0/5

Лента Новостей

20:45 Маркетплейсы хотят обязать указывать в карточках данные о стране происхождения товаров
20:20 Crocs выпустил самую высокую модель обуви в своей истории
19:55 85% опрошенных предпринимателей закупают на маркетплейсах товары для своего бизнеса
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
19:30 Какие сферы потребрынка ожидают наибольшей отдачи от внедрения ИИ
19:05 Центробанк включил финтех-компанию Ozon в реестр инвестиционных советников
18:40 Цена за кг растворимого кофе в РФ впервые превысила 4 тыс. рублей
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
18:15 «ВкусВилл» и Vivienne Sabó запустили продуктовую коллаборацию (ФОТО)
17:50 Nike выпустил необычную модель кроссовок
17:25 АКОРТ фиксирует снижение цен на социально значимые продукты
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
17:00 Какие вина покупают россияне – аналитика «Пятерочки»
16:35 «Дочка» Fix Price приобрела пакет акций материнской компании в рамках buyback
16:10 Елене Блиновской смягчили приговор
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
15:45 Правительство РФ включило Renault в санкционный список
15:20 Большинство россиян на осенних распродажах планируют купить одежду и обувь
14:55 Как выглядит идеальный сервисный подрядчик: расскажет Директор по закупкам «М.Видео»
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
14:30 В складской логистике вдвое выросло количество вариантов подработки
14:05 «О’КЕЙ»: продажи тыквы увеличились на 20%
13:40 Владелец Zara выиграл дело о праве регистрации числового кода в качестве товарного знака
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
13:15 Экс-руководитель направления стратегических партнерств «Яндекса» перешла в Т-Банк
12:50 В России выросло число производителей ягод
12:25 Блогеры массово регистрируются на платформе для работы с самозанятыми
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
12:00 Россияне тратят в два раза больше при заказе продуктов и FMCG-товаров онлайн – исследование
11:35 В АКОРТ назвали причины тренда на уменьшение объемов продуктов
11:10 «Азбука вкуса» раскрыла планы по развитию дарксторов
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между наукой и масс-маркетом
10:45 «М.Видео»: россияне заменяют ноутбуки планшетами
10:20 Dyson зарегистрировал товарный знак в России
09:55 Доля российской продукции в винных картах превышает 15% – Роскачество
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
09:30 Российский аналог Lego запускает собственную розницу
08:00 Главное за неделю: сеть «Глобус Гурмэ» прекратила существование, «Логика молока» вместо Health & Nutrition, «Лента» сняла с полок Vanish и Calgon
10:00 От X до Z: как поколенческие и гендерные различия формируют новый рынок фриланса
Все новости →

«Магнит Маркет» открыл первые 100 ПВЗ в магазинах «Магнит»

«Магнит Маркет» открыл первые 100 ПВЗ в магазинах «Магнит»
время публикации: 11:30  01 апреля 2024 года
Маркетплейс «Магнит Маркет», который розничная сеть «Магнит» запускает на базе приобретенной онлайн-площадки KazanExpress, открыл первые сто пунктов выдачи заказов (ПВЗ) в магазинах ритейлера.

Большинство новых ПВЗ «Магнит Маркета» открыты в Республике Татарстан, включая около 50 точек в Казани. Новые ПВЗ также заработали в Уфе, Тольятти и Самаре. Кроме того, «Магнит Маркет» начал готовиться к выходу в регионы, где ранее не был представлен KazanExpress: маркетплейс тестирует работу первых десяти ПВЗ в Москве. Всего новые пункты выдачи заказов «Магнит Маркета» были открыты в 13 городах в торговых точках «Магнит» «у дома» и дрогери «Магнит Косметик».

«Магнит Маркет» тестирует различные конфигурации ПВЗ, чтобы выбрать оптимальные варианты с точки зрения покупательского опыта и особенностей форматов магазинов. Так, в трех магазинах «у дома» в Казани ПВЗ работают в формате корнеров – выделенных зон площадью около 4 кв. м. В остальных магазинах «у дома» ПВЗ организованы в формате «стола директора магазина». В «Магнит Косметик» выдача заказов осуществляется на кассах.

Первый ПВЗ «Магнит Маркета» в магазине «Магнит» был открыт в феврале в Казани. К концу 2024 года количество ПВЗ в магазинах «Магнит» планируется увеличить кратно. В ближайшие месяцы новые пункты выдачи заказов «Магнит Маркета» будут открываться в Татарстане, Башкортостане, Пермском крае, Самарской, Ульяновской, Оренбургской, Воронежской, Липецкой областях, а также в Москве и Московской области.

По мере развития сервиса ритейлер будет задействовать собственные логистические мощности, чтобы сохранить быструю доставку и повысить ее эффективность. В марте «Магнит» открыл первый сортировочный центр «Магнит Маркета» на базе собственного распределительного центра в Тольятти. Теперь часть заказов, которые собираются на складе маркетплейса, поставляются в пункты выдачи заказов в регионе через новый сортировочный центр. В Москве маркетплейс запустил сервис кросс-докинга, чтобы ускорить доставку товаров селлеров на склад «Магнит Маркета» в Зеленодольске.

«Параллельно с продолжающейся интеграцией KazanExpress мы начали развитие сети пунктов выдачи заказов маркетплейса на базе магазинов «Магнит», число которых превышает 29 тыс. по всей стране. Использование инфраструктуры ритейлера поможет нам сохранить одно из ключевых преимуществ «Магнит Маркета» - доставку заказов до покупателей на следующий день даже на этапе активного роста и географического расширения бизнеса маркетплейса. Быстрая доставка в сочетании с широким предложением товаров и низкими ценами позволят «Магнит Маркету» претендовать на одну из лидирующих позиций среди маркетплейсов», - рассказал Константин Измайлов, генеральный директор маркетплейса «Магнит Маркет».

«Магнит» в ноябре 2023 года приобрел KazanExpress и приступил к интеграции этой площадки для запуска на ее основе собственного маркетплейса «Магнит Маркет». Приложение, сайт, ПВЗ, склады и собственный транспорт KazanExpress в ближайшее время начнут менять внешнее оформление и будут работать под новым брендом.

Сеть ПВЗ «Магнит Маркета» с учетом новых открытий насчитывает свыше 600 точек более чем в 120 городах.

Читайте также:
«Магнит» запускает B2B-сервис доставки для ресторанов и ритейла

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail