Лента Новостей
Все новости →LOLOCLO открывает корнер в универмаге СТОКМАНН
время публикации: 20:20 31 мая 2022 года
Российский производитель базового гардероба для детей LOLOCLO объявила об открытии корнера в магазине СТОКМАНН в ТРЦ Авиапарк.
Стратегическое партнерство со СТОКМАНН заключается в возможности наладить контакт с покупателями с доходом выше среднего. Во втором и третьем квартале 2022 года здесь будут представлены актуальные модели детской одежды из постоянного ассортимента LOLOCLO, а также школьная сезонная капсула.Продажи LOLOCLO за последний год выросли на более чем 60%. Средняя цена на продукцию увеличилась в начале марта на 25-35%, по сравнению с началом 2022 года. Изменения коснулись и интернет-магазина, и оффлайн-точек. Увеличение цены связано с повышением тарифов на логистику, а также удорожанием тканей и фурнитуры.
Отшив одежды, который производится на российской фабрике в Курске, позволил удержать стоимость изделия на выходе, что стало проблематично для ритейлеров с зарубежными производителями. Незначительный рост цен продукцию LOLOCLO не сказался на потребительском спросе. Средний чек вырос примерно в полтора раза.
Большую часть выручки компании LOLOCLO приносит собственный интернет-магазин, оффлайн-направление пока только развивается. LOLOCLO планирует усилить продажи в магазине традиционного формата за счет расширения продуктовой линейки и маркетинговых коммуникаций. Прогнозируемый рост продаж к концу года ожидается на уровне 110% в сравнении с 2021 годом.
Результаты исследования Data Insight подтверждают общий тренд роста онлайн-продаж детских товаров российских брендов за прошедший год. По данным аналитиков, в целом по стране рост составил 76% в денежном эквиваленте и 112% в количественном.
«В современных реалиях для того, чтобы бизнесу оставаться рентабельным, необходимо обязательно делать несколько вещей: искать партнеров, осваивать новые ниши и удерживать существующих клиентов. Для нас сотрудничество с универмагом СТОКМАНН крайне важно, в первую очередь, возможностью выхода на новый сегмент целевой аудитории», отметила Яна Беккер, генеральный директор LOLOCLO.
«Уже сейчас в портфеле СТОКМАНН представлено более 20 российских брендов во всех направлениях – женская, детская и мужская одежда, обувь, белье и аксессуары, а также домашний текстиль. У нас нет какой-то конкретной цели по доле российских марок в обороте.
В первую очередь мы стремимся предоставить нашим клиентам те бренды и категории товаров, которые им интересны. Мы предполагаем, что, с учётом уже представленных в СТОКМАНН марок, доля российских брендов составит порядка 25%-30%», подчеркнул Геннадий Левкин, генеральный директор СТОКМАНН.
Читайте также:
Яна Беккер и Юлия Терентьева, LOLOCLO: что такое smart fashion, и как за три года вырасти из стартапа в серьезный бизнес
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:25, 21 октября 2024
15:45, 23 сентября 2024
08:00, 07 сентября 2024
18:00, 05 сентября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...