0/5

Лента Новостей

13:40 Холдинг «Дымов» возглавил экс-руководитель книжной сети «Республика»
13:15 Большинство россиян не готово покупать товары компаний без онлайн-присутствия
12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
12:00 Импорт корейской косметики в Россию вырос на 17% за 10 месяцев
11:35 Эвотор изучил гендерные различия в покупках сладостей и алкоголя
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
11:10 «Золотое Яблоко» открывает новый распределительный центр в Москве
10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
Все новости →

Магазины Красноярска: дисбаланс роста цен и ставок сохраняется

Магазины Красноярска: дисбаланс роста цен и ставок сохраняется
время публикации: 17:50  18 августа 2023 года
Фото: © РИА Новости / Владимир Песня
По данным компаний «Отелит» и RID Analytics, в первом полугодии 2023 года цены предложения по продаже торговых помещений выросли примерно на 6%. Сегмент торговой недвижимости обогнал остальные сегменты по темпам прироста: цены на офисную и производственно-складскую недвижимость за полгода увеличились значительно меньше – приблизительно на 2%.
На рынке аренды – ситуация противоположная: ставки по свободным торговым объектам прибавили всего 2%, в то время как производственно-складские посещения подорожали на 3%, а офисные - на 6%.

«Дисбаланс подобного типа, когда цены продажи растут быстрее, чем ставки аренды, может в будущем привести к снижению доходности инвестиций. Если это произойдет, то спрос на покупку торговой недвижимости и помещений под общепит снизится», - отметил директор компании «Отелит» Евгений Бурденюк.

Разница между средней ценой предлагаемых к продаже торговых объектов в самом дешевом Ленинском районе и самом дорогом Центральном районе составляет 57%. А помещения малой площади (до 100 кв. м) в среднем предлагаются дороже на 77%, чем крупные объекты (от 600 кв. м).
Торговые площади в центре Москвы в 3,5 раза доходнее, чем за пределами ТТК
Торговые площади в центре Москвы в 3,5 раза доходнее, чем за пределами ТТК

По помещениям, предлагаемым к аренде, самые высокие ставки – в Железнодорожном районе, они примерно на 35% выше, чем в Ленинском. Помещения малой площади дешевле на 31%, чем крупные объекты, а ставка аренды на недвижимость на первом этаже в среднем на 53% выше, чем в цоколе и подвале.

 «В среднем, статистика показывает, что на рынке купли-продажи цены варьируются в более широких пределах, чем на рынке аренды. Отчасти это связано с тем, что число предложений на рынке аренды почти в два раза выше – поэтому ценовые отклонения нивелируются», - прокомментировала руководитель компании RID Analytics Елена Ермолаева.

Общее число объектов, предлагаемых к продаже, в первом полугодии текущего года продолжило расти. А вот на рынке аренды четкого тренда нет: в первом квартале предложение выросло, а во втором немного сократилось.

Компании «Отелит» и RID Analytics подготовили эти данные в рамках нашей информационной коллаборации, посвященной рынку торговой недвижимости городов России.

«Эта коллаборация позволит нам дополнить нашу экспертность, основанную на практическом знании рынка, статистической информацией высокого качества. Это позволит нам более полно удовлетворять потребности клиентов» - отметил Е.Бурденюк.

Как отметила Е.Ермолаева, «рынок торговой недвижимости мы изучаем с 2002-го года, и накопили большой объем данных. Вместе с компанией «Отелит» будем работать над большей открытостью этого рынка».

Читайте также:
Универмаг «Ясенево» может перейти выходцам из новосибирского ритейлера «Сибирский гигант»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail