0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Лев Хасис стал почетным президентом Академии ритейла

Лев Хасис стал почетным президентом Академии ритейла
время публикации: 11:56  21 сентября 2016 года
Первый заместитель председателя правления Сбербанка Лев Хасис стал почетным президентом Академии ритейла. Под эгидой Академии уже объединились более 50 основателей и топ-менеджеров крупнейших розничных компаний, чтобы вместе с ведущими вузами модернизировать систему профильного образования в стране. Презентация Академии и церемония инаугурации академиков состоится 22 сентября в рамках саммита Retail Business Russia & EAEU 2016. 

Академию ритейла была создана для модернизации профильного образования в России. «Системная модернизация подготовки кадров для ритейла - это действительно важнейшая задача отрасли. И я буду рад внести свой вклад в ее решение – разумеется, используя в том числе наработки Сбербанка как ведущего финансового ритейлера», - отметил Лев Хасис.   

 
Алексей Филатов, председатель совета директоров BBCG и один из инициаторов проекта, подчеркнул, что «знания и опыт Льва Хасиса, его видение перспективы, а также постоянное внимание к вопросам образования (и самообразования!)  без преувеличения уникальны для нашего рынка».  

Почетными сопредседателями Академии стали также заместитель министра промышленности и торговли РФ Виктор Евтухов, ректор МГИМО Анатолий Торкунов, проректор РАНХиГС Сергей Мясоедов, первый проректор НИУ ВШЭ Вадим Радаев, член Совета Федерации Николай Власенко и председатель Комитета ТПП РФ по развитию потребительского рынка Александр Борисов. 

Первые занятия от Академии ритейла пройдут в МГИМО, РАНХиГС и Высшей школе экономики уже этой осенью. Ритейлеры будут знакомить студентов с современными технологиями управления, читать лекции в топовых вузах, предоставлять места для стажировок в своих компаниях. Чтобы приблизить образование к реальным бизнес-задачам, академики будут рекомендовать, чему нужно учить студентов и прогнозировать спрос на конкретных специалистов. В числе ближайших организационных задач Академии ритейла создание профильных магистерских программ, курсов повышения квалификации для действующих сотрудников среднего звена, программ дополнительного образования и дистанционного обучения.