0/5

Лента Новостей

20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
17:50 Стоимость минимального набора новогодних атрибутов за год выросла на 13%
17:20 «ВкусВилл» провел новогодний редизайн упаковки товаров (ФОТО)
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
16:55 «Честный знак» фиксирует двукратный рост продаж духов
16:30 X5 запустила пилотный проект в сфере пищевой безопасности
16:05 «М.Видео»: продажи аэрогрилей демонстрируют рекордный рост
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
15:40 «ВИМ инвестиции» вышли из состава учредителей Mixit
15:15 Flowwow: сумма чаевых курьеру за год выросла на 11%
14:50 В Подмосковье ограничат время продажи алкоголя во дворах домов до двух часов
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
14:25 Число владельцев ПВЗ Wildberries выросло за год более чем на 60%
14:00 Ozon: какие подарки россияне покупают ко Дню матери
13:35 «Союзмультфильм» открыл крупнейшее в российских аэропортах семейное кафе (ФОТО)
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
13:10 Каждый второй покупатель сталкивался с обманом во время онлайн-шопинга
12:45 «Пятёрочка» раскрыла планы по развитию сети на Дальнем Востоке
12:20 Почему одни программы лояльности работают, а другие нет? Ответы — на Set Loyalty Conf 27 ноября
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
11:55 «Магнит» инвестировал 7 млрд рублей в строительство нового РЦ в Ростовской области
11:30 Российский ювелирный рынок с начала года вырос на 11%
11:05 Выручка VK за девять месяцев 2025 года увеличилась на 10%
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
10:40 Х5 запустила первый на Дальнем Востоке РЦ «Пятёрочки» (ФОТО)
10:15 В Москве за год закрылся каждый четвертый книжный магазин
09:50 Modis намерен подать заявление о банкротстве
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
09:25 В России введут единую весовую единицу измерения товаров
20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

Levi Strauss купит бренд спортивной одежды Beyond Yoga

время публикации: 11:10  09 августа 2021 года
Levi Strauss & Co. (NYSE: LEVI) и Beyond Yoga, быстрорастущий бренд спортивной одежды премиум-класса и одежды для активного образа жизни, чья штаб-квартира расположена в США, объявили о подписании соглашения о продаже Beyond Yoga компании LS&Co.
Об этом говорится в сообщении компании. 

Как ожидается, сделка будет закрыта в четвертом квартале 2021 года при соблюдении обычных условий закрытия. Финансовые и операционные детали дальнейшего развития бренда будут раскрыты после завершения сделки. 

Приобретение позволит бренду Beyond Yoga привлечь большее количество потребителей за счет расширения сети магазинов, а LS&Co, в свою очередь, выйдет в сегмент новой для себя одежды. 

«Это приобретение позволит LS&Co. присутствовать в быстрорастущем сегменте активной одежды с брендом, имеющим огромный потенциал роста», – сказал Чип Берг, президент и главный исполнительный директор LS&Co. «Фундамент, заложенный командой Beyond Yoga, в сочетании с ресурсами, глобальным охватом и масштабом LS&Co., станет мощным двигателем роста для LS&Co. и поможет в реализации наших стратегических планов. Подход Beyond Yoga к ведению бизнеса, основанный на ценностях, инклюзивности и аутентичности, делает ее естественным дополнением к портфелю наших компаний. Мы с нетерпением ждем возможности поприветствовать команду Beyond
Yoga в LS&Co».

После завершения сделки Beyond Yoga будет работать как самостоятельное подразделение в составе
LS&Co. Соучредитель компании Мишель Уолер останется главным исполнительным директором Beyond Yoga и будет подчиняться Чипу Бергу.

«Для нас большая честь и радость стать частью семьи LS&Co. Присоединение к
LS&Co. позволит нам ускорить наш рост за счет использования опыта, ресурсов их команды и глобальной инфраструктуры», – сказала Мишель Уолер. 

«У меня всегда была одна цель: сделать так, чтобы женщины чувствовали себя хорошо в своем теле. Миссия Beyond Yoga всегда была главным ориентиром в развитии компании. Для меня было важно, чтобы, когда придет время, компания перешла в руки человека, чьи ценности совпадали бы с нашими. Мы очень рады этому партнерству и надеемся на успешное будущее», – подчеркнула Джоди Губер Бруфски, основатель и главный креативный директор Beyond Yoga. 

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail