0/5

Новости сегодня

16:30 Бренд ELIS открыл первый магазин в новом формате (ФОТО)
16:05 Средний доход ритейлеров на гендерных праздниках составил 10 млн рублей
15:50 9 апреля ГК «Май», Mark Formelle, UNOde50, TrendyClo и JVO в эфире «Продажи есть, но прибыль падает? Инструменты для мгновенного поиска причин падения продаж на маркетплейсах»
Опытный Shein против молодого и дерзкого Temu: кто победит в схватке?
15:40 Самокат заработал еще в трех городах
15:15 MANGO открыл свой самый большой магазин в России (ФОТО)
14:50 «Яндекс Маркет» за месяц открыл 20 новых транзитных направлений
Компания — Агентство — Клиент: как FMCG-брендам рассказать о своем продукте и охватить максимум аудитории
14:25 Роскачество: доля красных вин в продажах постепенно снижается
14:00 Более половины нового офисного предложения Москвы в 2024 году уже реализовано
13:35 Сервис «Пятёрочка Доставка» выяснил, что россияне едят на завтрак
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
13:10 «Яндекс» выявляет фишинговые сайты с помощью нейросети
12:45 Исследование: 43% руководителей готовы отказаться от своей должности
12:20 Центробанк продлил период ограничений на перевод средств за рубеж
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
11:55 С началом Великого поста «Магнит» фиксирует рост продаж растительных продуктов
11:30 АКОРТ: Доля российских брендов в бытовой химии выросла более чем вдвое
11:05 «Пятерочка» вышла на рынок Забайкальского края
Все новости →

Macy's переводит обувные отделы на самообслуживание

Macy's переводит обувные отделы на самообслуживание
время публикации: 16:14  10 марта 2017 года
Теги: Macy's
Так ритейлер пытается сократить затраты
Одна из крупнейших и старейших сетей розничной торговли в США Macy's для сокращения затрат переводит обувные отделы на самообслуживание. Об этом пишет Fortune.

Такой ход Macy’s стал впервые применять в своих магазинах малого формата около года назад. По словам финансового директора Карен Хоге (Karen Hoguet), такое решение весьма рационально. 

«Иметь достаточное количество сотрудников зачастую сложно. Но многие клиенты даже не нуждаются в таком уровне сервиса. Многие из них просят консультантов не приставать к ним и просто оставить в покое», - объясняла топ-менеджер во время телефонного разговора с инвесторами в минувшую среду. 

Будет ли формат самообслуживания распространять на другие отделы, пока не сообщается. Напомним, в январе стало известно о том, что Macy's закроет 68 магазинов на территории страны. Без работы останутся 10 тысяч человек.