0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

«Магнит» и «Самбери» тестируют новый формат «жестких» дискаунтеров (ФОТО)

«Магнит» и «Самбери» тестируют новый формат «жестких» дискаунтеров (ФОТО)
время публикации: 09:25  11 сентября 2024 года
Ритейлер «Магнит» и дальневосточная торговая сеть «Самбери» тестируют новый формат «жестких» дискаунтеров «Ценохит». Первый пилотный магазин открылся в Хабаровске.
По результатам тестирования первого магазина, «Магнит» и «Самбери» приняли решение расширить контур пилотного проекта. В октябре планируется открытие второго магазина, до конца 2024 года – еще одной торговой точки. Решение о дальнейшем масштабировании формата будет принято по результатам анализа показателей пилотных магазинов.

Прототипом для нового формата стала сеть жестких дискаунтеров В1 («Первый выбор»), которую «Магнит» развивает с 2023 года. В настоящее время сеть В1 объединяет более 130 магазинов в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и областях.

В новом формате «Ценохит» объединены элементы «жесткого» дискаунтера, разработанные командой В1, и лучшие практики ГК «Самбери», хорошо знакомой с особенностями локального рынка.

Основой ассортимента магазинов «Ценохит» станет продукция местных поставщиков. Ожидается, что ее доля составит не менее 55%. В магазинах также будет представлен широкий выбор овощей и фруктов и свежей выпечки из собственных пекарен.

Магазины «Ценохит» ориентированы на рациональных потребителей с любым уровнем дохода. В точках предусмотрены широкие проходы и кассы самообслуживания. В основе ценовой стратегии заложен принцип EDLP («каждый день низкие цены»).

Площадь магазинов «Ценохит» составит в среднем 380 кв. метров, ассортимент – около 1 тыс. наименований. В оформлении торговых точек использованы красный и зеленый цвета.

«Команды В1, «Магнита» и «Самбери» объединились, чтобы предложить покупателям на Дальнем Востоке новый для региона формат – современных технологичных «жестких» дискаунтеров. Концепция магазинов выстроена вокруг принципа рационального потребления», - комментирует Анжела Рябова, директор сети жестких дискаунтеров В1

Напомним, «Магнит» осенью 2023 года договорился о приобретении 33,01% долей в ритейлере «Самбери». Сделка была закрыта летом 2024 года. Ритейлер также получил право на выкуп оставшихся долей в «Самбери» в течение пяти лет.



***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail