0/5

Лента Новостей

18:15 Продажи винтажной мебели в 2025 году выросли на 15%
17:50 Brandquad объявил о назначении коммерческого директора
17:25 Ozon fresh запустил специальную витрину товаров с добавлением чая матча
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
17:00 Сеть «Красное&Белое» приостановила продажи крепкого алкоголя в Кузбассе
16:35 На маркетплейсах из-за жалоб заблокировано порядка 10 млн карточек товаров
16:10 Выручка PONY EXPRESS в I полугодии выросла на 5%
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
15:45 «Магнит» арендовал офисное здание в Москве
15:20 Бывшая российская «дочка» Xerox запустила производство техники под собственным брендом
14:55 Ozon: в 2025 году пять российских beauty-брендов вошли в топ-10 самых продаваемых
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
14:30 Ритейл и общепит оказались в пятерке наименее популярных мест для трудоустройства у молодежи
14:05 «Магнит» открыл первый магазин «Заряд» (ФОТО)
13:40 Средняя наценка торговых сетей на социально значимые продукты в июле составила почти 4%
5 шагов, которые уберегут склад от пожара
13:15 В Wildberries появилась возможность делиться корзиной
12:50 Экс-руководитель пресс-службы X5 назначен PR-директором «Циана»
12:25 Доля кафе с верандами в центре Москвы достигла 61%
Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
12:00 Чистая прибыль «Сбера» выросла на 6,8%
11:35 Яндекс Фабрика начала выпускать нижнее белье и домашнюю одежду
11:10 АШАН откроет супермаркет с пекарней на Дмитровском шоссе
Что в СССР можно было купить за 2 и 3 копейки
10:45 «М.Видео-Эльдорадо»: спрос на цифровые фотоаппараты в России стал рекордным за последние пять лет
10:20 В «Ситилинке» сменился генеральный директор
09:55 Т-банк расширяет сеть терминалов с биометрической оплатой
Нейрореволюция: как заставить Алису продвигать ваш бизнес в Яндексе
09:30 Россияне готовы отказаться от покупки смартфонов и планшетов
18:15 Яндекс открывает авторам контента доступ к своей аудитории
17:50 Каждый третий россиянин стесняется есть роллы в одиночестве – исследование
Как вывести товары и услуги в ответы ChatGPT и других ИИ‑ботов
17:25 Объем рынка российских онлайн-кинотеатров в 2025 году вырос на 40%
17:00 Россияне при трудоустройстве не хотят проходить собеседования с ИИ
16:35 Befree расширил размерную сетку до 3XL (ФОТО)
«Дофаминовый лайфстайл», новая модель детства и другие тренды потребления в 2025 году
16:10 Яндекс запустил платформу для создания интернет-магазинов с готовой инфраструктурой продаж и AI-ассистентом
15:45 PONY EXPRESS арендовал новый склад в Петербурге
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июле
Все новости →

Магазины проверят на наличие «молочки» с пальмовым маслом

Магазины проверят на наличие «молочки» с пальмовым маслом
время публикации: 19:05  24 июня 2025 года
Изображение от Freepik
В РФ стартует общероссийская проверка магазинов на предмет наличия в продаже молочных товаров с добавлением пальмового масла, сообщила Юлия Оглоблина, заместитель председателя комитета Госдумы РФ по аграрным вопросам от партии «Единая Россия».
По её словам, в случае доказательства контролирующим органом факта введения потребителя в заблуждение, нарушителям может грозить штраф до 500 тыс. рублей.

Юлия Оглоблина пояснила, что инициатива по ужесточению ответственности за фальсификацию возникла в связи с жалобами граждан на некорректную выкладку молочной продукции. Товары с заменителями молочного жира и без них зачастую располагаются вперемешку, а ценники не имеют цветовых различий.

Депутат отметила, что использование пальмового масла не запрещено, но его наличие должно быть указано на упаковке, а сами товары должны быть выложены отдельно с соответствующей маркировкой.

Юлия Оглоблина подчеркнула разницу в ценах на молочные продукты с пальмовым маслом и без него. Так, спред должен стоить дешевле сливочного масла, но недобросовестные производители скрывают это, получая завышенную прибыль. При этом в список нарушителей от Россельхознадзора входят даже известные производители.

Особое внимание парламентарий обратила на отсутствие конкретных требований к выкладке молочной продукции. Существующие правила сформулированы расплывчато, а надпись «Без заменителей молочного жира» часто выполняется мелким шрифтом и без расшифровки. Одновременно с этим, методические рекомендации Минпромторга и Роспотребнадзора, детально регламентировавшие порядок выкладки, утратили силу в 2023 году, и с тех пор новые нормы не были введены.

В связи с этим, по словам депутата, необходимо принятие нормативно-правовых актов, четко определяющих требования к выкладке молочной продукции. Штраф за нарушение правил выкладки (до 30 тыс. рублей) является незначительным для крупных компаний. Однако, если будет доказано, что неправильная выкладка вводит потребителя в заблуждение, возможно применение более серьезных мер с наложением штрафа до 500 тыс. рублей.

Источник: ТАСС

Читайте также:

«Нильсен»: СТМ сохраняют двузначные темпы роста продаж


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail