0/5

Лента Новостей

20:45 Brunello Cucinelli обвиняют в нарушении норм ЕС в отношении деятельности на рынке РФ
20:20 В 2025 году рост рынка Retail Media в России превысит 70%
19:55 Aldi запустил рождественский набор персонала
ИИ в ритейле-2025: глобальные тренды и российские реалии
19:30 Суд признал банкротом бывшего крупного петербургского импортера бананов
19:05 Руководителем «Билайн adtech» станет Никита Фоминов из МТС
18:40 Продажи автомобилей класса «премиум» в августе упали на 18%
Платформенная занятость 2026: что HR нужно знать, чтобы не потерять кадры и репутацию
18:15 Starbucks закроет часть кофеен и сократит штат в рамках реорганизации
17:50 РАЭК: интернет-торговля обеспечивает рост экономики рунета
17:25 Х5 открыла в Калининградской области новый РЦ с фабрикой-кухней
Импорт вопреки: сохраняем поставки в 2025 году
17:00 «Почта России» опровергла сообщения о взрыве в отделении в Петербурге
16:35 Коллаборация Lamoda и YULIAWAVE представляет капсулу в стиле закрытого клуба (ФОТО)
16:10 «Авито»: россияне начали активно покупать верхнюю одежду
Продажа идей вместо товаров: главные принципы пост-материального маркетинга
15:45 «Снежная королева» выпустила лимитированную премиум-коллекцию (ФОТО)
15:20 В DIY-магазинах падает трафик на фоне роста онлайн-продаж
14:55 Отечественные бренды заняли почти половину помещений в аутлет-центрах двух столиц
СТМ в странах Азии: тренды, примеры и особенности
14:30 «Яндекс» озвучил прогноз по срокам выхода направления e-commerce на безубыточность
14:05 Demix запускает первую в своей истории продуктовую коллаборацию (ФОТО)
13:40 «АККОНД» на «World Food Moscow-2025»: диалог с партнёрами – ключ к успеху!
Наши люди ездят в ТЦ на такси: чем сегодня привлечь покупателя в торговый центр
13:15 РВБ назначил руководителя по международному развитию RWB Media
12:50 Более 15% всех розничных продаж в России осуществляются онлайн
12:25 INFOLine: Ритейл и рестораторы по-разному стимулируют рост российского общепита
Как увеличить доходность объекта торговой недвижимости с помощью категорийного менеджмента
12:00 Объем выданных автокредитов в январе-августе сократился на 44%
11:35 «Магнит» сэкономит 1 млрд рублей на оптимизации численности персонала магазинов
11:10 Россияне стали в четыре раза чаще заказывать готовую еду
Как продвинуть канал в Telegram: реклама и стратегии для бизнеса
10:45 «ОКОЛО» запустил собственный распределительный центр в Подмосковье
10:20 Wildberries и «Вкусно – и точка» вошли в число крупнейших российских компаний рейтинга по версии Forbes
09:55 Сайт и бренд «Плеер.ру» отдадут в аренду
Кто сегодня зарабатывает миллионы на выступлениях: ТОП-5 спикеров России, которые меняют правила игры
09:30 Большинство российских fashion-ритейлеров по-прежнему ориентированы на офлайн-продажи
20:45 Big Russian Boss представил новые коллекции AMAZING RED и «Мира Кубиков» (ФОТО)
10:00 Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
Все новости →

Магазины проверят на наличие «молочки» с пальмовым маслом

Магазины проверят на наличие «молочки» с пальмовым маслом
время публикации: 19:05  24 июня 2025 года
Изображение от Freepik
В РФ стартует общероссийская проверка магазинов на предмет наличия в продаже молочных товаров с добавлением пальмового масла, сообщила Юлия Оглоблина, заместитель председателя комитета Госдумы РФ по аграрным вопросам от партии «Единая Россия».
По её словам, в случае доказательства контролирующим органом факта введения потребителя в заблуждение, нарушителям может грозить штраф до 500 тыс. рублей.

Юлия Оглоблина пояснила, что инициатива по ужесточению ответственности за фальсификацию возникла в связи с жалобами граждан на некорректную выкладку молочной продукции. Товары с заменителями молочного жира и без них зачастую располагаются вперемешку, а ценники не имеют цветовых различий.

Депутат отметила, что использование пальмового масла не запрещено, но его наличие должно быть указано на упаковке, а сами товары должны быть выложены отдельно с соответствующей маркировкой.

Юлия Оглоблина подчеркнула разницу в ценах на молочные продукты с пальмовым маслом и без него. Так, спред должен стоить дешевле сливочного масла, но недобросовестные производители скрывают это, получая завышенную прибыль. При этом в список нарушителей от Россельхознадзора входят даже известные производители.

Особое внимание парламентарий обратила на отсутствие конкретных требований к выкладке молочной продукции. Существующие правила сформулированы расплывчато, а надпись «Без заменителей молочного жира» часто выполняется мелким шрифтом и без расшифровки. Одновременно с этим, методические рекомендации Минпромторга и Роспотребнадзора, детально регламентировавшие порядок выкладки, утратили силу в 2023 году, и с тех пор новые нормы не были введены.

В связи с этим, по словам депутата, необходимо принятие нормативно-правовых актов, четко определяющих требования к выкладке молочной продукции. Штраф за нарушение правил выкладки (до 30 тыс. рублей) является незначительным для крупных компаний. Однако, если будет доказано, что неправильная выкладка вводит потребителя в заблуждение, возможно применение более серьезных мер с наложением штрафа до 500 тыс. рублей.

Источник: ТАСС

Читайте также:

«Нильсен»: СТМ сохраняют двузначные темпы роста продаж


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail