0/5

Лента Новостей

19:55 «Теремок» тестирует оплату цифровыми рублями
19:30 Глобальный франчайзер IKEA анонсировал смену CEO
19:05 Число вакансий в робототехнике за год увеличилось на 15%
Кто сегодня зарабатывает миллионы на выступлениях: ТОП-5 спикеров России, которые меняют правила игры
18:40 Wildberries снизил в шесть раз лицензионный платеж для новых продавцов
18:15 Глава «Балтики» назвал основные риски пивной отрасли РФ
17:50 МТС AdTech: 63% россиян регулярно принимают БАДы
Как продвинуть канал в Telegram: реклама и стратегии для бизнеса
17:25 LIMÉ открыл в московском ГУМе трехэтажный флагман (ФОТО)
17:00 Искусственный интеллект трансформирует в ритейле 50% рабочих задач
16:35 Создание своего мобильного оператора через онлайн-селф-сервис Билайна стало мгновенным
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
16:10 Обороты заведений общепита Подмосковья выросли на 29%
15:45 Франческа Беллеттини возглавила Gucci
15:20 В рознице хотят внедрить автоматическую систему штрафов за продажу просрочки
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
14:55 Российский рынок продуктов питания перешел в фазу «рационализации»
14:30 Производитель «Вязанки» подал в суд на «ВкусВилл» из-за товарного знака
14:05 Авторынок России по итогам августа занял второе место в Европе
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
13:40 Ozon арендовал крупный склад в Подмосковье
13:15 Роскачество обнаружило нарушения у ряда известных торговых марок спортивного питания
12:50 В Минпромторге сообщили о появлении подделок техники российских брендов
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
12:25 В России набирает обороты тенденция на консолидацию рынка розничной торговли
12:00 Каждая вторая книга в 2025 году была приобретена онлайн
11:35 Средний срок потребительского кредита в августе превысил 3 года
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
11:10 Большинство россиян позитивно относится к автокурьерам
10:45 Ритейлеры экономят на «долгих» ИТ–проектах, но продолжают инвестировать в оптимизацию
10:20 Продажи всех моделей iPhone выросли в России на 35% после анонса нового поколения гаджетов
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
09:55 Оборот рынка общепита России с начала года вырос на 8%
09:30 «Светофор» вышел на рынок Бразилии
20:45 Суд отклонил иск о незаконности премий руководителям российской «дочки» Google
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
20:20 Chery планирует поэтапно сокращать свое присутствие в РФ
19:55 Россия наращивает экспорт вина
10:00 Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
Все новости →

«Магнит» масштабирует программу по сбору батареек

время публикации: 13:40  18 ноября 2021 года
Розничная сеть «Магнит» масштабирует инициативу по сбору и утилизации батареек и аккумуляторов.
До конца года компания установит около 100 контейнеров в магазинах сети в Казани, Санкт-Петербурге и Ленинградской области и еще 100 – в 2022 году в Москве и Московской области.

«Магнит» запустил программу по сбору батареек еще в 2019 году, установив первые контейнеры в головном офисе в Краснодаре. Сегодня в рамках проекта размещено уже около 180 контейнеров в магазинах розничной сети в Краснодаре, Ярославле, Саранске и Самаре.

Один контейнер в месяц собирает около 35 кг использованных батареек всех видов  – солевых, щелочных, литиевых, серебряных и воздушно-цинковых. Элементы питания вывозятся, сортируются и перерабатываются без вреда для окружающей среды на заводах «НЭК» в Ярославле и ГК «Мегаполисресурс» в Челябинске.

Всего с 2019 года «Магнит» собрал около 2,5 тонн батареек. При этом утилизация всего одной пальчиковой батарейки сохраняет 1 тонну чистой воды, а из 1 кг батареек можно сделать 20 карандашей. 

Надежда Галактионова, руководитель управления по устойчивому развитию сети «Магнит»

«В рамках принятой компанией Стратегии устойчивого развития мы уделяем большое внимание экологическим проектам. А переработка позволяет не только безопасно утилизировать батарейки, но и вернуть назад в производство около 94% вторичных материалов – цинк, графит, марганец. Мы считаем важным помогать в создании инфраструктуры и дать жителям России больше возможностей для ответственного потребления».

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail