0/5

Лента Новостей

13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
12:00 «М.видео»: продажи восстановленных смартфонов выросли на 160% с начала года
11:35 Чистая прибыль Группы «Черкизово» за девять месяцев 2025 года выросла на 24%
11:10 Яндекс запустил роботов-доставщиков в Санкт-Петербурге
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
10:45 Рост продаж развивающих игрушек в России составил 35% в 2025 году
10:20 Центробанк требует запретить маркетплейсам продавать продукты дочерних банков
09:55 Названы Топ 3 мошеннических схем перед началом «Черной пятницы»
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
09:30 В России предлагают перед Новым годом ввести временный запрет на повышение цен на алкоголь
12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
13:55 «Перекрёстку» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
12:20 Россияне назвали лучшие города для шопинга в 2025 году
11:55 В пунктах выдачи Ozon появятся зоны для съемки контента о товарах
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
11:30 «Займер» купит половину доли в двух бывших активах Qiwi
11:05 В «Глория Джинс» опровергли закрытие флагмана на Тверской улице
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
Все новости →

Магазин Hugo Boss открылся в ТРЦ «Галерея» в Петербурге

время публикации: 11:37  30 апреля 2015 года
Сегодня, 30 апреля, состоялось открытие нового флагманского магазина Hugo Boss. Двухуровневый магазин расположился в ТРЦ Галерея по адресу Лиговский проспект, 30а. Общая площадь магазина составляет 185 кв. м.

Разработкой рабочего проекта магазина Hugo Boss и подготовкой его к открытию занималась компания Project Line, которая уже более 10 лет успешно работает на рынке проектирования магазинов в России и за рубежом.

Генеральный директор компании Project Line Борис Агатов прокомментировал работу над данным проектом: «Hugo Boss занимает уникальную нишу, как по цене, так и по качеству среди мужской и женской одежды и при этом не имеет ярко выраженных конкурентов в своем сегменте. Хочется отметить, что компания стала относительно недавно развивать свою собственную розничную сеть и достигла впечатляющих результатов по количеству магазинов по всему миру. У магазина Hugo Boss очень удачное расположение в ТРЦ Галерея, который является одним из лучших торговых центров Санкт-Петербурга с посещаемостью более 60 000 человек в сутки».

Екатерина Агатова, заместитель генерального директора компании Project Line также сообщила, что «работы длились всего 3 месяца: в феврале мы начали работу над проектом, а в конце апреля уже сдали готовый проект. Из особенностей проекта стоит отметить, что при работе над магазином была реализована новая концепция дизайна и задействован полный спектр фирменных отделочных решений. Еще одной особенностью является наличие у открывшегося магазина двух фасадов, внутреннего, который выходит в ТРЦ «Галерея» и внешнего, выходящего на Лиговский проспект».

Компания Hugo Boss более 20 лет успешно развивается на российском рынке и является одной из значимых компаний в мире моды. Годовой оборот компании составляет около 1,67 млрд долларов.
Project Line является признанным экспертом в создании розничных магазинов. Компания представляет услуги по проектированию по всей России, СНГ, а также в Китае и Испании, работает во всех секторах розничного рынка, начиная от магазинов класса Luxury и заканчивая масс-маркетом, выполняя более 150 проектов в год.