0/5

Новости сегодня

14:35 Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: Продажи ноутбуков в России в апреле выросли почти на 70%
13:59 В России планируют ввести минимальную ставку почасовой оплаты труда
13:45 Денис Мантуров рассчитывает на разрешение интернет-продажи алкоголя в 2020 году
13:29 iGooods поставил в мае новый рекорд по количеству доставок
Исследование: основные тренды российского и мирового рынка FoodTech
12:59 Торговый оборот малого бизнеса достиг 69% от докризисного уровня
12:30 Рынок труда в РФ воскресает: количество вакансий в мае выросло на 6%
12:10 Рейтинг инфлюенсеров «Ромир»: кому доверяют покупатели детского питания
11:59 «Магнит» стал следить за очередями в супермаркетах
Советы собственнику или как взять компанию под контроль
11:39 Приглашаем на онлайн-круглый стол «Развитие цепи поставок после пандемии»
10:59 Власти Подмосковья рассматривают возможность скорого открытия ТЦ
10:35 Wildberries вернул возможность примерки одежды в своих пунктах выдачи
10:15 Московские власти выпустили защитный протокол по торговле непродовольственными товарами
Гипермаркет или магазин у дома: что выживет в кризис
09:55 Продажи контрафактных игрушек достигли трёхлетнего максимума
09:30 Роскачество проверило питьевую воду
17:40 Befree, Zarina, Love Republic и Sela возобновили примерку одежды в магазинах Москвы
17:15 Продажи ювелирных изделий упали на 50%
Как настроить работу склада и доставки на AliExpress
16:59 Флагман Bosch на Цветном бульваре и РЦ «Ангара» возобновили работу
16:40 В России подскочил спрос на диваны в пандемию
15:55 115 магазинов Inventive Retail Group снова открыты в Москве
15:30 Лишь 60% московских магазинов смогут открыться в первые дни июня
Все новости →
«Магнит» дал старт кампании по «Зелёной доставке»

«Магнит» дал старт кампании по «Зелёной доставке»

«Магнит» дал старт кампании по «Зелёной доставке»
Торговая сеть «Магнит» презентовала первые грузовики, работающие на экологичном топливе.
После проведения тестов торговая сеть может до конца 2020 года перевести на газомоторное топливо до 250 единиц собственного автотранспорта. 

Губернатор Тульской области Алексей Дюмин и президент, генеральный директор розничной сети Ян Дюннинг в рамках совместного визита в распределительный центр «Магнита» в п. Ишинский Тульской области дали старт кампании по «Зеленой доставке».

Руководство розничной сети представило первые автомобили, переведенные с дизельного на газомоторное топливо. Презентация прошла в крупнейшем логистическом комплексе региона, который обеспечивает продукцией 1 400 магазинов «Магнит» в Тульской, Белгородской, Воронежской, Калужской областях.

«Магнит» — это не только сеть магазинов, но один из крупнейших логистических операторов России. Собственный автопарк насчитывает около 5 600 единиц транспорта, которые ежедневно доставляют товары более чем в 20,5 тыс. торговых точек. Компания заинтересована в повышении эффективности логистики при одновременном снижении вредных выбросов в окружающую среду.

Представленные в рамках визита грузовики на газомоторном топливе являются одним из направлений масштабного проекта по переводу части автопарка «Магнита» на экологичное топливо. Тестовые машины будут эксплуатироваться в течение нескольких месяцев на длинных дистанциях для оценки эффективности и уровня снижения выбросов. Компания рассматривает возможность перевода около 250 автомобилей на газомоторное топливо до конца 2020 года.

«Мы очень внимательно относимся к вопросу охраны окружающей среды — это важный фактор доверия наших покупателей и партнеров к сети. В том числе мы стремимся выстраивать ответственную цепочку поставок. Проект перевода автотранспорта на газомоторное топливо – важная часть комплексного подхода к снижению компанией воздействия на окружающую среду в логистическом звене», — рассказал президент, генеральный директор розничной сети «Магнит» Ян Дюннинг.

Розничная сеть активно поддерживает тренд на ответственное потребление и заботится о сохранении экологии. Кроме снижения выбросов парниковых газов, «Магнит» в части логистики внедряет комплекс проектов по сокращению воздействия на окружающую среду. Так, компания нацелена на оптимизацию транспорта и переводит часть автопарка на использование среднетоннажных машин, которые потребляют меньше топлива, чем традиционные большегрузы.

Ожидается, что к 2023 году доля среднетоннажных машин в автопарке может составить 25-30%. Водители грузовиков «Магнита» используют в своей работе планшеты. Гаджеты существенно снижают потребление бумаги.

Также компания первой в отрасли начала использовать электронные транспортные накладные, которые заметно снизили потребление бумаги и картриджей для печати. В части сокращения потребления электроэнергии в 2019 году розничная сеть в своих распределительных центрах (РЦ) снизила мощности в пиковые часы на 20%, а за счет применения нового светотехнического оборудования сократила потребление электроэнергии на 7%.

Читайте также: Mail.ru Group и «Магнит» оценят влияние digital-кампаний на покупки в офлайне

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

время публикации: 15:55  04 марта 2020 года
Теги: Магнит, торговая сеть, автомобили


 
 
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит