Лента Новостей
Все новости →Магазины сети «Ашан» в подземных переходах будут «крохотными»

время публикации: 01:12 14 июля 2014 года
Французская компания специально для подземки Москвы разработает формат крохотных магазинов, площадь которых не будет превышать 100 кв. м. Об этом пишет РБК.
Первый такой продуктовый магазин, нехватка которых отмечается в Москве, откроется в формате андеграунд-ритейл рядом с метро «Курская».«Сейчас мы ждем предложений города по конкретным помещениям. Мы готовы протестировать малые магазины», – рассказала изданию Мария Курносова, директор по внешним коммуникациям российского «Ашана».
Продуктовые подземные минимаркеты компании «Ашан» предоставят покупателям около 2 тысяч наименований товаров.
Читайте также в новостях:
11:05, 07 апреля 2025
10:45, 02 апреля 2025
11:05, 24 марта 2025
10:45, 17 марта 2025
Самое популярное
-
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного пр...
-
Управление репутацией бренда в сети в 2025 году: какие подходы работают, а какие...
-
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
-
Данные «за вчера»: как коммерческий отдел может управлять продажами в реальном в...
-
7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении C...