0/5

Лента Новостей

16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
16:05 «О’КЕЙ»: перед Новым годом 40% продаж готовой еды формируют салаты
15:40 Wildberries удвоит выплаты ПВЗ за дополнительную работу в предновогодний период
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
15:15 Сбер сообщил о предстоящем закрытии сервиса SaluteBot
14:50 На заказы продуктов приходится четверть всех онлайн-расходов россиян – исследование
14:25 INFOLine: доля топ-10 ритейлеров достигла 48% в розничном товарообороте страны
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
14:00 ГД приняла закон о запрете продажи табака и вейпов на остановках общественного транспорта
13:35 Яндекс Маркет запустил витрину «Сделано на Кубани»
13:10 Роскачество разработало стандарты для готовой еды из магазинов
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
12:45 Amazon инвестирует порядка 10 млрд долларов в OpenAI
12:20 Трейд-маркетинговое агентство Seven запускает SOS-проект для FMCG-компаний
11:55 hh.ru: за год зарплата курьеров в России выросла на 26%
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
11:30 Сеть Costa Coffee может приобрести британский инвестор
11:05 «М.Видео» назвал самые быстрорастущие бренды смартфонов в России в 2025 году
10:40 В Санкт-Петербурге открылось новое гастрономическое пространство (ФОТО)
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
10:15 Российский бизнесмен покупает крупный аутлет-центр в Финляндии
09:50 Профсоюзы предложили включить в Трудовой кодекс контрагентов маркетплейсов
09:25 В России сократились розничные продажи зимней одежды
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
20:15 Российский ритейлер «Светофор» вышел на рынок Венгрии под новым брендом
19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
19:25 «Авито»: что влияет на доверие при выборе продавца
19:00 Kraft Heinz сменит генерального директора
18:35 Патриаршие пруды в 2025 году стали рекордсменом по закрытию ресторанных проектов в Москве
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
18:10 В России создан реестр грузовых автоперевозчиков
17:45 Ozon снял с продажи товары с логотипом Aurus
17:20 В России законодательно закрепят возможность подтверждать возраст через мессенджер Max при покупке алкоголя
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
16:55 Приложение «Честный знак» будет показывать пользу продукта
16:30 «Пятёрочка» и VK выпустили эксклюзивную линейку лимонадов
10:00 От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
Все новости →

Магазин Hugo Boss открылся в ТРЦ «Галерея» в Петербурге

время публикации: 11:37  30 апреля 2015 года
Сегодня, 30 апреля, состоялось открытие нового флагманского магазина Hugo Boss. Двухуровневый магазин расположился в ТРЦ Галерея по адресу Лиговский проспект, 30а. Общая площадь магазина составляет 185 кв. м.

Разработкой рабочего проекта магазина Hugo Boss и подготовкой его к открытию занималась компания Project Line, которая уже более 10 лет успешно работает на рынке проектирования магазинов в России и за рубежом.

Генеральный директор компании Project Line Борис Агатов прокомментировал работу над данным проектом: «Hugo Boss занимает уникальную нишу, как по цене, так и по качеству среди мужской и женской одежды и при этом не имеет ярко выраженных конкурентов в своем сегменте. Хочется отметить, что компания стала относительно недавно развивать свою собственную розничную сеть и достигла впечатляющих результатов по количеству магазинов по всему миру. У магазина Hugo Boss очень удачное расположение в ТРЦ Галерея, который является одним из лучших торговых центров Санкт-Петербурга с посещаемостью более 60 000 человек в сутки».

Екатерина Агатова, заместитель генерального директора компании Project Line также сообщила, что «работы длились всего 3 месяца: в феврале мы начали работу над проектом, а в конце апреля уже сдали готовый проект. Из особенностей проекта стоит отметить, что при работе над магазином была реализована новая концепция дизайна и задействован полный спектр фирменных отделочных решений. Еще одной особенностью является наличие у открывшегося магазина двух фасадов, внутреннего, который выходит в ТРЦ «Галерея» и внешнего, выходящего на Лиговский проспект».

Компания Hugo Boss более 20 лет успешно развивается на российском рынке и является одной из значимых компаний в мире моды. Годовой оборот компании составляет около 1,67 млрд долларов.
Project Line является признанным экспертом в создании розничных магазинов. Компания представляет услуги по проектированию по всей России, СНГ, а также в Китае и Испании, работает во всех секторах розничного рынка, начиная от магазинов класса Luxury и заканчивая масс-маркетом, выполняя более 150 проектов в год.