0/5

Лента Новостей

15:40 Mollis закрыл магазины и онлайн-платформу
15:15 Доля китайских легковушек на рынке РФ впервые за два года опустилась ниже 50%
14:50 Сколько покупатели готовы потратить на новогодние подарки – опрос Авито
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
14:25 Россияне назвали самые популярные газированные напитки
14:00 Wildberries собрала более 1,6 тыс. тонн ненужных вещей
13:35 ROSTIC’S запустил в Москве [R]Cafe (ФОТО)
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
13:10 ФАС возбудила дело против дистрибьютора «Светофора» в Якутии
12:45 ZARINA зарегистрировала право на исторический логотип на кириллице
12:20 Рестораторы пожаловались на неравную конкуренцию с готовой едой в торговых сетях
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
11:55 Digital Осень 2025 — как выжать максимум из маркетингового бюджета
11:30 В России резко выросла популярность портативных плееров
11:05 Сеть кафе-пекарен «Хлеб насущный» прекратила работу
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
10:40 Россияне перестали воспринимать «Черную пятницу» как лучший момент для покупки
10:15 Рынок зоотоваров в России к 2035 году может вырасти до 1,5 трлн рублей
09:50 Платформа Novo Forecast Enterprise от компании Novo BI удостоена звания IBP-системы 2025 года
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
09:25 «Магнит» возобновил развитие сети «жестких» дискаунтеров «В1 – Первый выбор»
20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
10:00 Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
Все новости →

Levi Strauss объявил о повышении цен на джинсы

Levi Strauss объявил о повышении цен на джинсы
время публикации: 17:00  08 апреля 2025 года
Американский производитель джинсовой одежды Levi’s заявил, что будет вынужден повысить цены на свою продукцию. Это связано с тарифной политикой новой администрации США.
Levi Strauss производит большие объемы продукции на фабриках в странах Азии, таких как Бангладеш, Камбоджа и Вьетнам. В отношении этих стран США ввели высокие пошлины. Компания сформировала целевую рабочую группу, которая займется поиском стратегий по компенсированию влияния высоких пошлин, пишет The Wall Street Journal.

Генеральный директор Levi Strauss Мишель Гэсс отметила, что повышения будут скорее точечными, поскольку у них есть резерв ценообразования. По ее словам, Levi Strauss уже ввезла в США почти всю изготовленную за рубежом продукцию для весенне-летнего сезона.

По итогам I квартала продажи компании упали на 2% и составили 1,53 млрд долларов. Операционная рентабельность выросла до 12,5%, годом ранее она была 0%. 

Читайте также:
Арбитражный суд обязал владельца секонд-хенда выплатить Levi Strauss компенсацию за продажу джинсов

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail