0/5

Лента Новостей

15:40 «Ростагрокомплекс» судится с наследниками создателя бренда «Б. Ю. Александров»
15:15 В работе WhatsApp в РФ зафиксирован масштабный сбой
14:50 Сколько готовы потратить россияне на новогодний подарок коллегам в 2025 году – исследование
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
14:25 «Перекрёсток» подключил сервис подтверждения возраста через MAX во всех супермаркетах сети
14:00 В Поиске Яндекса появилась возможность оформить заказ в один клик
13:40 Gipfel открыл магазин в новой концепции в ТРЦ «Одипарк» (ФОТО)
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
13:15 Средние зарплаты в общепите выросли на 20%
12:45 Роскачество нашло стафилококк и кишечную палочку в готовом холодце
12:20 «Перекрёсток» открыл в Пулково кафе с готовой едой (ФОТО)
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
11:55 Популярные модели iPhone за год подешевели в России от 18% до 23%
11:30 Сеть «Четыре Лапы» открыла 600-й зоомагазин
11:05 В России откроют хабы по продаже подержанных машин со скидкой
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
10:40 «Лента» сократила сеть фандоматов по приему вторсырья
10:15 Продажи белорусских планшетов стартовали в России
09:50 «Яндекс» ведет переговоры о продаже «Авто.ру»
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
08:54 Трафик торговых центров в России продолжает падение
08:00 Главное за неделю: Wildberries купил «Рив Гош», «Светофор» вышел на рынок Венгрии, закрылось последнее кафе «Хлеб Насущный»
18:10 Россияне назвали самые желанные подарки на Новый год – исследование
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
17:45 В 2025 году в Санкт-Петербурге открылось три новых фудхолла
17:20 Lindex Group не может определиться с будущим универмагов Stockmann в Финляндии
16:55 «Монетка» открыла 1000-й магазин с начала года (ФОТО)
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
16:30 Fix Price планирует провести обратный сплит акций
16:05 Минздрав выступает против легализации онлайн-торговли алкоголем
15:40 X5 купила склад в Красноярском крае
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
15:15 Zara начинает использовать ИИ для создания изображений с участием реальных моделей
14:50 Ритейлеры уходят с центральных улиц Санкт-Петербурга
14:25 Wildberries запустил персональные итоги года для покупателей
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
14:00 Банк России снизил ключевую ставку до 16%
13:35 «Магнит» тестирует доставку роботами-доставщиками
10:00 Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
Все новости →

«Магнит» и «Самбери» тестируют новый формат «жестких» дискаунтеров (ФОТО)

«Магнит» и «Самбери» тестируют новый формат «жестких» дискаунтеров (ФОТО)
время публикации: 09:25  11 сентября 2024 года
Ритейлер «Магнит» и дальневосточная торговая сеть «Самбери» тестируют новый формат «жестких» дискаунтеров «Ценохит». Первый пилотный магазин открылся в Хабаровске.
По результатам тестирования первого магазина, «Магнит» и «Самбери» приняли решение расширить контур пилотного проекта. В октябре планируется открытие второго магазина, до конца 2024 года – еще одной торговой точки. Решение о дальнейшем масштабировании формата будет принято по результатам анализа показателей пилотных магазинов.

Прототипом для нового формата стала сеть жестких дискаунтеров В1 («Первый выбор»), которую «Магнит» развивает с 2023 года. В настоящее время сеть В1 объединяет более 130 магазинов в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и областях.

В новом формате «Ценохит» объединены элементы «жесткого» дискаунтера, разработанные командой В1, и лучшие практики ГК «Самбери», хорошо знакомой с особенностями локального рынка.

Основой ассортимента магазинов «Ценохит» станет продукция местных поставщиков. Ожидается, что ее доля составит не менее 55%. В магазинах также будет представлен широкий выбор овощей и фруктов и свежей выпечки из собственных пекарен.

Магазины «Ценохит» ориентированы на рациональных потребителей с любым уровнем дохода. В точках предусмотрены широкие проходы и кассы самообслуживания. В основе ценовой стратегии заложен принцип EDLP («каждый день низкие цены»).

Площадь магазинов «Ценохит» составит в среднем 380 кв. метров, ассортимент – около 1 тыс. наименований. В оформлении торговых точек использованы красный и зеленый цвета.

«Команды В1, «Магнита» и «Самбери» объединились, чтобы предложить покупателям на Дальнем Востоке новый для региона формат – современных технологичных «жестких» дискаунтеров. Концепция магазинов выстроена вокруг принципа рационального потребления», - комментирует Анжела Рябова, директор сети жестких дискаунтеров В1

Напомним, «Магнит» осенью 2023 года договорился о приобретении 33,01% долей в ритейлере «Самбери». Сделка была закрыта летом 2024 года. Ритейлер также получил право на выкуп оставшихся долей в «Самбери» в течение пяти лет.



***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail