0/5

Лента Новостей

11:05 МТС и Т2 открыли первый совместный салон связи
10:40 Big Conf AI: как внедрить ИИ в бизнес и увеличить прибыль
10:15 Игроки рынка e-com предлагают ввести для ПВЗ специальный налоговый режим
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
09:50 Эмин Агаларов продал бизнес по выпуску энергетиков
09:25 Производитель Zewa сменит владельца
20:40 Сеть «Светофор» в Красноярском крае оштрафовали на 700 тысяч рублей
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
20:15 Apple отложила выпуск складного iPad
19:50 РСПП предложила упростить возвращение добросовестных иностранных компаний
19:25 Wildberries расширила функционал для создания карточек товаров с помощью ИИ
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
19:00 Дальневосточные фермы и участки дикого сбора Natura Siberica прошли сертификацию по ГОСТ
18:35 В Совфеде предложили ввести акциз на напитки с заменителями сахара
18:10 LVMH может продать долю в бьюти-бренде певицы Рианны
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
17:45 Средний размер потребкредита в сентябре сократился на 13%
17:20 METRO открыла студию для ресторанного бизнеса в Новосибирске
16:55 «ВкусВилл» планирует расширить географию сервиса доставки цветов
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
16:30 Ozon добавил возможность делиться подборками товаров
16:05 ЛЭТУАЛЬ назвала самое популярное направление бьюти-шопинга
15:40 В Москве стартовали продажи искусственных елок
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
15:15 «ВинЛаб» удвоит количество магазинов сети к 2029 году
14:50 Coca-Cola столкнулась с дефицитом тростникового сахара
14:25 «Детский мир» открыл магазины мини-формата в 30 новых городах
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
14:00 «АвтоВАЗ» отзывает более 8 тыс. автомобилей
13:35 Минскому заводу игристых вин отказано в регистрации бренда в России
13:10 «М.Видео» назвала самые продаваемые бренды ноутбуков
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
12:45 В Краснодаре открылся второй в городе магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
12:20 Минимальная продуктовая корзина стала дешевле на 1,8%
11:55 Выручка HENDERSON за 9 месяцев увеличилась на 18,7%
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
11:05 Ozon запустит отдельную платформу с премиальными товарами
10:40 В РФ снижается количество гипермаркетов и супермаркетов
10:00 Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
Все новости →

Магазин Hugo Boss открылся в ТРЦ «Галерея» в Петербурге

время публикации: 11:37  30 апреля 2015 года
Сегодня, 30 апреля, состоялось открытие нового флагманского магазина Hugo Boss. Двухуровневый магазин расположился в ТРЦ Галерея по адресу Лиговский проспект, 30а. Общая площадь магазина составляет 185 кв. м.

Разработкой рабочего проекта магазина Hugo Boss и подготовкой его к открытию занималась компания Project Line, которая уже более 10 лет успешно работает на рынке проектирования магазинов в России и за рубежом.

Генеральный директор компании Project Line Борис Агатов прокомментировал работу над данным проектом: «Hugo Boss занимает уникальную нишу, как по цене, так и по качеству среди мужской и женской одежды и при этом не имеет ярко выраженных конкурентов в своем сегменте. Хочется отметить, что компания стала относительно недавно развивать свою собственную розничную сеть и достигла впечатляющих результатов по количеству магазинов по всему миру. У магазина Hugo Boss очень удачное расположение в ТРЦ Галерея, который является одним из лучших торговых центров Санкт-Петербурга с посещаемостью более 60 000 человек в сутки».

Екатерина Агатова, заместитель генерального директора компании Project Line также сообщила, что «работы длились всего 3 месяца: в феврале мы начали работу над проектом, а в конце апреля уже сдали готовый проект. Из особенностей проекта стоит отметить, что при работе над магазином была реализована новая концепция дизайна и задействован полный спектр фирменных отделочных решений. Еще одной особенностью является наличие у открывшегося магазина двух фасадов, внутреннего, который выходит в ТРЦ «Галерея» и внешнего, выходящего на Лиговский проспект».

Компания Hugo Boss более 20 лет успешно развивается на российском рынке и является одной из значимых компаний в мире моды. Годовой оборот компании составляет около 1,67 млрд долларов.
Project Line является признанным экспертом в создании розничных магазинов. Компания представляет услуги по проектированию по всей России, СНГ, а также в Китае и Испании, работает во всех секторах розничного рынка, начиная от магазинов класса Luxury и заканчивая масс-маркетом, выполняя более 150 проектов в год.