Лента Новостей
Все новости →В магазинах могут начаться перебои в поставках водки
время публикации: 13:25 23 ноября 2020 года
Производители крепкого алкоголя предупредили Правительство о том, что рискуют столкнуться с нехваткой стеклянной тары. В итоге могут начаться проблемы с поставками водки в магазины.
Это следует из письма Союза производителей алкогольной продукции (СПАП) к вице-премьеру Виктории Абрамченко.В письме бизнес описал сложности, с которыми может столкнуться, если Правительство перенесет ответственность за переработку тары на ее изготовителей.
Решить, кто должен утилизировать упаковку — производитель товара (как сейчас) или производитель тары, должна рабочая группа под руководством вице-премьера, в которую входят представители министерств и профильных ассоциаций. Ответственный за это будет должен ее самостоятельно перерабатывать или платить экологический сбор. Во втором случае утилизацией займется государство.
СПАП выступает против перекладывания ответственности за утилизацию тары на ее производителей. Новые обязательства стекольных заводов серьезно скажутся на их работе, уверены в союзе.
Производители крепкого алкоголя столкнутся с нарушением сроков поставок бутылок, считают в СПАП. Из-за этого изготовители крепких напитков, возможно, будут поставлять продукцию в торговые сети с перебоями, считают в союзе.
Источник: Известия
Читайте также: Роскачество: дорогая и дешевая водка одинаково качественная
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:00, 29 октября 2025
15:40, 28 октября 2025
14:55, 16 сентября 2025
18:15, 12 сентября 2025
Самое популярное
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида...
-
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля ...
-
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжа...
-
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, персп...






