Лента Новостей
Все новости →Магазины сети «Ашан» в подземных переходах будут «крохотными»
время публикации: 01:12 14 июля 2014 года
Французская компания специально для подземки Москвы разработает формат крохотных магазинов, площадь которых не будет превышать 100 кв. м. Об этом пишет РБК.
Первый такой продуктовый магазин, нехватка которых отмечается в Москве, откроется в формате андеграунд-ритейл рядом с метро «Курская».«Сейчас мы ждем предложений города по конкретным помещениям. Мы готовы протестировать малые магазины», – рассказала изданию Мария Курносова, директор по внешним коммуникациям российского «Ашана».
Продуктовые подземные минимаркеты компании «Ашан» предоставят покупателям около 2 тысяч наименований товаров.
Читайте также в новостях:
12:50, 04 сентября 2025
12:25, 02 сентября 2025
16:30, 29 августа 2025
11:10, 20 августа 2025
Самое популярное
-
ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
-
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
-
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?
-
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешл...
-
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привле...