0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

«Магнит» и Модульбанк выпустили кобрендовую карту для предпринимателей

«Магнит» и Модульбанк выпустили кобрендовую карту для предпринимателей
время публикации: 11:15  20 октября 2020 года
Розничная сеть «Магнит» и Модульбанк выпустили кобрендовую карту Visa для малого и среднего бизнеса. Её главная особенность в том, что она будет привязана к расчётному счету предприятия, а получать и тратить бонусы за покупки будет физическое лицо.
Также по карте будут предоставляться дополнительные привилегии от партнеров. Это первое подобное кобрендовое решение ритейлера и банка на рынке, разработанное специально для предпринимателей.

Дебетовая карта выпускается на базе платежной системы Visa и поддерживает бесконтактную технологию оплаты. Для ее оформления предпринимателю потребуется расчетный счет в Модульбанке.

При необходимости его можно открыть онлайн на сайте банка без личного присутствия в отделении. При этом предпринимателю достаточно иметь только паспорт – все остальные данные система найдет в специальном реестре и заполнит самостоятельно.

В программе лояльности «Магнит» предпочтительное для получения бонусов физическое лицо будет зарегистрировано автоматически по оставленному номеру телефона. Уже на следующий день после выпуска карты пользователь будет иметь доступ к личному кабинету на сайте moy.magnit.ru и в приложении розничной сети.

Получение карты в отделении также не обязательно — она может быть доставлена курьером в удобное время с соблюдением всех норм безопасности, принимаемых для нераспространения COVID-19. Пользователь счета может выпустить виртуальную карту лояльности в мобильном приложении «Магнит» и пользоваться ею, предоставляя на кассе QR-код.

С помощью кобрендовой карты Visa предприниматели могут получать и тратить бонусы во всех магазинах розничной сети.

До 31 января 2021 года держателям будет начисляться на бонусный счет до 7% от суммы покупок в торговых точках «Магнита». При этом, чем больше оплат по карте, тем выше процент бонусов. Средства за покупку будут списываться с расчетного счета предприятия, а баллы будут зачисляться на личный счет указанному при оформлении карты физическому лицу.

Также держатели карты Visa смогут пользоваться дополнительными привилегиями от партнеров программы лояльности «Магнита», среди которых книжные и строительные магазины, магазины одежды и электроники, обучающие сервисы — всего около 50 бонусных программ.

«Данная карта даст малым и средним предпринимателям, которые наиболее пострадали от эпидемии коронавируса, дополнительную возможность в экономии за счет получения бонусов от покупок в сети «Магнит» и участия в большом числе партнерских программ ритейлера и банка», — рассказала директор департамента по CRM, лояльности и клиентской аналитике компании «Магнит» Людмила Подъяпольская.

«Продуктовый ритейл занимает значительную часть в структуре трат наших клиентов. Именно поэтому мы решили сделать наш первый кобренд с торговой сетью, которая лучше всех покрывает широкую географию нашей клиентской базы», — отмечает Светлана Годлина, управляющий директор Модульбанка, лидер направления РКО.

Читайте также: 
«Магнит» открыл магазин «у дома» для крупных городов

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail