0/5

Лента Новостей

09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
19:05 Как работодатели удерживают персонал – опрос hh.ru
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
18:40 L’Oréal приобретает бренд по уходу за волосами Color Wow
17:50 В работе сервисов VK зафиксирован сбой
17:25 Бренд Geely опроверг сообщения о своем уходе из России
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
17:00 В Госдуму внесен законопроект о повышении возраста для покупки алкоголя
16:35 Средняя стоимость нового китайского авто снижается четвёртый месяц
16:10 В Петербурге ожидается рекордный ввод торговых центров
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
15:45 POIZON проверил на оригинальность свыше 570 млн товаров
15:20 АКОРТ: спрос на мороженое в холодном июне упал на 10%
14:55 Число корнеров на фуд-холлах в сети «Место встречи» за полгода увеличилось на треть
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
14:30 Средний срок потребкредита в мае составил 24 месяца
14:05 Стал известен крайний срок на обратный выкуп ТЦ «Мега»
13:40 МТС Юрент: количество поездок в первом полугодии выросло на 42%
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
13:15 РВБ запустит собственного оператора рекламных данных
12:50 Роскачество выявило нарушения в женских слитных купальниках 18 брендов
12:25 «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби» и перестала развивать доставку Eazzy Pizza & Gelato
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
12:00 VK купил видеоплатформу Viqeo
11:35 Steam Deck впервые в истории российского рынка консолей обошла Xbox по объему выручки
11:10 Владелец «Ресейл Маркета» планирует привлечь 300 млн руб. для масштабирования бизнеса
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
10:45 Вайлдберриз Банк получил первый кредитный рейтинг
10:20 Маркетплейсы наделят функцией налогового агента
09:55 Площадь новых гастропространств в Москве выросла в четыре раза
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
09:30 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак управляющих ТЦ
20:40 Бренд XCITE в июне установил рекорд по продажам автомобилей
10:00 Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
Все новости →

Магазины Huawei в РФ не продают даже выставленные в витринах смартфоны и ноутбуки

время публикации: 10:20  18 августа 2022 года
Фирменные магазины Huawei, оператором которых выступает ООО «Премиум ритейл», не продают выставленные в торговых залах смартфоны, ноутбуки и другие товары основного ассортимента.
Магазины в московских «Афимолле», «Авиапарке» и «Гагаринском» открыты для посетителей, однако на большинстве ценников размещены таблички «не для продажи» или «демо-образец».

Аналогичная ситуация в магазинах Huawei в Новосибирске, Челябинске и Тюмени. В отдельных магазинах можно купить наушники, чехлы, защитные стекла и другие аксессуары. 

Покупатель не может требовать продажи товара с такой табличкой, уточняет адвокат Delcredere Егор Ковалев, ссылаясь на нормы законодательства о публичной оферте (ст. 494 ГК РФ). По его словам, о нарушении прав потребителя можно было бы говорить, если бы табличкой «не для продажи» было помечено несколько образцов одного и того же товара.

Сотрудники большинства магазинов не смогли уточнить, когда возобновятся продажи.

В одной из точек в Москве ожидают поставок в сентябре, в магазине в Новосибирске говорят, что товары должны появиться «в течение двух недель».

Сотрудник одной из московских точек объяснил происходящее «проблемами с параллельным импортом». Но Huawei нет в списке товаров, для которых разрешен импорт без согласия владельца бренда.

В июне в СМИ сообщалось, что Huawei из-за дефицита товара начала закрывать некоторые точки — в частности, прекратили работу магазины в Новокузнецке, Уфе и Ростове-на-Дону.

Однако не у всех розничных продавцов Huawei возникли проблемы. Согласно сайту компании, в целом в России работают 13 монобрендовых магазинов Huawei, девятью из них управляет «Премиум ритейл». В Москве есть магазин Huawei в торговой галерее Seasons другого оператора (ООО «Волга»). Магазин на сайте производителя электроники назван «авторизованным», а не фирменным. В этом магазине запретительных табличек на ценниках не было, а продавец-консультант сказал, что всю выставленную технику можно купить.

Проблемам же в магазинах ООО «Премиум ритейл» предшествовал иск самой компании к российской дочерней структуре Huawei (ООО «Техкомпания Хуавей»), свидетельствует решение Арбитражного суда Москвы от 26 июля.

Читайте также: Huawei закрыл свой интернет-магазин в России

Источник: Ъ

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail