внедряет ИИ-технологии для создания рекламных роликов
18:45 Пик продаж завтраков в общепите перешел на дневное время
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
18:20 Сеть «ОКОЛО» увеличилась до 3500 магазинов
17:55 РБК во второй раз назвал лучшие fashion бренды России
17:25 Владимир Путин подписал закон о новых правилах рекламы энергетиков
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
17:00 Филипп Киркоров стал лицом бренда Röndell
16:35 Продажи «белой» икры демонстрируют существенный рост
16:10 «Чижик» за 9 месяцев увеличил чистую розничную выручку на 80,2%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
15:45 Российские бренды приостановили выход на рынок Дубая
15:20 Баста и Icegergert стали амбассадорами бренда Zollider
14:55 Smart планирует увеличить число дискаунтеров до 1 тыс.
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
14:30 Средний размер автокредита в сентябре достиг максимального значения за последний год
14:05 ВТБ выявил новую мошенническую схему от имени «топ-менеджеров» компаний
13:40 Мегамаркет реализовал принцип «одного окна» при работе с заказами
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
13:15 АШАН: россияне покупают в разы больше товаров для кошек, чем для собак
12:50 Роскачество обнаружило скрытые сахара в цикории
12:25 Авито: iPhone 17 Pro подешевел в России на 10%
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
12:00 X5 снизила квартальную чистую прибыль на 19,9%
11:35 Число выходов новых брендов на российский рынок в 2025 году сократилось на 39%
11:10 «ВкусВилл» запустил мобильное приложение в Казахстане
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
10:45 Почта России опубликовала график работы отделений в ноябрьские праздники
10:20 Средняя зарплата курьера в Москве составляет 20,5 тыс. рублей в сутки
09:50 Самый высокогорный ПВЗ Wildberries открылся в Таджикистане
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
09:25 «Верный» может сменить владельца
08:00 Главное за неделю: массовое отравление едой в Бурятии, третий гендир в сети «ТВОЁ» за год, «коммунальный» салон МТС и Т2
10:00 B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
Все новости →

ЛЭТУАЛЬ открыла самый большой бьюти-магазин в ОАЭ (ФОТО)

ЛЭТУАЛЬ открыла самый большой бьюти-магазин в ОАЭ (ФОТО)
время публикации: 14:30  06 сентября 2024 года
Российская парфюмерно-косметическом компания ЛЭТУАЛЬ открыла в Дубае в торговом центре (ТЦ) Dubai Festival City Mall самый большой бьюти-магазин в Объединенных Арабских эмиратах (ОАЭ). Его площадь составила 1800 кв. метров. Открытие точки LETOILE также состоялось в Рас-эль-Хайме в ТЦ Manar Mall.
Инвестиции в открытие магазина в ТЦ Dubai Festival City Mall составили $8 млн. Планируемый годовой оборот — $20 млн. Средний чек предварительно оценивается в $122.

В ассортименте LETOILE представлено более 30 000 SKU от 1000 брендов. В парфюмерном портфеле — 219 брендов, нишевых из них — 161. Брендов, предлагающих средства для ухода за кожей лица и телом, насчитывается 244, а продукцию для ухода за волосами — более 90.

Интересно, что ОАЭ популярность набирают корейские бьюти-средства. В ТЦ Dubai Festival City Mall представлено порядка 60 брендов.

ТЦ Dubai Festival City Mall входит в крупный многофункциональный комплекс Dubai Festival City и находится рядом с международным аэропортом Дубая. Внутри расположено более 350 магазинов всемирно известных брендов: IKEA, Robinsons, Top Shop, H&M, Coach, DKNY и др.

В свою очередь новый магазин в Рас-эль-Хайме в ТЦ Manar Mall имеет площадь 500 кв. метров. Объем инвестиций в его открытие составил $5 млн. Ожидаемый средний чек - $100. В течение года ЛЭТУАЛЬ рассчитывает на продажи в $8 млн.

ТЦ Manar Mall — самая популярная локация для шопинга среди горожан и туристов. Он объединяет порядка 200 торговых точек и бутиков.

В магазине LETOILE представлено свыше 22 000 товаров и бьюти-средств от 625 брендов: Chanel, Lancôme, Saint Laurent, Armani, Versace и других.

Напомним, ЛЭТУАЛЬ начал освоение ближневосточного рынка с Катара, где в декабре 2023 года была открыта первая точка в ТЦ City Center Doha Mall. Позднее были открыты первые магазины в ОАЭ – в Шардже в торговых центрах City Centre Al Zahia и Sahara Centre.

На сегодня география присутствия ЛЭТУАЛЬ насчитывает шесть стран: Россия (более 1000 магазинов в 250 городах), Республики Казахстан, Узбекистан и Беларусь, Катар и ОАЭ.

Читайте также:

ЛЭТУАЛЬ открыл корнер СТМ Dolce Milk в «Депо Лесная» (ФОТО)


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail