0/5

Лента Новостей

20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
18:10 Radius Group сменила название и логотип
17:45 Средние цены на автомобили в РФ достигли рекордных значений
17:20 «Глория Джинс» закрыла более 100 магазинов
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
16:55 Какие сроки доставки оптимальны для россиян - исследование
16:30 «ВсеИнструменты.ру» объявили о предстоящем назначении нового гендиректора
16:05 ФАС: МТС обязалась вернуть абонентам тарифы к уровню апреля-мая 2024 года
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
15:40 Wildberries расширил ассортимент брендов класса «люкс»
15:15 X5 объявила о размере рекомендуемых дивидендов за 9 месяцев 2025 года
14:50 Арендный бизнес под «ключ» в Symphony 34
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
14:25 Оборот «МТС Юрента» за январь-сентябрь вырос на 22%
14:00 «Авито»: россияне стали чаще покупать подарки на распродажах
13:35 Цены на автозапчасти в 2026 году вырастут на 15-20%
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
13:10 Wildberries выйдет на рынок Эфиопии
12:45 Комитет Госдумы одобрил законопроект о лицензировании торговли табаком
12:20 О каких покупках со скидками чаще всего жалеют россияне – исследование
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
11:55 «Дикси» открыл 500-й магазин «Первым делом»
11:30 Мультсериал «Команда Флоры. Экопатруль» получил премию «Главные герои»
11:05 Более 250 вредоносных ресурсов-клонов Почты России выявлены в 2025 году
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
10:40 М.Видео: продажи фотоаппаратов достигли максимума за последние 5 лет
10:15 Выручка МТС в III квартале выросла на 18,5%
09:50 X5 планирует построить в Подмосковье один из своих самых больших складов
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
09:25 Сеть Urban Vibes прекратила работу
20:45 Мировое производство вина постепенно сокращается
10:00 АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
Все новости →

«Магнит» и Модульбанк выпустили кобрендовую карту для предпринимателей

время публикации: 11:15  20 октября 2020 года
Розничная сеть «Магнит» и Модульбанк выпустили кобрендовую карту Visa для малого и среднего бизнеса. Её главная особенность в том, что она будет привязана к расчётному счету предприятия, а получать и тратить бонусы за покупки будет физическое лицо.
Также по карте будут предоставляться дополнительные привилегии от партнеров. Это первое подобное кобрендовое решение ритейлера и банка на рынке, разработанное специально для предпринимателей.

Дебетовая карта выпускается на базе платежной системы Visa и поддерживает бесконтактную технологию оплаты. Для ее оформления предпринимателю потребуется расчетный счет в Модульбанке.

При необходимости его можно открыть онлайн на сайте банка без личного присутствия в отделении. При этом предпринимателю достаточно иметь только паспорт – все остальные данные система найдет в специальном реестре и заполнит самостоятельно.

В программе лояльности «Магнит» предпочтительное для получения бонусов физическое лицо будет зарегистрировано автоматически по оставленному номеру телефона. Уже на следующий день после выпуска карты пользователь будет иметь доступ к личному кабинету на сайте moy.magnit.ru и в приложении розничной сети.

Получение карты в отделении также не обязательно — она может быть доставлена курьером в удобное время с соблюдением всех норм безопасности, принимаемых для нераспространения COVID-19. Пользователь счета может выпустить виртуальную карту лояльности в мобильном приложении «Магнит» и пользоваться ею, предоставляя на кассе QR-код.

С помощью кобрендовой карты Visa предприниматели могут получать и тратить бонусы во всех магазинах розничной сети.

До 31 января 2021 года держателям будет начисляться на бонусный счет до 7% от суммы покупок в торговых точках «Магнита». При этом, чем больше оплат по карте, тем выше процент бонусов. Средства за покупку будут списываться с расчетного счета предприятия, а баллы будут зачисляться на личный счет указанному при оформлении карты физическому лицу.

Также держатели карты Visa смогут пользоваться дополнительными привилегиями от партнеров программы лояльности «Магнита», среди которых книжные и строительные магазины, магазины одежды и электроники, обучающие сервисы — всего около 50 бонусных программ.

«Данная карта даст малым и средним предпринимателям, которые наиболее пострадали от эпидемии коронавируса, дополнительную возможность в экономии за счет получения бонусов от покупок в сети «Магнит» и участия в большом числе партнерских программ ритейлера и банка», — рассказала директор департамента по CRM, лояльности и клиентской аналитике компании «Магнит» Людмила Подъяпольская.

«Продуктовый ритейл занимает значительную часть в структуре трат наших клиентов. Именно поэтому мы решили сделать наш первый кобренд с торговой сетью, которая лучше всех покрывает широкую географию нашей клиентской базы», — отмечает Светлана Годлина, управляющий директор Модульбанка, лидер направления РКО.

Читайте также: 
«Магнит» открыл магазин «у дома» для крупных городов

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail