Лента Новостей
Все новости →«Магнит» и Delivery Club запустили экспресс-доставку из магазинов ритейлера в регионах
время публикации: 11:15  12 октября 2020 года
    
        ПАО «Магнит» и Delivery Club объявляют о запуске сервиса экспресс-доставки из торговых точек ритейлера в регионах. До конца ноября 2020 года сервис станет доступен в более чем 60-ти городах России.
Если на первом этапе доставка из магазинов «Магнит» была доступна пользователям Delivery Club только в Москве, то уже сейчас сервис работает в Самаре, Краснодаре и Новосибирске.В ближайшее время возможность заказать продукты из розничной сети также появится и у жителей Санкт-Петербурга. К концу октября 2020 года число городов, где заработает доставка, достигнет 17-ти, а количество магазинов – 200. До конца ноября 2020 года в общей сложности к сервису Delivery Club будут подключены магазины «Магнит» в более чем 60-ти городах России. Пользователям приложения Delivery Club будут доступны около 5000 товарных позиций торговых точек «у дома», включая непродовольственные товары. Время доставки составляет 30-45 минут.
Экспертиза по итогам первого этапа работы партнеров показала, что состав корзины клиентов Delivery Club, заказывающих товары в «Магните», практически не отличается от их покупок в офлайн-магазинах ритейлера. Самыми популярными стали товары категории фреш (фрукты и овощи), а также кисломолочные продукты, мясо и хлеб. Чаще всего пользователи заказывали бананы, огурцы, картофель, хлебобулочные изделия и репчатый лук.
Пользователи Delivery Club делают в «Магните» большие заказы, сопоставимые с обычным походом в магазин: в среднем около 10-12 товаров в корзине. Интересно, что уже сформировалась аудитория постоянных пользователей доставки из торговых точек «Магнит». В среднем они делают по 7-8 заказов в месяц.
Для подключения к Delivery Club ритейлеру была необходима онлайн-витрина с актуальным ассортиментом, доступным для заказа в работающих на доставку магазинах. Онлайн-витрина должна была объединить, структурировать и актуализировать данные о товарах и их наличии в магазинах из разных источников в режиме реального времени.
Решение Tarantool Data Grid, размещенное в облаке Mail.ru Cloud Solutions, выступило средним слоем между информационными системами «Магнита» и сервисом Delivery Club. Главной задачей Tarantool Data Grid стало структурирование данных из различных информационных систем ритейлера в единый продуктовый каталог.
За два месяца компания «Магнит» получила полностью готовую к работе витрину данных, которая в режиме реального времени передает информацию партнеру.
«Мы рады, что первый покупательский отклик демонстрирует востребованность нашего совместного сервиса. Мы продолжим тиражировать доставку и параллельно анализировать бизнес-процессы, чтобы при необходимости улучшать и актуализировать услугу. Запуск сервиса в регионах – важный шаг, который позволит предложить нашим потребителям в самых разных локациях новый канал взаимодействия с компанией и современный формат покупок повседневных товаров», – комментирует заместитель генерального директора, исполнительный директор розничной сети «Магнит» Флориан Янсен.
«Благодаря нашей логистической экспертизе и широкой географии работы «Магнита» уже совсем скоро жители десятков городов России получат доступ к быстрой доставке продуктов через приложение и сайт Delivery Club, что стало особенно актуально в условиях сложной эпидемиологической ситуации. Наша высокая скорость доставки и большой ассортимент сети магазинов «Магнит» позволяют предложить пользователям быструю доставку всех необходимых продуктов и товаров первой необходимости на дом для всей семьи», – комментирует операционный директор Delivery Club Мухит Сейдахметов.
***
	 Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.
 
	 И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
	        10:15, 24 октября 2025
        11:30, 21 октября 2025
        11:05, 17 октября 2025
        11:30, 16 октября 2025
        Самое популярное
- 
			
			Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
		 - 
			
			ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
		 - 
			
			Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида...
		 - 
			
			Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля ...
		 - 
			
			B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
		 
                            
        





