0/5

Лента Новостей

19:00 В какие дни россияне чаще всего покупают суши и роллы – исследование
18:35 Обороты МСБ в I половине 2025 года выросли на 11%
18:10 Giorgio Armani оштрафован за недобросовестность
Не просто транзакция: как анализ платежных данных превращает ритейл в предсказуемую машину роста
17:45 В России вдвое увеличилось число покупок люксовых вещей зарубежных брендов
17:20 Аптечная сеть «Столички» восстановила работу сервисов
16:55 Более 8 млрд рублей требуют взыскать с головной фирмы OR Group
Зумеры VS миллениалы: чем отличается мерчандайзинг для двух поколений?
16:30 Число заведений общепита с летними верандами в России выросло на 41%
16:05 В России вступил в силу ГОСТ на детские игрушки
15:40 Доля иностранных брендов в Петербурге сократилась более чем в два раза
Партнерство «Пятёрочки» и ТК «Кедр» в производстве томатов: в чем выгода для обеих сторон
15:15 Более 60% россиян покупают готовую еду еженедельно
14:50 Яндекс Маркет расширил сеть транзитных складов
14:25 Исследование: возвращения каких брендов ждут россияне в 2025 году
Не на «красоту», а на результат: 6 правил создания правильной упаковки (кейсы)
14:00 Ключевые направления Yandex B2B Tech за полугодие увеличили выручку на 53%
13:35 Французский бренд Etam закрывает магазины в России
13:10 Befree и Авиасейлс выпустили лимитированную коллекцию (ФОТО)
Кейс Easy Commerce x «Сенежская»: минус 87% расходов, плюс 83% выручки — как автоматизация спасает бизнес в e-commerce
12:45 Глава Jaguar Land Rover уйдет в отставку
12:20 Россияне продолжают приобретать ушедшие из РФ бренды
11:55 RWB Media внедряет аудиторный таргетинг для рекламы в ПВЗ Wildberries
LLM-агенты: что ждет клиентский сервис в 2026 году
11:30 «Чижик» подтвердил план по выручке в триллион к 2028 году
11:05 Продажи «летних» категорий продуктов в мае-июне резко упали
10:40 Яндекс Браузер начал показывать рейтинг интернет-магазинов
Александр Рагулин, ОТП Банк: «Мы предлагаем не просто «кнопку кредита», а персонализированные финансовые решения»
10:15 Ozon Банк приступил к выпуску кредитных карт
09:50 Президент Путин подписал «закон о маркетплейсах»
09:25 Kimberly-Clark сняла с производства в России туалетную бумагу Kleenex
Как новый закон о платформенной экономике изменит работу с маркировкой на маркетплейсах
18:15 Владимир Путин утвердил штрафы за поиск экстремистского контента в интернете
17:50 Крупнейшие игроки онлайн-продаж заняли 26% складских площадей
17:25 Wildberries тестирует специальную метку для товаров с высоким рейтингом
Не только VK и Яндекс: нетрадиционные площадки для рекламы в 2025
17:00 Президент подписал закон о регулировании сервисов рассрочки
16:35 В Вологодской области около 50% алкомаркетов закрылись
10:00 Итоги 2 квартала в e-commerce: почему средний чек растет, а выкуп падает
Все новости →

LOLOCLO открывает корнер в универмаге СТОКМАНН

время публикации: 20:20  31 мая 2022 года
Российский производитель базового гардероба для детей LOLOCLO объявила об открытии корнера в магазине СТОКМАНН в ТРЦ Авиапарк.
Стратегическое партнерство со СТОКМАНН заключается в возможности наладить контакт с покупателями с доходом выше среднего. Во втором и третьем квартале 2022 года здесь будут представлены актуальные модели детской одежды из постоянного ассортимента LOLOCLO, а также школьная сезонная капсула.

Продажи LOLOCLO за последний год выросли на более чем 60%. Средняя цена на продукцию увеличилась в начале марта на 25-35%, по сравнению с началом 2022 года. Изменения коснулись и интернет-магазина, и оффлайн-точек. Увеличение цены связано с повышением тарифов на логистику, а также удорожанием тканей и фурнитуры.

Отшив одежды, который производится на российской фабрике в Курске, позволил удержать стоимость изделия на выходе, что стало проблематично для ритейлеров с зарубежными производителями. Незначительный рост цен продукцию LOLOCLO не сказался на потребительском спросе. Средний чек вырос примерно в полтора раза. 

Большую часть выручки компании LOLOCLO приносит собственный интернет-магазин, оффлайн-направление пока только развивается. LOLOCLO планирует усилить продажи в магазине традиционного формата за счет расширения продуктовой линейки и маркетинговых коммуникаций. Прогнозируемый рост продаж к концу года ожидается на уровне 110% в сравнении с 2021 годом. 

Результаты исследования Data Insight подтверждают общий тренд роста онлайн-продаж детских товаров российских брендов за прошедший год. По данным аналитиков, в целом по стране рост составил 76% в денежном эквиваленте и 112% в количественном.

«В современных реалиях для того, чтобы бизнесу оставаться рентабельным, необходимо обязательно делать несколько вещей: искать партнеров, осваивать новые ниши и удерживать существующих клиентов. Для нас сотрудничество с универмагом СТОКМАНН крайне важно, в первую очередь, возможностью выхода на новый сегмент целевой аудитории», отметила Яна Беккер, генеральный директор LOLOCLO.

«Уже сейчас в портфеле СТОКМАНН представлено более 20 российских брендов во всех направлениях – женская, детская и мужская одежда, обувь, белье и аксессуары, а также домашний текстиль. У нас нет какой-то конкретной цели по доле российских марок в обороте.

В первую очередь мы стремимся предоставить нашим клиентам те бренды и категории товаров, которые им интересны. Мы предполагаем, что, с учётом уже представленных в СТОКМАНН марок, доля российских брендов составит порядка 25%-30%», подчеркнул Геннадий Левкин, генеральный директор СТОКМАНН.

Читайте также:
Яна Беккер и Юлия Терентьева, LOLOCLO: что такое smart fashion, и как за три года вырасти из стартапа в серьезный бизнес

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail