0/5

Лента Новостей

09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

LG отзывает в России более 4 тысяч телевизоров

время публикации: 16:15  11 января 2021 года
«ЛГ Электроникс Рус» отзывает более 4 тысяч телевизоров торговой марки LG из-за возможных проблем с платами питания. Сообщение об этом появилось на сайте Росстандарта.
В сообщении говорится: «Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии информирует о согласовании программы мероприятий по проведению добровольного отзыва 4 009 телевизоров торговой марки LG производства LG Electronics Inc., (Республика Корея) и ООО "ЛГ Электроникс Рус" (Российская Федерация). Программа мероприятий представлена ООО "ЛГ Электроникс Рус"».

Под отзыв подпадают телевизоры марки LG моделей OLED65E6, OLED65G6, OLED77G6, произведенные в 2016 году; моделей OLED65C7, OLED65E7, OLED65G7, произведенные в 2017 году; моделей OLED77G7, OLED65W8, произведенные в 2018 году; моделей OLED77C8, OLED77W8, OLED65W9, OLED77C9, OLED77W9, произведенные в 2019 году.

В описании дефекта продукции указано, что в некоторых моделях 2016 и 2017 годов наблюдались случаи перегрева, которые приводили к повреждениям платы питания или задней крышки, что мешало нормальной работе телевизоров.

При этом, по утверждению компании-производителя LG Electronics Inc., в ходе экспертизы выявлено, что при перегреве OLED-телевизоров отсутствует риск распространения пламени или огня за пределы телевизора (включая другие части телевизора).

Кроме того, по информации ООО «ЛГ Электроникс Рус», на сегодняшний день случаев перегрева указанных OLED-телевизоров в России не зафиксировано. Однако производителем было решено заменить платы питания не только на моделях телевизоров где отмечались проблемы, но и на других моделях.

Телевизоры, указанные в программе мероприятий по предотвращению вреда, будут подлежать ремонту, а именно – замене старых плат питания на новые.

Информация о начале ремонтных мероприятий также размещена на официальном сайте ООО «ЛГ Электроникс Рус». Кроме того, владельцы всех OLED-телевизоров, подпадающих под отзыв, будут оповещены о проведении кампании с помощью всплывающего уведомления при подключении устройств к интернету.

Все действия в рамках этого отзыва будут бесплатными для потребителей.

Читайте также: В Роскачестве назвали лучшие телевизоры

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail