0/5

Лента Новостей

13:35 «Мелодия» возобновила производство виниловых пластинок
13:10 4000-ый магазин «ОКОЛО» открылся в Орловской области
12:45 RNC Pharma: в России сокращается численность аптек
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
12:20 COLIN’S открыл первый в Москве магазин в формате outlet
11:55 ИИ-помощник Яндекс Лавки научился распознавать голосовые команды
11:30 Радио Monte Carlo запустило собственный бренд одежды
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
11:05 АШАН привлек на работу 800 иностранцев из 70 стран
10:40 «М.Видео» открыл продажу мотоциклов на собственном маркетплейсе
10:15 MIUZ Diamonds может купить сеть «Адамас»
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
09:50 Офлайн-ритейлеры подключились к спору банков и маркетплейсов
09:25 MIXIT начнет выпускать зубную пасту
08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
10:00 Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
Все новости →

«Магнит Маркет» открыл первые 100 ПВЗ в магазинах «Магнит»

«Магнит Маркет» открыл первые 100 ПВЗ в магазинах «Магнит»
время публикации: 11:30  01 апреля 2024 года
Маркетплейс «Магнит Маркет», который розничная сеть «Магнит» запускает на базе приобретенной онлайн-площадки KazanExpress, открыл первые сто пунктов выдачи заказов (ПВЗ) в магазинах ритейлера.

Большинство новых ПВЗ «Магнит Маркета» открыты в Республике Татарстан, включая около 50 точек в Казани. Новые ПВЗ также заработали в Уфе, Тольятти и Самаре. Кроме того, «Магнит Маркет» начал готовиться к выходу в регионы, где ранее не был представлен KazanExpress: маркетплейс тестирует работу первых десяти ПВЗ в Москве. Всего новые пункты выдачи заказов «Магнит Маркета» были открыты в 13 городах в торговых точках «Магнит» «у дома» и дрогери «Магнит Косметик».

«Магнит Маркет» тестирует различные конфигурации ПВЗ, чтобы выбрать оптимальные варианты с точки зрения покупательского опыта и особенностей форматов магазинов. Так, в трех магазинах «у дома» в Казани ПВЗ работают в формате корнеров – выделенных зон площадью около 4 кв. м. В остальных магазинах «у дома» ПВЗ организованы в формате «стола директора магазина». В «Магнит Косметик» выдача заказов осуществляется на кассах.

Первый ПВЗ «Магнит Маркета» в магазине «Магнит» был открыт в феврале в Казани. К концу 2024 года количество ПВЗ в магазинах «Магнит» планируется увеличить кратно. В ближайшие месяцы новые пункты выдачи заказов «Магнит Маркета» будут открываться в Татарстане, Башкортостане, Пермском крае, Самарской, Ульяновской, Оренбургской, Воронежской, Липецкой областях, а также в Москве и Московской области.

По мере развития сервиса ритейлер будет задействовать собственные логистические мощности, чтобы сохранить быструю доставку и повысить ее эффективность. В марте «Магнит» открыл первый сортировочный центр «Магнит Маркета» на базе собственного распределительного центра в Тольятти. Теперь часть заказов, которые собираются на складе маркетплейса, поставляются в пункты выдачи заказов в регионе через новый сортировочный центр. В Москве маркетплейс запустил сервис кросс-докинга, чтобы ускорить доставку товаров селлеров на склад «Магнит Маркета» в Зеленодольске.

«Параллельно с продолжающейся интеграцией KazanExpress мы начали развитие сети пунктов выдачи заказов маркетплейса на базе магазинов «Магнит», число которых превышает 29 тыс. по всей стране. Использование инфраструктуры ритейлера поможет нам сохранить одно из ключевых преимуществ «Магнит Маркета» - доставку заказов до покупателей на следующий день даже на этапе активного роста и географического расширения бизнеса маркетплейса. Быстрая доставка в сочетании с широким предложением товаров и низкими ценами позволят «Магнит Маркету» претендовать на одну из лидирующих позиций среди маркетплейсов», - рассказал Константин Измайлов, генеральный директор маркетплейса «Магнит Маркет».

«Магнит» в ноябре 2023 года приобрел KazanExpress и приступил к интеграции этой площадки для запуска на ее основе собственного маркетплейса «Магнит Маркет». Приложение, сайт, ПВЗ, склады и собственный транспорт KazanExpress в ближайшее время начнут менять внешнее оформление и будут работать под новым брендом.

Сеть ПВЗ «Магнит Маркета» с учетом новых открытий насчитывает свыше 600 точек более чем в 120 городах.

Читайте также:
«Магнит» запускает B2B-сервис доставки для ресторанов и ритейла

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail