0/5
New Retail 105523, Москва, МКАД, 104-й км, д.8А, оф. 103 + 7 (903) 184-7006 «Любимый Край» нарастил показатели в третьем квартале. Главные новости ритейла, екома и экономики. Интервью с Топ-менеджерами розничных торговых сетей, производителей, интернет-магазинов и маркетплейсов. Статьи и кейсы, аналитика и комментарии экспертов.

Новости сегодня

13:15 Средний чек в России вырос на 5,4% за год
12:50 На Яндекс.Маркете теперь можно покупать в кредит
12:25 «Магнит» вошёл в десятку самых дорогих брендов России
12:00 Тренды ритейла: ЗОЖ и забота о сообществе
ТОП 10 ошибок и решений в работе с маркетплейсами
11:35 «ВКонтакте» запустит бесплатный аналог Zoom
11:10 Роскачество назвало лучшую ряженку
10:45 Минфин не рассматривает введение налога на мясо
10:20 ФАС запретила аптечной сети «Эркафарм» открывать новые точки в Санкт-Петербурге
«Слишком много времени мы потратили на согласования»: Дмитрий Пивоваров об истории создания, развития и закрытия «Е96»
09:56 DostavkaGuru запустила оплату в Системе быстрых платежей
09:30 Wildberries: Продажи товаров из Беларуси выросли в 4,6 раза
20:45 После отмены QR-кодов посещаемость ТЦ Москвы вернулась на допандемийный уровень
20:20 «ВкусВилл» перерегистрируется из Москвы в Черноголовку
Никогда так не делайте: самые обидные ошибки поставщиков
19:55 Онлайн-кинотеатры обяжут информировать пользователей о бесплатных телеканалах
19:30 Эксперимент по маркировке пива охватывает уже более 80% рынка
19:05 СберМаркет: В Москве растет спрос на ЗОЖ-сладости и падает интерес к шоколаду
18:40 В странах-экспортерах мяса может появиться специальный налог
Dark Kitchen, конкуренция с ресторанами, правки меню: как развивается региональный рынок фудтеха
18:15 L'Oréal возвращается к допандемическим темпам роста
17:50 Количество транзакций с помощью QR-платежей ежемесячно увеличивается в два раза
17:25 DPD реализовал функцию оплаты чаевых курьеру в приложении
17:00 МегаФон запустил сервис для анализа эмоциональной окраски разговоров
Все новости →
«Любимый Край» нарастил показатели в третьем квартале

«Любимый Край» нарастил показатели в третьем квартале

«Любимый Край» нарастил показатели в третьем квартале
время публикации: 13:15  25 октября 2018 года
Объем продаж производителя по итогам 9 месяцев 2018 года вырос на 4 %.
Объем продаж Кондитерского объединения «Любимый Край» по итогам 9 месяцев 2018 года вырос на 4 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 17,5 тыс. тонн продукции.

Выручка компании за этот период составила 1,8 млрд. руб., что на 5% больше, чем в 2017 году.

В 2018 году «Любимый Край» интенсивно расширяет ассортимент продукции и линейку брендов. В феврале 2018 года в ТМ «Посиделкино» выпущена линейка печенья без добавления сахара. К Чемпионату мира была разработана лимитированная линейка для футбольных фанатов «Овсяный перекус», ее объем продаж составил 300 тонн. С мая 2018 года компания ведет поставки линейки сдобного печенья торговой марки «Мир на блюдечке», выпускает новые вкусы овсяного печенья «Посиделкино» и пряников под брендом «Пряничное настроение».

Комментирует Ирина Снегова, генеральный директор КО «Любимый Край»:

«Мы поставили перед собой амбициозные цели на этот год. Расширение ассортимента и вкусовой палитры позволяет нам охватывать новые рынки и группы потребителей, а также радовать наших постоянных покупателей. Сейчас мы приступили к выпуску новогодней лимитированной линейки. В планах у нас еще много вкусных и оригинальных предложений».

Ранее по теме: 

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности