0/5

Лента Новостей

15:40 Россияне назвали самые известные локализованные автобренды
15:15 Российским ритейлерам могут ограничить размер торговой наценки
14:50 37% опрошенных россиян стали чаще приобретать товары на распродажах
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
14:25 Рекламу дебетовой карты Альфа-Банка признали ненадлежащей
14:10 13 ноября «Сантехника-Онлайн», Sokolov, Flowwow, «Крепёж Восток», Jivo в прямом эфире на NR LIVE
14:00 «Яндекс» через суд хочет добиться регистрации своего известного бренда
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
13:35 ЦРПТ: 98% компаний в сфере легкпрома оказались псевдопроизводителями
13:10 «Перекресток» фиксирует рост продаж восточных сладостей на 21%
12:45 Lamoda и Hikes выпустили коллекцию в коллаборации с художником Ильей Кутобоем (ФОТО)
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
12:20 АШАН запустил новую СТМ продуктов из Беларуси
11:55 Ozon fresh рассматривают возможность открытия офлайн-точек
11:30 «Пятерочка» первой в сегменте магазинов у дома вводит в ассортимент охлажденную рыбу
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
11:05 Цены на обувь и одежду замедлили рост до уровня инфляции
10:40 «Чижик» и «Пятёрочка» открыли в Кузбассе совместный распределительный центр
10:15 В 2025 году с рынка РФ ушли 12 fashion-брендов
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
09:50 В ФАС России назначен новый куратор контроля финансовых рынков
09:25 Владельца ТЦ «Галерея Аэропорт» хотят признать банкротом
20:45 Минпромторг: за 10 месяцев продажи новых автомобилей снизились на 22%
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
20:20 Объем онлайн-торговли в РФ достигнет 27 трлн рублей к 2028 году
19:55 Авито меняет условия продаж для ряда микрокатегорий товаров
19:30 Infoline: жесткие дискаунтеры развиваются быстрее других форматов
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
19:05 «Лемана ПРО» назначила нового операционного директора по маркетингу
18:40 В регионах РФ растет спрос на гибкую занятость в ритейле
18:15 Число игроков на рынке курьерской доставки увеличилось на 16%
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
17:50 Ozon запустит функцию автовывоза всех возвратов со склада
17:25 Mazda первой лишилась права на обратный выкуп своих российских активов
17:00 «Купер»: россияне стали чаще покупать отечественные продукты
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
16:35 inSales проведет открытую встречу для селлеров с Председателем комитета Госдумы по малому и среднему предпринимательству Александром Дёминым
16:05 ФАС: Wildberries и Ozon внесли необходимые изменения в правила работы для продавцов
10:00 EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
Все новости →

Levi Strauss купит бренд спортивной одежды Beyond Yoga

время публикации: 11:10  09 августа 2021 года
Levi Strauss & Co. (NYSE: LEVI) и Beyond Yoga, быстрорастущий бренд спортивной одежды премиум-класса и одежды для активного образа жизни, чья штаб-квартира расположена в США, объявили о подписании соглашения о продаже Beyond Yoga компании LS&Co.
Об этом говорится в сообщении компании. 

Как ожидается, сделка будет закрыта в четвертом квартале 2021 года при соблюдении обычных условий закрытия. Финансовые и операционные детали дальнейшего развития бренда будут раскрыты после завершения сделки. 

Приобретение позволит бренду Beyond Yoga привлечь большее количество потребителей за счет расширения сети магазинов, а LS&Co, в свою очередь, выйдет в сегмент новой для себя одежды. 

«Это приобретение позволит LS&Co. присутствовать в быстрорастущем сегменте активной одежды с брендом, имеющим огромный потенциал роста», – сказал Чип Берг, президент и главный исполнительный директор LS&Co. «Фундамент, заложенный командой Beyond Yoga, в сочетании с ресурсами, глобальным охватом и масштабом LS&Co., станет мощным двигателем роста для LS&Co. и поможет в реализации наших стратегических планов. Подход Beyond Yoga к ведению бизнеса, основанный на ценностях, инклюзивности и аутентичности, делает ее естественным дополнением к портфелю наших компаний. Мы с нетерпением ждем возможности поприветствовать команду Beyond
Yoga в LS&Co».

После завершения сделки Beyond Yoga будет работать как самостоятельное подразделение в составе
LS&Co. Соучредитель компании Мишель Уолер останется главным исполнительным директором Beyond Yoga и будет подчиняться Чипу Бергу.

«Для нас большая честь и радость стать частью семьи LS&Co. Присоединение к
LS&Co. позволит нам ускорить наш рост за счет использования опыта, ресурсов их команды и глобальной инфраструктуры», – сказала Мишель Уолер. 

«У меня всегда была одна цель: сделать так, чтобы женщины чувствовали себя хорошо в своем теле. Миссия Beyond Yoga всегда была главным ориентиром в развитии компании. Для меня было важно, чтобы, когда придет время, компания перешла в руки человека, чьи ценности совпадали бы с нашими. Мы очень рады этому партнерству и надеемся на успешное будущее», – подчеркнула Джоди Губер Бруфски, основатель и главный креативный директор Beyond Yoga. 

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail