0/5

Лента Новостей

12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
14:30 RuStore и F6 назвали основные схемы предновогоднего мошенничества
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
14:00 LIMÉ открыл кафе в ГУМе на Красной площади (ФОТО)
13:35 «Серый» рынок iPhone в России вырос до 70%
13:10 Вакансия в торговых центрах Петербурга за год выросла на 1,6%
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
12:40 Совет Федерации поддержал закон о блокировке сайтов по продаже табачных изделий
12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

«Магнит Маркет» открыл первые 100 ПВЗ в магазинах «Магнит»

«Магнит Маркет» открыл первые 100 ПВЗ в магазинах «Магнит»
время публикации: 11:30  01 апреля 2024 года
Маркетплейс «Магнит Маркет», который розничная сеть «Магнит» запускает на базе приобретенной онлайн-площадки KazanExpress, открыл первые сто пунктов выдачи заказов (ПВЗ) в магазинах ритейлера.

Большинство новых ПВЗ «Магнит Маркета» открыты в Республике Татарстан, включая около 50 точек в Казани. Новые ПВЗ также заработали в Уфе, Тольятти и Самаре. Кроме того, «Магнит Маркет» начал готовиться к выходу в регионы, где ранее не был представлен KazanExpress: маркетплейс тестирует работу первых десяти ПВЗ в Москве. Всего новые пункты выдачи заказов «Магнит Маркета» были открыты в 13 городах в торговых точках «Магнит» «у дома» и дрогери «Магнит Косметик».

«Магнит Маркет» тестирует различные конфигурации ПВЗ, чтобы выбрать оптимальные варианты с точки зрения покупательского опыта и особенностей форматов магазинов. Так, в трех магазинах «у дома» в Казани ПВЗ работают в формате корнеров – выделенных зон площадью около 4 кв. м. В остальных магазинах «у дома» ПВЗ организованы в формате «стола директора магазина». В «Магнит Косметик» выдача заказов осуществляется на кассах.

Первый ПВЗ «Магнит Маркета» в магазине «Магнит» был открыт в феврале в Казани. К концу 2024 года количество ПВЗ в магазинах «Магнит» планируется увеличить кратно. В ближайшие месяцы новые пункты выдачи заказов «Магнит Маркета» будут открываться в Татарстане, Башкортостане, Пермском крае, Самарской, Ульяновской, Оренбургской, Воронежской, Липецкой областях, а также в Москве и Московской области.

По мере развития сервиса ритейлер будет задействовать собственные логистические мощности, чтобы сохранить быструю доставку и повысить ее эффективность. В марте «Магнит» открыл первый сортировочный центр «Магнит Маркета» на базе собственного распределительного центра в Тольятти. Теперь часть заказов, которые собираются на складе маркетплейса, поставляются в пункты выдачи заказов в регионе через новый сортировочный центр. В Москве маркетплейс запустил сервис кросс-докинга, чтобы ускорить доставку товаров селлеров на склад «Магнит Маркета» в Зеленодольске.

«Параллельно с продолжающейся интеграцией KazanExpress мы начали развитие сети пунктов выдачи заказов маркетплейса на базе магазинов «Магнит», число которых превышает 29 тыс. по всей стране. Использование инфраструктуры ритейлера поможет нам сохранить одно из ключевых преимуществ «Магнит Маркета» - доставку заказов до покупателей на следующий день даже на этапе активного роста и географического расширения бизнеса маркетплейса. Быстрая доставка в сочетании с широким предложением товаров и низкими ценами позволят «Магнит Маркету» претендовать на одну из лидирующих позиций среди маркетплейсов», - рассказал Константин Измайлов, генеральный директор маркетплейса «Магнит Маркет».

«Магнит» в ноябре 2023 года приобрел KazanExpress и приступил к интеграции этой площадки для запуска на ее основе собственного маркетплейса «Магнит Маркет». Приложение, сайт, ПВЗ, склады и собственный транспорт KazanExpress в ближайшее время начнут менять внешнее оформление и будут работать под новым брендом.

Сеть ПВЗ «Магнит Маркета» с учетом новых открытий насчитывает свыше 600 точек более чем в 120 городах.

Читайте также:
«Магнит» запускает B2B-сервис доставки для ресторанов и ритейла

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail