0/5

Лента Новостей

09:50 Wildberries запустит собственный онлайн-кинотеатр
09:25 METRO увеличила инвестиции в российский бизнес
20:40 Авито: продажи советских ёлочных игрушек выросли в два раза
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
20:15 Hoff впервые с 2021 года откроет за год 9 гипермаркетов (ФОТО)
19:50 «Честный ЗНАК» предотвратил продажу почти 2 млрд единиц продукции
19:25 Ozon и Росздравнадзор запустили совместный контроль продаж медизделий
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
19:00 В России запустился новый электронный кошелек
18:35 Какие бренды одежды чаще покупают россияне – аналитика Авито
18:10 Рыбный союз: запасов красной икры на рынке РФ хватит до Масленицы
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
17:45 Генпрокуратура требует запретить деятельность в РФ акционера владельца бренда «Яшкино»
17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
16:55 «Логика молока» стала полностью российской компанией
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
16:05 «О’КЕЙ»: перед Новым годом 40% продаж готовой еды формируют салаты
15:40 Wildberries удвоит выплаты ПВЗ за дополнительную работу в предновогодний период
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
15:15 Сбер сообщил о предстоящем закрытии сервиса SaluteBot
14:50 На заказы продуктов приходится четверть всех онлайн-расходов россиян – исследование
14:25 INFOLine: доля топ-10 ритейлеров достигла 48% в розничном товарообороте страны
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
14:00 ГД приняла закон о запрете продажи табака и вейпов на остановках общественного транспорта
13:35 Яндекс Маркет запустил витрину «Сделано на Кубани»
13:10 Роскачество разработало стандарты для готовой еды из магазинов
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
12:45 Amazon инвестирует порядка 10 млрд долларов в OpenAI
12:20 Трейд-маркетинговое агентство Seven запускает SOS-проект для FMCG-компаний
11:55 hh.ru: за год зарплата курьеров в России выросла на 26%
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
11:30 Сеть Costa Coffee может приобрести британский инвестор
11:05 «М.Видео» назвал самые быстрорастущие бренды смартфонов в России в 2025 году
10:40 В Санкт-Петербурге открылось новое гастрономическое пространство (ФОТО)
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
10:15 Российский бизнесмен покупает крупный аутлет-центр в Финляндии
09:50 Профсоюзы предложили включить в Трудовой кодекс контрагентов маркетплейсов
10:00 Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
Все новости →

Холдинг «Объединенные кондитеры» будет развивать франшизу магазинов «Алёнка»

время публикации: 16:15  11 марта 2020 года
Ранее сообщалось, что такие торговые точки станут запускать в формате магазина «у дома».
Холдинг «Объединенные кондитеры», включающий фабрики «Красный Октябрь» и «Бабаевский», ищет руководителя отдела франчайзинга. Это следует из вакансии компании на портале HeadHunter. От кандидата требуется опыт продажи франшизы в продуктовой рознице. Он должен будет с нуля сформировать франчайзинговый пакет, провести переговоры с потенциальными партнерами, контролировать открытие и эффективность таких проектов.

«Объединенные кондитеры» входят в группу «Гута» Юрия Гущина (занимает 117-ю строчку рейтинга Forbes с состоянием 850 млрд долларов США). Объединяет 19 фабрик в России, включая московские «Красный Октябрь», «Кондитерский концерн "Бабаевский"» и «Рот Фронт». Портфель брендов включает «Аленку», «Вдохновение», «Бабаевский» и другие. Отраслевое издание Candy Industry оценило выручку холдинга в 2019 году в 1,19 млрд долларов США.

С 2015 года «Объединенные кондитеры» развивают сеть магазинов сладостей «Аленка», которая сегодня насчитывает более 100 точек в Москве, Подмосковье, Красноярске, Новосибирске и других городах. В марте 2020 года холдинг сообщил о планах развивать под этой вывеской и магазины в формате «у дома» с расширенным ассортиментом, в который войдет в том числе мясная и молочная продукция.

В «Объединенных кондитерах» планировали открыть до 100 таких магазинов в Москве, а также в регионах. В холдинге ситуацию не комментируют.

Источник: Коммерсантъ

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail