0/5

Лента Новостей

12:00 «Подружка» представила нового бренд-персонажа
11:35 «Детский мир»: большинство россиян в среднем тратит более 20 тыс. руб. в год на гардероб ребенка до 3-х лет
11:10 Оборот «МТС Юрент» в I полугодии вырос на 40%
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
10:45 Владелец «Ресейл Маркета» купил инвестиционную платформу
10:20 Сеть ПВЗ Boxberry закроется 1 октября
09:55 «Абрау-Дюрсо» и владелец бренда «Коровка из Кореновки» запускают производство мороженого со вкусом шампанского
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
09:30 Число магазинов спорттоваров за год уменьшилось на 6%
20:45 «Яндекс Маркет» тестирует антифрод-систему для найма сотрудников в ПВЗ
20:20 «Перекресток» и «ВкусВилл» к 1 сентября сменили антураж (ФОТО)
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
19:55 Акционеры Ozon утвердили редомициляцию компании в РФ
19:30 AB InBev Efes объявила о смене названия и логотипа в России
19:05 Число точек продаж кофе в РФ сократилось на 6%
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
18:40 Mondelez ответит в суде за уменьшенную плитку шоколада Milka
18:15 Маркетплейсам пока не удалось прочно закрепиться в сегменте e-grocery
17:50 В Забайкальском крае закрылись около 400 алкомаркетов
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
17:25 Татьяна Артемова из «Магнит Омни» возглавила маркетинг в «Купере»
17:00 Установить самозапрет на кредиты и займы теперь можно через МФЦ
16:35 «585*ЗОЛОТОЙ» представил школьную коллекцию с помощью нейро-моделей
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
16:10 С 1 сентября в РФ вступили в силу требования к органам по сертификации Халяль
15:45 «Рольф» за полугодие зафиксировал 5 млрд рублей чистого убытка
15:20 Россияне летом на треть чаще интересовались подработкой в общепите
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
14:55 Владимир Пресняков и Наталья Подольская стали лицами ювелирного бренда DIAMANT
14:30 В России вступил в силу ГОСТ на торговые аппараты
14:05 O'STIN открыл первый флагман нового формата (ФОТО)
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
13:40 Эксперты назвали самые популярные цветы для букета на 1 сентября в 2025 году
13:15 Hyundai регистрирует товарные знаки в России
12:50 Мегамаркет упростил настройку зон доставки для продавцов
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
12:25 «Группа Лента» расширяет ЦОД в Ленобласти
12:00 Ozon запускает раздел по продаже вещей ушедших из России люксовых брендов
10:00 Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
Все новости →

Логистический оператор PONY EXPRESS выходит на рынок Евросоюза

время публикации: 11:04  18 апреля 2017 года
Теги: PONY EXPRESS
В частности, компания рассчитывает получать более 7 млн евро ежегодно от развития бизнеса
Логистический оператор PONY EXPRESS сообщает о начале работы на рынке Евросоюза. Оператор открыл представительство в столице Латвии – Риге. В трехлетней перспективе от операций в Латвии компания прогнозирует ежегодную выручку более 7 млн евро.

Сегодня PONY EXPRESS предлагает на рынке Латвии услуги по экспресс- и эконом-доставке почтовых и грузовых отправлений - как внутри страны, так и по любым зарубежным маршрутам. Кроме того, компания доставляет в Латвию почту и грузы из-за рубежа.

Ключевым конкурентным преимуществом PONY EXPRESS в этом сегменте бизнеса являются сроки доставки. Внутри страны компания доставляет отправления за один рабочий день, в Москву за один-два рабочих дня, в Алма-Ату (Казахстан) – до трех рабочих дней. В трехлетней перспективе оператор планирует занять не менее 5% рынка экспресс-доставки Латвии, Литвы и Эстонии.

Еще одним направлением бизнеса PONY EXPRESS в Латвии является складская логистика. Компания уже предоставляет услуги складского хранения и обработки грузов, а также услуги фулфилмента для латвийских интернет-магазинов. В течение ближайшего года оператор планирует развитие бизнеса грузоперевозок в Латвии. На базе логистического терминала PONY EXPRESS в пригороде Риги организован транзитный логистический хаб для обработки грузов, направляющихся из Украины, Белоруссии, России, стран Средней, Центральной Азии и Закавказья в Европу, Азию и США (экспорт) и обратного грузопотока (импорт).

«Прибалтика, и, в частности, Латвия, является для нас стратегически важным рынком. Мы не только высоко оцениваем транзитный потенциал страны, но и видим потребность латвийского бизнеса в комплексной логистической услуге высокого качества по адекватной цене. Мы готовы предложить латвийским партнерам максимально широкий спектр услуг, вплоть до полного логистического аутсорсинга. Наша задача - выстраивая свою работу в Латвии, содействовать развитию бизнеса страны и формированию добросовестной конкуренции в логистической отрасли», - комментирует Сергей Сергушев, директор по региональному развитию Группы компаний PONY EXPRESS.