0/5

Лента Новостей

20:20 Apple просит поставщиков нарастить производство базовых версий iPhone 17
20:00 Какое мясо россияне покупали в шашлычный сезон – аналитика «Пятёрочки»
19:35 Lidl представил новый международный слоган
СТМ в странах Азии: тренды, примеры и особенности
19:10 Роспотребнадзор назвал количество нарушений правил маркировки в рознице
18:45 Chanel регистрирует в РФ свои парфюмерные бренды
18:25 Предлагаемая зарплата в общепите за год стала выше на 15%
Наши люди ездят в ТЦ на такси: чем сегодня привлечь покупателя в торговый центр
18:00 «ВкусВилл» проводит ребрендинг своей технологической «дочки»
17:40 Naumen назначил нового коммерческого директора
17:15 Эксперты назвали причины отказа покупателей от посещения торговых центров
Как увеличить доходность объекта торговой недвижимости с помощью категорийного менеджмента
16:55 Параллельный импорт новых легковых авто сократился на 40%
16:10 Экс-глава «Арнест» возглавила ассоциацию парфюмерно-косметической отрасли
15:45 Lifestyle-проект ГК «Абрау-Дюрсо» и COCOS объединились в единый бренд (ФОТО)
Как продвинуть канал в Telegram: реклама и стратегии для бизнеса
15:20 Зарплатные предложения для курьеров за год выросли на 38%
14:55 Впервые в мировой практике на должность министра назначен бот с ИИ
14:30 Ресторанный холдинг «Тигрус» вышел на рынок Турции (ФОТО)
Кто сегодня зарабатывает миллионы на выступлениях: ТОП-5 спикеров России, которые меняют правила игры
14:05 Unicredit подал иск против ТРК «Радуга» в Петербурге
13:40 В России в августе снизился средний размер лимитов по новым кредиткам
13:15 РОМИР: россияне борются со стрессом с помощью еды
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
12:50 Сбербанк продал долю в «ЕАПТЕКЕ»
12:25 Suzuki обновил логотип впервые за 22 года (ФОТО)
12:00 Эксперты назвали главные тренды рынка доставки в 2025 году
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
11:35 «Магнит» привлек молодежь для создания продуктов под новой СТМ
11:10 «Группа Лента» открыла гипермаркет в Краснодаре (ФОТО)
10:45 Wildberries тестирует приложение WB Книги
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
10:05 Яндекс Доставка открывает первые собственные ПВЗ
09:55 «М.Видео» переехал в новую штаб-квартиру в Сколково (ФОТО)
09:30 OBI могут переименовать в «Дом Ленты»
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
08:00 Главное за неделю: «Светофор» вышел на рынок Бразилии, LIMÉ открыл трехэтажный флагман в ГУМе, смена гендира в Melon Fashion Group
19:00 Названы самые крупные ежедневные расходы офисных работников
10:00 Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
Все новости →

«Магнит» «берет паузу» в развитии сети жестких дискаунтеров «В1»

«Магнит» «берет паузу» в развитии сети жестких дискаунтеров «В1»
время публикации: 09:30  20 июня 2025 года
Изображение «Магнит»
Розничная компания «Магнит» сокращает число жестких дискаунтеров «Первый выбор» (B1).
Первые магазины «Первый выбор» в Подмосковье начали открываться в феврале 2023 года. На начало 2024-го число точек выросло до 60. Компания заявила, что планирует открыть 300 торговых объектов. Но к концу года он остановился на 175. По данным INFOLine, на 1 июня 2025 года, под управлением ритейлера «Магнит» уже значилось только 167 дискаунтеров «Первый выбор».

Как рассказал изданию «Ведомости» представитель компании, «Магнит» взял паузу в развитии сети «Первый выбор». По его словам, она сейчас пересматривает требования к формату в условиях высокого инфляционного давления на капитальные затраты.

Кроме того, с 2020 года сеть развивает бюджетные магазины «Моя цена». На конец первого квартала 2025 года в эту сеть входило 1450 торговых точек, по оценке Infoline. «Моя цена» – это мягкий дискаунтер, в котором в основном представлен ассортимент «Магнита у дома», в то время как «Первый выбор» – жесткий дискаунтер с акцентом на фруктах и овощах, готовой еде и выпечке.

Большая часть магазинов «Моя цена» развивается в малонаселенных районах, а «Первый выбор» – преимущественно в больших региональных городах: Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и других.

«Магнит» также запустил летом 2024 году еще один жесткий дискаунтер – «Ценохит» по примеру «Первого выбора» на Дальнем Востоке. Этот проект реализуется совместно с дальневосточной сетью «Самбери», которая на треть принадлежит «Магниту».

Позднее «Магнит» прокомментировал утренние новости о «паузе развитии сети хард-дискаунтеров «В1».

Читайте также:
В России растет популярность формата «хард-дискаунтер»

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail