0/5

Лента Новостей

08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

«Магнит» и Модульбанк выпустили кобрендовую карту для предпринимателей

время публикации: 11:15  20 октября 2020 года
Розничная сеть «Магнит» и Модульбанк выпустили кобрендовую карту Visa для малого и среднего бизнеса. Её главная особенность в том, что она будет привязана к расчётному счету предприятия, а получать и тратить бонусы за покупки будет физическое лицо.
Также по карте будут предоставляться дополнительные привилегии от партнеров. Это первое подобное кобрендовое решение ритейлера и банка на рынке, разработанное специально для предпринимателей.

Дебетовая карта выпускается на базе платежной системы Visa и поддерживает бесконтактную технологию оплаты. Для ее оформления предпринимателю потребуется расчетный счет в Модульбанке.

При необходимости его можно открыть онлайн на сайте банка без личного присутствия в отделении. При этом предпринимателю достаточно иметь только паспорт – все остальные данные система найдет в специальном реестре и заполнит самостоятельно.

В программе лояльности «Магнит» предпочтительное для получения бонусов физическое лицо будет зарегистрировано автоматически по оставленному номеру телефона. Уже на следующий день после выпуска карты пользователь будет иметь доступ к личному кабинету на сайте moy.magnit.ru и в приложении розничной сети.

Получение карты в отделении также не обязательно — она может быть доставлена курьером в удобное время с соблюдением всех норм безопасности, принимаемых для нераспространения COVID-19. Пользователь счета может выпустить виртуальную карту лояльности в мобильном приложении «Магнит» и пользоваться ею, предоставляя на кассе QR-код.

С помощью кобрендовой карты Visa предприниматели могут получать и тратить бонусы во всех магазинах розничной сети.

До 31 января 2021 года держателям будет начисляться на бонусный счет до 7% от суммы покупок в торговых точках «Магнита». При этом, чем больше оплат по карте, тем выше процент бонусов. Средства за покупку будут списываться с расчетного счета предприятия, а баллы будут зачисляться на личный счет указанному при оформлении карты физическому лицу.

Также держатели карты Visa смогут пользоваться дополнительными привилегиями от партнеров программы лояльности «Магнита», среди которых книжные и строительные магазины, магазины одежды и электроники, обучающие сервисы — всего около 50 бонусных программ.

«Данная карта даст малым и средним предпринимателям, которые наиболее пострадали от эпидемии коронавируса, дополнительную возможность в экономии за счет получения бонусов от покупок в сети «Магнит» и участия в большом числе партнерских программ ритейлера и банка», — рассказала директор департамента по CRM, лояльности и клиентской аналитике компании «Магнит» Людмила Подъяпольская.

«Продуктовый ритейл занимает значительную часть в структуре трат наших клиентов. Именно поэтому мы решили сделать наш первый кобренд с торговой сетью, которая лучше всех покрывает широкую географию нашей клиентской базы», — отмечает Светлана Годлина, управляющий директор Модульбанка, лидер направления РКО.

Читайте также: 
«Магнит» открыл магазин «у дома» для крупных городов

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail