0/5

Лента Новостей

12:45 «ВкусВилл» стал единственным владельцем сервиса по доставке еды «Обед.ру»
12:20 Первый «фермерский островок» открыт в торговой сети «Перекрёсток»
11:55 Совкомбанк: среди всех покупок в рассрочку в 93% случаев она повлияла на решение о покупке
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
11:30 «Магнит» масштабирует технологию подтверждения возраста на кассах самообслуживания
11:05 На Алтае запретят продажу алкоголя в воскресенье
10:40 Ozon fresh запустил программу лояльности для курьеров и работников дарксторов
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
10:15 «Кофе Хауз» открыл первую кофейню в новом формате
09:50 HEALBE запускает в России продажу GoBe U – четвертое поколение браслета с автоматическим учётом усвоенных калорий
09:25 Минэкономразвития: позиции бизнеса относительно ввозных пошлин на какао-продукты разделились
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
20:45 Pizza Hut планирует в Великобритании массовые увольнения
20:20 «Сколково»: пятерка лидеров ритейла концентрирует 58% инноваций
19:55 Stardogs планирует запустить сеть блинных
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
19:30 X5 Media увеличила число цифровых рекламных носителей на 45%
19:05 Пуховики стали самой востребованной зимней одеждой
18:40 Ozon назвал ожидаемую дату старта торгов акциями на Мосбирже
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
18:15 Средние предлагаемые зарплаты в общепите выросли на 18%
17:50 Fix Price увеличила онлайн-продажи на 11%
17:25 В Москве сокращается парк вендинговых киосков
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
17:00 IKEA покупает в Прибалтике рекордную площадь леса
16:35 Центробанк упраздняет правило об обязательных проверках поднадзорных организаций
16:10 Подрядчик требует банкротства «ВБ Девелопмент» Владислава Бакальчука
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
15:45 Бренд MYMUSE от компании GRASS стал победителем премии «МОЯ КОСМЕТИКА - 2025»
15:15 В РФ введен ГОСТ на светоотражающие элементы детской одежды
14:50 Открытие еще 16 крупных торговых объектов запланировано в Москве до конца года
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
14:25 В России вырос спрос на портативные колонки с встроенным голосовым помощником
14:00 ФАС одобрила покупку торговых сетей в Сибири
13:35 Доля оплаты покупок смартфоном в офлайне за квартал выросла на 5%
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
13:10 МакSим стала амбассадором бренда «Прелесть» (ФОТО)
12:45 Kering продает L'Oreal сегмент товаров для красоты
10:00 Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
Все новости →

Levi Strauss купит бренд спортивной одежды Beyond Yoga

время публикации: 11:10  09 августа 2021 года
Levi Strauss & Co. (NYSE: LEVI) и Beyond Yoga, быстрорастущий бренд спортивной одежды премиум-класса и одежды для активного образа жизни, чья штаб-квартира расположена в США, объявили о подписании соглашения о продаже Beyond Yoga компании LS&Co.
Об этом говорится в сообщении компании. 

Как ожидается, сделка будет закрыта в четвертом квартале 2021 года при соблюдении обычных условий закрытия. Финансовые и операционные детали дальнейшего развития бренда будут раскрыты после завершения сделки. 

Приобретение позволит бренду Beyond Yoga привлечь большее количество потребителей за счет расширения сети магазинов, а LS&Co, в свою очередь, выйдет в сегмент новой для себя одежды. 

«Это приобретение позволит LS&Co. присутствовать в быстрорастущем сегменте активной одежды с брендом, имеющим огромный потенциал роста», – сказал Чип Берг, президент и главный исполнительный директор LS&Co. «Фундамент, заложенный командой Beyond Yoga, в сочетании с ресурсами, глобальным охватом и масштабом LS&Co., станет мощным двигателем роста для LS&Co. и поможет в реализации наших стратегических планов. Подход Beyond Yoga к ведению бизнеса, основанный на ценностях, инклюзивности и аутентичности, делает ее естественным дополнением к портфелю наших компаний. Мы с нетерпением ждем возможности поприветствовать команду Beyond
Yoga в LS&Co».

После завершения сделки Beyond Yoga будет работать как самостоятельное подразделение в составе
LS&Co. Соучредитель компании Мишель Уолер останется главным исполнительным директором Beyond Yoga и будет подчиняться Чипу Бергу.

«Для нас большая честь и радость стать частью семьи LS&Co. Присоединение к
LS&Co. позволит нам ускорить наш рост за счет использования опыта, ресурсов их команды и глобальной инфраструктуры», – сказала Мишель Уолер. 

«У меня всегда была одна цель: сделать так, чтобы женщины чувствовали себя хорошо в своем теле. Миссия Beyond Yoga всегда была главным ориентиром в развитии компании. Для меня было важно, чтобы, когда придет время, компания перешла в руки человека, чьи ценности совпадали бы с нашими. Мы очень рады этому партнерству и надеемся на успешное будущее», – подчеркнула Джоди Губер Бруфски, основатель и главный креативный директор Beyond Yoga. 

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail