0/5

Лента Новостей

10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
10:00 Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
Все новости →

LVMH хочет перезаключить сделку с Tiffany

время публикации: 15:59  08 июня 2020 года
Французская компания намерена либо выйти из сделки, либо получить более низкую плату за поглощение.
Все более маловероятно, что LVMH заплатит ранее согласованную сумму в 16,2 млрд долларов за американский бренд ювелирных изделий Tiffany & Co, сообщает RetailDetail. Французская компания хочет или выйти из сделки, или договориться о более низкой плате за поглощение.

В коротком заявлении, опубликованном LVMH, говорится, что «она не рассматривает возможность покупки акций Tiffany на рынке», пишет Fashion Network. Акции Tiffany & Co упали до 114 долларов (100 евро) за каждую. Это намного ниже цены в 135 долларов за каждую акцию бренда (120 евро), которая была согласована в конце прошлого года.

Акции Tiffany & Co внезапно подешевели после статьи в журнале моды WWD, который написал о сомнениях владельца LVMH Бернар Арно (Bernard Arnault) по поводу цены, которую ему придется заплатить за американского ювелира. Якобы, он считает цену слишком высокой. Эта тема, а также вопрос об ущербе, нанесенном коронакризисом рынку люксовых товаров, были включены в повестку дня заседания руководства LVMH, намеченного на во вторник.

Остается неясным, чего именно LVMH хотела добиться этим заявлением. Последнее, несмотря ни на какие обстоятельства, говорит, что планируемое приобретение все же не отменено. Но, вместе с тем, оно остается намеренно туманным в плане фактического соблюдения первоначальной сделки.

После этого заявления некоторые аналитики посчитали, что LVMH намеренно «слила» свои сомнения по поводу деталей поглощения изданию WWD, чтобы снизить цену акций Tiffany & Co на открытом рынке. Поскольку цена действительно упала, глава LVMH Бернар Арно занял лучшую позицию для пересмотра цены поглощения.

Читайте также: LVMH может выкупить акции Tiffany на падающем открытом рынке

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail