Лента Новостей
Все новости →«Магнит Маркет» открывает круглосуточные пункты выдачи заказов
время публикации: 10:15 14 августа 2024 года
Маркетплейс «Магнит Маркет» начал открывать круглосуточные пункты выдачи заказов (ПВЗ). Такие ПВЗ расположены в магазинах «Магнит», работающих 24 часа. На сегодня открыто 170 круглосуточных ПВЗ, большинство из них расположены в Москве и Московской области.
Всего сеть ПВЗ «Магнит Маркет» объединяет свыше 1,8 тыс. точек. Круглосуточные ПВЗ будут открываться во всех городах присутствия маркетплейса при наличии в них работающих 24 часа «Магнитов». Такие ПВЗ уже появились более чем в 20 региональных городах, по количеству открытых круглосуточных ПВЗ лидируют Уфа, Воронеж, Пермь, Казань и Липецк.«Круглосуточный режим работы ПВЗ будет особенно актуальным для жителей крупных городов. ПВЗ в магазинах «Магнит» уже работают до 23:00 – это дольше часов работы ПВЗ других маркетплейсов. Теперь же у нас появились круглосуточные ПВЗ, альтернативой которым можно назвать разве что постаматы, но даже в крупных городах доступных круглосуточно постаматов немного», - комментирует Константин Измайлов, генеральный директор маркетплейса «Магнит Маркет».
По состоянию на 31 декабря 2023 года сеть «Магнит» насчитывала 29 165 магазинов, расположенных в 4 287 населенных пунктах РФ и Республике Узбекистан.
Читайте также:
«Магнит Аптека» откроет порядка 200 новых точек
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:35, 21 ноября 2024
11:05, 20 ноября 2024
12:20, 12 ноября 2024
17:00, 07 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...