Лента Новостей
Все новости →Магазины сети «Ашан» в подземных переходах будут «крохотными»
время публикации: 01:12 14 июля 2014 года
Французская компания специально для подземки Москвы разработает формат крохотных магазинов, площадь которых не будет превышать 100 кв. м. Об этом пишет РБК.
Первый такой продуктовый магазин, нехватка которых отмечается в Москве, откроется в формате андеграунд-ритейл рядом с метро «Курская».«Сейчас мы ждем предложений города по конкретным помещениям. Мы готовы протестировать малые магазины», – рассказала изданию Мария Курносова, директор по внешним коммуникациям российского «Ашана».
Продуктовые подземные минимаркеты компании «Ашан» предоставят покупателям около 2 тысяч наименований товаров.
Читайте также в новостях:
12:20, 06 ноября 2025
18:40, 05 ноября 2025
12:45, 29 октября 2025
13:15, 27 октября 2025
Самое популярное
-
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя...
-
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
-
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, гд...
-
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы...
-
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок ...






