0/5

Лента Новостей

20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
20:15 Российский ритейлер «Светофор» вышел на рынок Венгрии под новым брендом
19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
19:25 «Авито»: что влияет на доверие при выборе продавца
19:00 Kraft Heinz сменит генерального директора
18:35 Патриаршие пруды в 2025 году стали рекордсменом по закрытию ресторанных проектов в Москве
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
18:10 В России создан реестр грузовых автоперевозчиков
17:45 Ozon снял с продажи товары с логотипом Aurus
17:20 В России законодательно закрепят возможность подтверждать возраст через мессенджер Max при покупке алкоголя
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
16:55 Приложение «Честный знак» будет показывать пользу продукта
16:30 «Пятёрочка» и VK выпустили эксклюзивную линейку лимонадов
16:05 Fix Price объявил о выкупе самого крупного пакета акций компании в рамках buyback
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
15:40 Wildberries запустила приложение для заказа такси в Узбекистане
15:15 POS-кредитование в ноябре достигло максимальных значений с начала года
14:50 Ангелина Мельникова стала амбассадором «ЭкоНивы»
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
14:20 60% россиян в 2025 году столкнулись с подделкой автозапчастей
14:06 Конкурс Кейсов New Retail 2026 – новое имя и новые номинации для участников
13:55 Ventra объявляет о назначении исполнительного директора сервисного бизнеса
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
13:30 «Магнит» внедрил в мобильное приложение ИИ-ассистента
13:05 Роскачество назвало лучшие торговые марки зеленого горошка
12:40 ФАС запросила обоснование роста цен на продукты у 10 торговых сетей
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
12:15 «М.Видео» до конца года откроет точки «М.Мастер» в 13 городах
11:50 В РФ минимальная продуктовая корзина с начала года стала дороже на 1,3%
11:25 Апелляционный суд удовлетворил иск «Просвещения» против ФАС
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
11:00 Яндекс запустил для курьеров курс по применению нейросети в работе
10:40 Вайлдберриз Банк начнет выпускать собственные кредитные карты
10:15 В России введут обязательную маркировку презервативов
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
09:50 Бренд KChTZ сворачивает офлайн-торговлю
09:25 ФАС не поддерживает предлагаемые новые правила торговли
10:00 Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
Все новости →

«Магнит Аптека» в 20 раз увеличила число точек выдачи онлайн-заказов

«Магнит Аптека» в 20 раз увеличила число точек выдачи онлайн-заказов
время публикации: 11:55  11 декабря 2024 года
Сеть «Магнит Аптека» (входит в группу компаний «Магнит») подключила к доставке заказов около 20 тыс. партнерских аптек, в том числе в тех регионах, где сама аптечная сеть не представлена, например, в Приморском крае, Хакасии, Иркутской области и др.
В настоящее время сеть «Магнит Аптека» работает в 400 населенных пунктах РФ. С подключением партнерских точек география доставки расширяется до 2 тыс. населенных пунктов, в том числе в отдаленных регионах. Покупателям доступен не только ассортимент сети, но и товары от фармдистрибьютора «ПУЛЬС», который стал первым партнером «Магнит Аптеки» в рамках проекта маркетплейса.

Ассортимент товаров, представленных в «Магнит Аптеке» и доступных к заказу онлайн с доставкой в одну из собственных офлайн-точек сети, составляет в среднем до 4 тыс. SKU. Ассортимент аптечного маркетплейса составляет 15 тыс. позиций с опцией самовывоза из «Магнит Аптеки» или же партнерской точки. В этом случае логистику до аптек обеспечивает «ПУЛЬС» вместе с доставкой регулярного ассортимента. Все внешние аптеки, подключенные к доставке, - партнеры фармдистрибьютора.

«Магнит Аптека» продолжает наращивать присутствие в онлайн-канале, и подключение партнерских аптек стало важным этапом развития нашего маркетплейса. Мы более чем в 20 раз увеличили количество точек выдачи, подключив к доставке 20 тыс. партнерских аптек», - комментирует Даурен Абеуов, директор по развитию электронной коммерции «Магнит Аптеки».

На сегодня «Магнит Аптека» объединяет сеть из 1 тыс. розничных точек и онлайн-канал.

Читайте также:

«Магнит» начал тестировать собственные «умные» девайсы для управления оборудованием в магазинах


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail