0/5

Лента Новостей

20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
19:50 BMW назначил нового генерального директора
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множество отрицательных откликов
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
10:00 От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
Все новости →

«Магнит» и Модульбанк выпустили кобрендовую карту для предпринимателей

время публикации: 11:15  20 октября 2020 года
Розничная сеть «Магнит» и Модульбанк выпустили кобрендовую карту Visa для малого и среднего бизнеса. Её главная особенность в том, что она будет привязана к расчётному счету предприятия, а получать и тратить бонусы за покупки будет физическое лицо.
Также по карте будут предоставляться дополнительные привилегии от партнеров. Это первое подобное кобрендовое решение ритейлера и банка на рынке, разработанное специально для предпринимателей.

Дебетовая карта выпускается на базе платежной системы Visa и поддерживает бесконтактную технологию оплаты. Для ее оформления предпринимателю потребуется расчетный счет в Модульбанке.

При необходимости его можно открыть онлайн на сайте банка без личного присутствия в отделении. При этом предпринимателю достаточно иметь только паспорт – все остальные данные система найдет в специальном реестре и заполнит самостоятельно.

В программе лояльности «Магнит» предпочтительное для получения бонусов физическое лицо будет зарегистрировано автоматически по оставленному номеру телефона. Уже на следующий день после выпуска карты пользователь будет иметь доступ к личному кабинету на сайте moy.magnit.ru и в приложении розничной сети.

Получение карты в отделении также не обязательно — она может быть доставлена курьером в удобное время с соблюдением всех норм безопасности, принимаемых для нераспространения COVID-19. Пользователь счета может выпустить виртуальную карту лояльности в мобильном приложении «Магнит» и пользоваться ею, предоставляя на кассе QR-код.

С помощью кобрендовой карты Visa предприниматели могут получать и тратить бонусы во всех магазинах розничной сети.

До 31 января 2021 года держателям будет начисляться на бонусный счет до 7% от суммы покупок в торговых точках «Магнита». При этом, чем больше оплат по карте, тем выше процент бонусов. Средства за покупку будут списываться с расчетного счета предприятия, а баллы будут зачисляться на личный счет указанному при оформлении карты физическому лицу.

Также держатели карты Visa смогут пользоваться дополнительными привилегиями от партнеров программы лояльности «Магнита», среди которых книжные и строительные магазины, магазины одежды и электроники, обучающие сервисы — всего около 50 бонусных программ.

«Данная карта даст малым и средним предпринимателям, которые наиболее пострадали от эпидемии коронавируса, дополнительную возможность в экономии за счет получения бонусов от покупок в сети «Магнит» и участия в большом числе партнерских программ ритейлера и банка», — рассказала директор департамента по CRM, лояльности и клиентской аналитике компании «Магнит» Людмила Подъяпольская.

«Продуктовый ритейл занимает значительную часть в структуре трат наших клиентов. Именно поэтому мы решили сделать наш первый кобренд с торговой сетью, которая лучше всех покрывает широкую географию нашей клиентской базы», — отмечает Светлана Годлина, управляющий директор Модульбанка, лидер направления РКО.

Читайте также: 
«Магнит» открыл магазин «у дома» для крупных городов

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail