0/5

Лента Новостей

12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

Магазины проверят на наличие «молочки» с пальмовым маслом

Магазины проверят на наличие «молочки» с пальмовым маслом
время публикации: 19:05  24 июня 2025 года
Изображение от Freepik
В РФ стартует общероссийская проверка магазинов на предмет наличия в продаже молочных товаров с добавлением пальмового масла, сообщила Юлия Оглоблина, заместитель председателя комитета Госдумы РФ по аграрным вопросам от партии «Единая Россия».
По её словам, в случае доказательства контролирующим органом факта введения потребителя в заблуждение, нарушителям может грозить штраф до 500 тыс. рублей.

Юлия Оглоблина пояснила, что инициатива по ужесточению ответственности за фальсификацию возникла в связи с жалобами граждан на некорректную выкладку молочной продукции. Товары с заменителями молочного жира и без них зачастую располагаются вперемешку, а ценники не имеют цветовых различий.

Депутат отметила, что использование пальмового масла не запрещено, но его наличие должно быть указано на упаковке, а сами товары должны быть выложены отдельно с соответствующей маркировкой.

Юлия Оглоблина подчеркнула разницу в ценах на молочные продукты с пальмовым маслом и без него. Так, спред должен стоить дешевле сливочного масла, но недобросовестные производители скрывают это, получая завышенную прибыль. При этом в список нарушителей от Россельхознадзора входят даже известные производители.

Особое внимание парламентарий обратила на отсутствие конкретных требований к выкладке молочной продукции. Существующие правила сформулированы расплывчато, а надпись «Без заменителей молочного жира» часто выполняется мелким шрифтом и без расшифровки. Одновременно с этим, методические рекомендации Минпромторга и Роспотребнадзора, детально регламентировавшие порядок выкладки, утратили силу в 2023 году, и с тех пор новые нормы не были введены.

В связи с этим, по словам депутата, необходимо принятие нормативно-правовых актов, четко определяющих требования к выкладке молочной продукции. Штраф за нарушение правил выкладки (до 30 тыс. рублей) является незначительным для крупных компаний. Однако, если будет доказано, что неправильная выкладка вводит потребителя в заблуждение, возможно применение более серьезных мер с наложением штрафа до 500 тыс. рублей.

Источник: ТАСС

Читайте также:

«Нильсен»: СТМ сохраняют двузначные темпы роста продаж


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail