0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Магазины Mexx в России закрываться не будут

Магазины Mexx в России закрываться не будут
время публикации: 08:13  09 декабря 2014 года
Несмотря на банкротство голландской модной сети Mexx, магазины этого бренда в России закрываться не будут, сообщают “Ведомости” со ссылкой на заявление BNS Group, которая управляет магазинами Mexx в России.
 
Сообщение о банкротстве глобального представительства является следствием внутренних технических процессов компании Mexx и касается только части компаний холдинга, отмечает российский партнер Mexx.

«Несмотря на заявление о банкротстве, сделанное юридическим лицом MEXX Europe B.V. в Голландии, бренд Mexx продолжает существовать. Магазины Mexx на территории России продолжат работать в прежнем режиме», — сказал генеральный директор BNS Group Денис Богатырев. 
 
По его словам, BNS Group находится в постоянном контакте с офисом марки в Нидерландах и предпринимает действия, необходимые, чтобы сложившаяся ситуация не отразилась на российских покупателях. Богатырев выразил надежду, что BNS Group удастся сохранить стабильное развитие Mexx в России.
 
Напомним, что 4 декабря международное представительство Mexx в Нидерландах объявило о своем банкротстве. Его причинами стало замедление мировых розничных продаж и политическая нестабильность в Восточной Европе.
 
По словам представителя Mexx Фрица Кемпа, торговые точки будут работать так долго, как это возможно. Mexx намерен потратить оставшееся время на привлечение покупателей к распродаже товара.
 
Марка Mexx была основана в 1980 году эмигрантом из Индии Раттаном Чадха. Его компания занималась импортом одежды из Азии и реализацией ее под марками Moustache и Emanuelle. Под общей маркой Mexx эти названия объединились в 1986 году. Первый магазин в Москве был открыт в 1997 году, а с 2001 года Mexx Group B.V — дочернее предприятие корпорации Liz Claiborne, Inc.