Лента Новостей
Все новости →Лизинговые компании объединились в Национальный лизинговый союз
В России создан Союз лизинговых компаний «Национальный лизинговый союз». Участниками Союза являются 23 лизинговые компании, суммарный портфель которых занимает 65% рынка.
Предпосылками для создания Союза стала обсуждаемая последние полтора года реформа рынка лизинговых услуг. Формат регулирования предполагает наличие и активную работу саморегулируемых организаций на лизинговом рынке. При принятии разработанным Минфином проектом федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части введения регулирования деятельности субъектов лизинговой деятельности" Союз будет преобразован в СРО.
«Национальный лизинговый союз» создан в дополнение к существующим ассоциациям лизинговых компаний и не будет пересекаться с ними по функциям. В ближайшее время участники Союза планируют провести разработку внутренних регламентов, необходимых для трансформации с СРО, в том числе правил определения размеров взносов и принятия решений.
Формат работы носит открытый характер и к участию в союзе и разработке внутренних стандартов приглашаются все игроки лизингового рынка. Работа СРО будет нацелена на защиту интересов лизинговых компаний, лизингополучателей и отрасли в целом. Кроме того, Союз будет создавать необходимые правовые, экономические и другие условия для наиболее эффективной деятельности и взаимодействия участников лизингового рынка.
На период трансформации возглавит вновь созданную организацию Алексей Киркоров, вице-президент Объединённой Лизинговой Ассоциации, финансовый директор АО «Сбербанк Лизинг». В дальнейшем, при формировании СРО, будут проведены выборы президента союза.
Алексей Киркоров: «Предполагая возможное принятие закона, регулирующего лизинговую отрасль, и учитывая длительность и сложность организационных мероприятий, мы создали Союз лизинговых компаний. Нам предстоит еще большая организационная работа, и если регулирование на лизинговом рынке будет введено, мы будем к нему готовы. При этом мы надеемся, что все участники рынка поддержат эту инициативу и войдут в состав Союза».
Самое популярное
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
- DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
- Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убы...
- Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»