0/5

Лента Новостей

20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
19:30 На маркетплейсах растут продажи премиальных товаров
19:05 «Магнит» завершил размещение выпуска облигаций на сумму 26,65 млрд рублей
18:45 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на товары к зимнему сезону
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
18:20 Макдоналдс оформила в РФ права на свой логотип со слоганом на английском языке
18:00 Роскомнадзор ввел ограничения на доступ к платформе Roblox
17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
10:00 Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
Все новости →

ЛЭТУАЛЬ открыла самый большой бьюти-магазин в ОАЭ (ФОТО)

ЛЭТУАЛЬ открыла самый большой бьюти-магазин в ОАЭ (ФОТО)
время публикации: 14:30  06 сентября 2024 года
Российская парфюмерно-косметическом компания ЛЭТУАЛЬ открыла в Дубае в торговом центре (ТЦ) Dubai Festival City Mall самый большой бьюти-магазин в Объединенных Арабских эмиратах (ОАЭ). Его площадь составила 1800 кв. метров. Открытие точки LETOILE также состоялось в Рас-эль-Хайме в ТЦ Manar Mall.
Инвестиции в открытие магазина в ТЦ Dubai Festival City Mall составили $8 млн. Планируемый годовой оборот — $20 млн. Средний чек предварительно оценивается в $122.

В ассортименте LETOILE представлено более 30 000 SKU от 1000 брендов. В парфюмерном портфеле — 219 брендов, нишевых из них — 161. Брендов, предлагающих средства для ухода за кожей лица и телом, насчитывается 244, а продукцию для ухода за волосами — более 90.

Интересно, что ОАЭ популярность набирают корейские бьюти-средства. В ТЦ Dubai Festival City Mall представлено порядка 60 брендов.

ТЦ Dubai Festival City Mall входит в крупный многофункциональный комплекс Dubai Festival City и находится рядом с международным аэропортом Дубая. Внутри расположено более 350 магазинов всемирно известных брендов: IKEA, Robinsons, Top Shop, H&M, Coach, DKNY и др.

В свою очередь новый магазин в Рас-эль-Хайме в ТЦ Manar Mall имеет площадь 500 кв. метров. Объем инвестиций в его открытие составил $5 млн. Ожидаемый средний чек - $100. В течение года ЛЭТУАЛЬ рассчитывает на продажи в $8 млн.

ТЦ Manar Mall — самая популярная локация для шопинга среди горожан и туристов. Он объединяет порядка 200 торговых точек и бутиков.

В магазине LETOILE представлено свыше 22 000 товаров и бьюти-средств от 625 брендов: Chanel, Lancôme, Saint Laurent, Armani, Versace и других.

Напомним, ЛЭТУАЛЬ начал освоение ближневосточного рынка с Катара, где в декабре 2023 года была открыта первая точка в ТЦ City Center Doha Mall. Позднее были открыты первые магазины в ОАЭ – в Шардже в торговых центрах City Centre Al Zahia и Sahara Centre.

На сегодня география присутствия ЛЭТУАЛЬ насчитывает шесть стран: Россия (более 1000 магазинов в 250 городах), Республики Казахстан, Узбекистан и Беларусь, Катар и ОАЭ.

Читайте также:

ЛЭТУАЛЬ открыл корнер СТМ Dolce Milk в «Депо Лесная» (ФОТО)


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail