0/5

Лента Новостей

13:40 Мегамаркет реализовал принцип «одного окна» при работе с заказами
13:15 АШАН: россияне покупают в разы больше товаров для кошек, чем для собак
12:50 Роскачество обнаружило скрытые сахара в цикории
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
12:25 Авито: iPhone 17 Pro подешевел в России на 10%
12:00 X5 снизила квартальную чистую прибыль на 19,9%
11:35 Число выходов новых брендов на российский рынок в 2025 году сократилось на 39%
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
11:10 «ВкусВилл» запустил мобильное приложение в Казахстане
10:45 Почта России опубликовала график работы отделений в ноябрьские праздники
10:20 Средняя зарплата курьера в Москве составляет 20,5 тыс. рублей в сутки
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
09:50 Самый высокогорный ПВЗ Wildberries открылся в Таджикистане
09:25 «Верный» может сменить владельца
08:00 Главное за неделю: массовое отравление едой в Бурятии, третий гендир в сети «ТВОЁ» за год, «коммунальный» салон МТС и Т2
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
10:00 ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
Все новости →

«Магнит» и «Самбери» тестируют новый формат «жестких» дискаунтеров (ФОТО)

«Магнит» и «Самбери» тестируют новый формат «жестких» дискаунтеров (ФОТО)
время публикации: 09:25  11 сентября 2024 года
Ритейлер «Магнит» и дальневосточная торговая сеть «Самбери» тестируют новый формат «жестких» дискаунтеров «Ценохит». Первый пилотный магазин открылся в Хабаровске.
По результатам тестирования первого магазина, «Магнит» и «Самбери» приняли решение расширить контур пилотного проекта. В октябре планируется открытие второго магазина, до конца 2024 года – еще одной торговой точки. Решение о дальнейшем масштабировании формата будет принято по результатам анализа показателей пилотных магазинов.

Прототипом для нового формата стала сеть жестких дискаунтеров В1 («Первый выбор»), которую «Магнит» развивает с 2023 года. В настоящее время сеть В1 объединяет более 130 магазинов в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и областях.

В новом формате «Ценохит» объединены элементы «жесткого» дискаунтера, разработанные командой В1, и лучшие практики ГК «Самбери», хорошо знакомой с особенностями локального рынка.

Основой ассортимента магазинов «Ценохит» станет продукция местных поставщиков. Ожидается, что ее доля составит не менее 55%. В магазинах также будет представлен широкий выбор овощей и фруктов и свежей выпечки из собственных пекарен.

Магазины «Ценохит» ориентированы на рациональных потребителей с любым уровнем дохода. В точках предусмотрены широкие проходы и кассы самообслуживания. В основе ценовой стратегии заложен принцип EDLP («каждый день низкие цены»).

Площадь магазинов «Ценохит» составит в среднем 380 кв. метров, ассортимент – около 1 тыс. наименований. В оформлении торговых точек использованы красный и зеленый цвета.

«Команды В1, «Магнита» и «Самбери» объединились, чтобы предложить покупателям на Дальнем Востоке новый для региона формат – современных технологичных «жестких» дискаунтеров. Концепция магазинов выстроена вокруг принципа рационального потребления», - комментирует Анжела Рябова, директор сети жестких дискаунтеров В1

Напомним, «Магнит» осенью 2023 года договорился о приобретении 33,01% долей в ритейлере «Самбери». Сделка была закрыта летом 2024 года. Ритейлер также получил право на выкуп оставшихся долей в «Самбери» в течение пяти лет.



***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail