0/5

Лента Новостей

15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
18:10 Продажи новых легковых автомобилей в ноябре увеличились на 6%
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
10:00 Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
Все новости →

«Магнит» масштабирует программу по сбору батареек

время публикации: 13:40  18 ноября 2021 года
Розничная сеть «Магнит» масштабирует инициативу по сбору и утилизации батареек и аккумуляторов.
До конца года компания установит около 100 контейнеров в магазинах сети в Казани, Санкт-Петербурге и Ленинградской области и еще 100 – в 2022 году в Москве и Московской области.

«Магнит» запустил программу по сбору батареек еще в 2019 году, установив первые контейнеры в головном офисе в Краснодаре. Сегодня в рамках проекта размещено уже около 180 контейнеров в магазинах розничной сети в Краснодаре, Ярославле, Саранске и Самаре.

Один контейнер в месяц собирает около 35 кг использованных батареек всех видов  – солевых, щелочных, литиевых, серебряных и воздушно-цинковых. Элементы питания вывозятся, сортируются и перерабатываются без вреда для окружающей среды на заводах «НЭК» в Ярославле и ГК «Мегаполисресурс» в Челябинске.

Всего с 2019 года «Магнит» собрал около 2,5 тонн батареек. При этом утилизация всего одной пальчиковой батарейки сохраняет 1 тонну чистой воды, а из 1 кг батареек можно сделать 20 карандашей. 

Надежда Галактионова, руководитель управления по устойчивому развитию сети «Магнит»

«В рамках принятой компанией Стратегии устойчивого развития мы уделяем большое внимание экологическим проектам. А переработка позволяет не только безопасно утилизировать батарейки, но и вернуть назад в производство около 94% вторичных материалов – цинк, графит, марганец. Мы считаем важным помогать в создании инфраструктуры и дать жителям России больше возможностей для ответственного потребления».

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail