Лента Новостей
Все новости →«Магнит» «берет паузу» в развитии сети жестких дискаунтеров «В1»

время публикации: 09:30 20 июня 2025 года
Изображение «Магнит»
Как рассказал изданию «Ведомости» представитель компании, «Магнит» взял паузу в развитии сети «Первый выбор». По его словам, она сейчас пересматривает требования к формату в условиях высокого инфляционного давления на капитальные затраты.
Кроме того, с 2020 года сеть развивает бюджетные магазины «Моя цена». На конец первого квартала 2025 года в эту сеть входило 1450 торговых точек, по оценке Infoline. «Моя цена» – это мягкий дискаунтер, в котором в основном представлен ассортимент «Магнита у дома», в то время как «Первый выбор» – жесткий дискаунтер с акцентом на фруктах и овощах, готовой еде и выпечке.
Большая часть магазинов «Моя цена» развивается в малонаселенных районах, а «Первый выбор» – преимущественно в больших региональных городах: Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и других.
«Магнит» также запустил летом 2024 году еще один жесткий дискаунтер – «Ценохит» по примеру «Первого выбора» на Дальнем Востоке. Этот проект реализуется совместно с дальневосточной сетью «Самбери», которая на треть принадлежит «Магниту».
Позднее «Магнит» прокомментировал утренние новости о «паузе развитии сети хард-дискаунтеров «В1».
Читайте также:
В России растет популярность формата «хард-дискаунтер»
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
Розничная компания «Магнит» сокращает число жестких дискаунтеров «Первый выбор» (B1).
Первые магазины «Первый выбор» в Подмосковье начали открываться в феврале 2023 года. На начало 2024-го число точек выросло до 60. Компания заявила, что планирует открыть 300 торговых объектов. Но к концу года он остановился на 175. По данным INFOLine, на 1 июня 2025 года, под управлением ритейлера «Магнит» уже значилось только 167 дискаунтеров «Первый выбор».Как рассказал изданию «Ведомости» представитель компании, «Магнит» взял паузу в развитии сети «Первый выбор». По его словам, она сейчас пересматривает требования к формату в условиях высокого инфляционного давления на капитальные затраты.
Кроме того, с 2020 года сеть развивает бюджетные магазины «Моя цена». На конец первого квартала 2025 года в эту сеть входило 1450 торговых точек, по оценке Infoline. «Моя цена» – это мягкий дискаунтер, в котором в основном представлен ассортимент «Магнита у дома», в то время как «Первый выбор» – жесткий дискаунтер с акцентом на фруктах и овощах, готовой еде и выпечке.
Большая часть магазинов «Моя цена» развивается в малонаселенных районах, а «Первый выбор» – преимущественно в больших региональных городах: Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и других.
«Магнит» также запустил летом 2024 году еще один жесткий дискаунтер – «Ценохит» по примеру «Первого выбора» на Дальнем Востоке. Этот проект реализуется совместно с дальневосточной сетью «Самбери», которая на треть принадлежит «Магниту».
Позднее «Магнит» прокомментировал утренние новости о «паузе развитии сети хард-дискаунтеров «В1».
Читайте также:
В России растет популярность формата «хард-дискаунтер»
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:50, 20 июня 2025
19:30, 18 июня 2025
10:15, 13 июня 2025
10:20, 10 июня 2025
Самое популярное
-
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже п...
-
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетин...
-
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участн...
-
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребит...
-
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы