0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:20 Hermès запустил интернет-магазин в Китае
16:45 «Улыбка Радуги» и «Читай-город» названы лучшими магазинами года
16:20 Московское УФАС возбудило дело на Pandao за нарушение закона о рекламе
15:55 Colgate остановил завод в Венесуэле из-за нехватки картонных коробок
Amazon снова задаёт новые правила игры?
15:30 Росконтроль не нашел в российских магазинах безопасную спаржу по-корейски
15:05 В Москве в День народного единства ограничат продажу алкоголя
14:40 Минэкономразвития проведет экспертизу поправок в закон о торговле
14:20 «Совесть» трансформируется в мультибанковскую платформу
Геймификация в отечественном ритейле: обзор основных игроков, кейсы, эффективность
13:55 Прогноз: Искусственный интеллект заменит людей в 50% профессий к 2050 году
13:30 Юла: Новый iPhone XR не вызвал ажиотажа
13:05 Трафик ТРЦ «Афимолл Сити» вырос на 32% в третьем квартале года
12:40 Исследование: Россияне не любят незапланированный шопинг
Эксперименты проводят не только в России
12:17 Эксперты: срок жизни торговых центров сократится вдвое
12:15 Акции «Яндекса» падают после сообщений о сделке со Сбербанком
11:50 X5 расширит поставки овощей и фруктов из Узбекистана
11:25 Биглион продал 90 тысяч купонов на доставку еды со скидкой в третьем квартале
И без лифта нормально! Как неправильная эксплуатация ТЦ влияет на доходность ритейлеров
11:00 Маркетплейс Goods расширил географию доставки до 87 городов
10:40 InterCHARM 2018: экспозиция из рекордного количества стран
10:20 Австрийский фонд не смог продать торговые центры «Парк хаус» англичанам
09:55 X5 не смогла подобрать места под магазины на вокзалах
Все новости →

Люксовые бренды борются с нелегальными продажами в интернете

Люксовые бренды борются с нелегальными продажами в интернете
Производители люксовых товаров активизировались в борьбе с серым рынком. В частности, компании намерены и дальше бороться с продажами подделок в интернет-магазинах. Об этом пишет Business of Fashion.

По прогнозам Frontier Economics, в 2015 году люксовые бренды могут потерять 82 млрд долларов из-за нарушения прав интеллектуальной собственности и дальнейшей реализации контрафакта в сети.

Из-за этого Kering (бренды Gucci, Bottega Veneta, Yves Saint Laurent) подала иск к китайскому интернет-ритейлеру Alibaba. Как отмечает компания, Alibaba всячески поощряет продажи подделок на своей онлайн-платформе. Представители китайской стороны отрицают подобные обвинения, отметив, что будут отстаивать свою позицию в суде.  

На этом фоне LVMH Group (владеет брендами Louis Vuitton, Givenchy, Hennessy, Dior, Kenzo, Bulgari и др.) увеличивает долю онлайн-продаж. Однако ситуация ухудшается за счет социальных сетей. Согласно данным Data & Data, 9 из 10 подозрительных ссылок находятся именно в соцсетях.

Основатель Data & Data Зухейр Гудри отметил, что сейчас компания тесно работает с производителями предметов роскоши по выявлению контрафакта в сети. На сегодня в числе партнеров системы около 30 люксовых компаний.

время публикации: 17:42  29 июля 2015 года
Теги: люксовые бренды

 
 
BBCG Коммерческий директор
BBI НАССИМ ТАЛЕБ