0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:55 В Гонконге появился первый инновационный магазин одежды от Alibaba
16:40 «Магнит» в Ростове заплатит 500 тысяч за раздвижные двери
16:29 «Биглион» запустил онлайн-сервис доставки еды
15:41 «Яндекс» готовится выпустить свою систему «умного дома»
Три кейса: как мировые ритейлеры пытаются избежать стагнации, используя новые технологии
15:25 Райффайзенбанк и сеть «Папа Джонс» могут поплатиться штрафами за акции во время ЧМ-2018
14:54 Adidas откажется от использования полиэстера
14:30 Сеть «Красное&Белое» проиграла ФАС в суде
14:19 ТПЗ отказали в эксклюзивных правах на неваляшек
Судьба обеспечительного платежа при смене собственника объекта аренды
13:50 Основной спрос на складские помещения в Москве сформировали ритейлеры
13:25 «О`КЕЙ» установил терминалы самостоятельных покупок в гипермаркетах Санкт-Петербурга
12:38 ФНС будет блокировать счета предпринимателей в случае долгов по страховым выплатам
12:25 Выручка «М.Видео» - «Эльдорадо» выросла на 17,2%
Упал биткоин, лежит спокоен
11:52 Аналитика: 70% судебных споров против ритейлеров выигрывают потребители
11:27 «Обувь России»: Доля продаж обуви без каблука превысила 70%
10:57 Марк Завадский будет курировать цифровой бизнес Сбербанка
10:39 Покупатели назвали критерии при выборе магазина продуктов
Кейс Inventive Retail Group: Как отказаться от Google Tag Manager и не пожалеть об этом
10:07 Группа «Черкизово» запустила роботизированный завод под Каширой
09:44 Госдума одобрила во втором чтении обязанности агрегаторов
09:25 Московские рестораны заработали 17 млрд рублей на болельщиках
17:39 Unilever запускает в России корпоративный акселератор для FMCG-стартапов
Все новости →

Люксовые бренды борются с нелегальными продажами в интернете

Люксовые бренды борются с нелегальными продажами в интернете
Производители люксовых товаров активизировались в борьбе с серым рынком. В частности, компании намерены и дальше бороться с продажами подделок в интернет-магазинах. Об этом пишет Business of Fashion.

По прогнозам Frontier Economics, в 2015 году люксовые бренды могут потерять 82 млрд долларов из-за нарушения прав интеллектуальной собственности и дальнейшей реализации контрафакта в сети.

Из-за этого Kering (бренды Gucci, Bottega Veneta, Yves Saint Laurent) подала иск к китайскому интернет-ритейлеру Alibaba. Как отмечает компания, Alibaba всячески поощряет продажи подделок на своей онлайн-платформе. Представители китайской стороны отрицают подобные обвинения, отметив, что будут отстаивать свою позицию в суде.  

На этом фоне LVMH Group (владеет брендами Louis Vuitton, Givenchy, Hennessy, Dior, Kenzo, Bulgari и др.) увеличивает долю онлайн-продаж. Однако ситуация ухудшается за счет социальных сетей. Согласно данным Data & Data, 9 из 10 подозрительных ссылок находятся именно в соцсетях.

Основатель Data & Data Зухейр Гудри отметил, что сейчас компания тесно работает с производителями предметов роскоши по выявлению контрафакта в сети. На сегодня в числе партнеров системы около 30 люксовых компаний.

время публикации: 17:42  29 июля 2015 года
Теги: люксовые бренды

 
 
Synergy Global Forum 11'18
BBI Остервальдер